Шины Белшина БИ-555 (Белшина БИ-555)

Всесезонные шины
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


нешумная,хорошо держит дорогу
Их нет
Шла в комплекте с Шансом 1.5.По моим меркам резина отличная)))
Тихая, мягкая, держит дорогу отлично, по пузо в грязи тоже не подвела (Ланос). Ещё и живучая, ни грыж ни проколов (хотя дороги тут убитые в хлам)износа почти нет(!) и это всё за 3 года (40 000 км)
За эту цену их нет!
На Ланосе уже подвеску перебрал не раз(дороги тут ужасные) а резине всё нипочём, сегодня переобулся и вперёд (4-й сезон). Не ожидал от белорусов качества, приятно удивляюсь уже который год. Импорт (бриджи и прочие) убивал быстрее, езжу как попало и быстро, грыжи и пробои за год - было нормой.
Не очень шумная, на мокрой дороге держит на 4. Самое главное,что ровная - не бьет даже на 160.
Быстро стрирается (используется как летняя), при динамичном разгоне и торможении чувствуется как проскальзывает.
Шла в комплекте с машиной (Лада Приора), стоит на литых дисках, удивлен ее ровности, думал, что будет бить. За свою цену отличный выбор
Цена, износостойкость.
Небалансируемость, плохо держит дорогу.
Шла в комплекте с Приорой. Хоть и "всесезонная" - ездить можно исключительно в летний сезон. Неплохой вариант для езды по городу при небольших скоростях. При скорости больше 90 км.ч начинают бить, очень мягкий профиль - машина просто плавает на этих колёсах, стоит проехать встречной фуре - тачка как желе. Также после 90 км.ч дорогу держит отвратительно - начинает рыскать, ну а если колея то и дело подруливаешь. Советую для неспешной езды на небольшие расстояния.
- Дешевая; - Подходит под девиз "Пакупайте беларусскае" На этом её достоинства заканчиваются....
- Слабая боковина! Пробивается на ямках... Даже гвоздей ловить не нужно - сама лопнет! - При резком торможении машина уходит в занос... Фактически на любом покрытии.
Попались чисто случайно, когда покупал литьё - отдали в придачу (ну так бы ни в жизни!). Начал испытывать! Первый сезон откатал нормально (но там малый километраж был.. лето подходило к концу). На следующий сезон ехал чуть пригруженный вещами и словил ямку (см 4-ре была... залита водой)... Хлопок - и на боковине два отверстия. Клеить никто не взялся. Ко всему этому - испортил диск!!! По ощущениям боковина в них чуть толще презерватива! Наверное для лучшей чувствительности... асфальта ))). На следующий сезон ситуация повторилась! В городе просто на 40-ка км/ч - выбоина на асфальте, хлопок и колеса нет! Качество - просто ужас! Клеить никто браться не будет, да и такие отверстия - вряд ли чем можно залатать! 2-ва из 4-х умерли нелепой смертью! Даже протектор съездить не успел... Ко всему прочему пару раз приходилось экстренно тормозить и во всех случаях - машину разворачивало! На поворотах - лучше не рисковать.. слижет в кювет! Общем даже если у Вас не будет хватать денег на что-то более-менее нормальное... сразу скажу: БИ-555 вообще не вариант!
Низкая цена. Невысокий шум.
Как заявленная all season - только по посоленной городской дороге.
На Ланосе БИ-555 несколько лет "с новья". Перехожу на второй комплект в кач-ве летних, первые ползимы показали, что на рыхлом снегу плохо цепляет. Опыт движения и по убитым дорогам (в т.ч лесным) и по хорошим - нет нареканий. Кто пишет про плохую балансировку, шум или про легкую пробиваемость на ямах - начните сначала с дисков. При цене как 555-х шин лучшего ничего не будет.
Цена... и все
На мокром асфальте как на льду, в повороты нужно входить аккуратно, иначе занесет. Зимой толку как от летней.
Даже за эти деньги можно взять шины в разы лучше.
Крепкая боковина, за два сезона ни одной грыжи, хотя диски штамповка которые идут вместе с автомобилем с завода ушатались за первый сезон,хорошо держит дорогу что сухую что в дождь.
После второго сезона пришлось выкинуть, появились очень серьезные трещины, а жаль протектор износился процентов на 30.Самая не долговечная резина которой пользовался.
С импортной резиной сравнивать не буду. А из отечественных Кама и Cordiant поинтересней будут,я бы их выбрал.
дешевизна, прочность
некомфортно
стоят на 14-модели ВАЗ. Что могу сказать - сравнивать особо не с чем, но все же расскажу. По комфорту поставлю неуд, ездить некомфортно,дубово, жестко, даже если спустить колеса до 1.8-1.9. Отчетливо передаются все неровности дорог, камушки, ямки, на стиральной доске ощущения будто подвески нет, приходится сбавлять скорость, чтоб не ехать как в бричке по брусчатой мостовой. Акустический комфорт тоже не восторгает, после 100кмч в салоне начинается "дабстеп")). По управлению могу сказать что тормозит как надо, поворачивает как следует, если придерживаться разумных рамок. По грунту гребет как надо, пару раз ездил в лес, не скользит, тащит. По надежности могу поставить хорошую оценку - шины крепкие и неприхотливые,к качеству претензий нет,балансировать не приходилось, истираемость незаметная, грыж и проколов не было, но диски гнулись. Не советую вам покупать эти шины, лучше не скупиться и купить комфортную модель, а не эту деревяшку
прочные,выдерживают все удары.
дубовая,жесткая,шумновата
стоят с завода на приоре. в принципе пойдут
Очень прочные - диски катали уже четыре раза, а шишек нет; неплохая проходимость по умеренной грязи, хорошо держат дорогу - не чувствуется увода на колеях или поперечном наклоне полосы, на скорости до 160 нет чувства "оторванности от земли".
Шумные - если по новому асфальту еще тихо, то там где щебенка выше гудрона - всячески выказывают недовольство качеством покрытия - рычат, шуршат, гудят, шлепают по ямкам. К концу второго сезона стали явно восьмерить на ровных дисках, при этом, все же, катятся нормально и балансируются легко.
Резина стояла с завода на приоре. Всесезонность условна - деревенеют уже при +10. Ресурс резины, походу, равен двум летам - у одних трескается, у других лопается, у третьих идет винтом или яйцом)))) Даже свою низкую стоимость не оправдывает, можно заплатить рублей на 200 за БЦ-49 больше и отъездить сезонов пять с не меньшим комфортом. ИМХО, из стоковых хуже только шишкосборник амтел.
Износостойкость, цена, балансировка.
Дубеет сильно при небольшом минусе. Шумная
Не понимаю я людей которые тут отзывы пишут, такое чувство что у них просто нету этой резины. Кто то вон 90 км\ч ездить и бьет в руль, а я 110-130 иду и не чувствую, как так? Да шумная, но на дороге ведет себя предсказуемо.
Высокая износостойкость, проходимость, отлично держит дорогу, цена.
не заметил.
шла с новым ланосом, пробег 65 тыс.км. используется летом. еще сезон отъезжу и поменяю на такие же.
Это просто отличнейшая резина, не шумная, мягкая, износостойкая, и самое главное - она БАЛАНСИРУЕТСЯ!!!) а вот многие китайцы нет)
За эти деньги их просто нет, 1530 руб. за колесо
Купил свой таз калина в автосалоне уже с этой резиной и отъездил на ней 3 сезона, а теперь купил её же. Недостатков не заметил, зачем покупать на ТАЗ дорогую резину? Больше 140 не езжу, а на этих скоростях она прекрасна. На старой резине бывало начиналось аквапланирование, но это по моей же вине, резина износилась до ограничителей. Использую только когда тепло. Конечно, на сыром асфальте нужно быть аккуратнее так как это не её конёк, но это добавляет бдительности в плохую погоду
Живучая, не боится аквапланирования и стоимость.
Плохое сцепление с дорогой, жесткая.
Автомобиль Приора. Ездил с этой резиной на юг с семьей, колеса достойно выдержали испытания, один штамп слегка помялся, на резине до сих пор не одной шишки - на резине ездил 3 года. В 2014 купил по совету приятеля резину повыше( би 555 185х60 r14, купил Pirelli Formula 185х65R14 Воронежского производства). Теперь есть с чем сравнить: На Formulе успел съездить в Башкирию на Урал(1000км в одну сторону). Комфорт изменился, но не скажу что очень сильно. Зато сильно изменилось поведение, Formula мягкая и от этого хорошая сцепляемость с асфальтом, прохожу повороты не снижая скорости и тормоза, они очень порадовали на хорошем асфальте. Зато очень удивило поведение при аквапланирование, когда проезжаешь лужу на скорости 100км/ч на Пирелли, машина уже не контролируемая, Би 555 уверенней проходил водные препятствия.
Хорошо держит удар, средняя износостойкость
Плохая курсовая устойчивость, аквапланирование, при температуре 7° дубеют и за дорогу не цепляются
Отъездил я на этой резине тысяч 30. Курсовой устойчивсти никакой: однажды купил новую резину другой марки и поставил на перед. Сначала не мог понять - что то изменилось. А потом понял - рулем машину стал гораздо меньше ловить (люфта небыло, нет). Изнашиваются не быстро, хорошо держат удары - шишки появляются при совсем уж серьезных ударах. В колею с водой лучше даже не пытаться заезжать. Зимой, и даже поздней осенью на них лучше не ездить - покрышки становятся "дубовыми". В общем и целом, качество соответствует цене. Я бы рекомендовал доплатить процентов 20 и взять резину получше, тех же российских марок.
Через ямы без шишек
Плохое сцепление - на скорости, как на лыжах.
Шла в комлекте со стоковой Приорой, на стоковых дисках. На дисках - зеленоватые такие - гэ.., умники Автоваза по ходу сэкономили и те были уже, чем стандартная ширина шины. Вид шин откровенно банановый. В любой кочке диск пробивался и через полгода диски были квадратные, ходовке тоже досталось. В поворотах авто сносит, как сказал один из авторов коментов как желе - очень точное описание, в колее - постоянно подруливать, в поворотах на ней только старым дедушкам ездить. Экстренное торможение сравнимо с торможением на лыжах, не хватает палок чтоб остановиться... На других дисках эти шины не особо лучше. Шумность начинается выше 60 км, ходовку помгает раздолбить, на втором году появились центрические трещины - как годовые кольца на деревьях.сход развал трижды проверялся - на них его как бы нет, плавает в разные стороны... В лёгкой грязючке несёт в любую сторону во всех проекциях. Вывод - при смене сезона подарить какому нить пенсионеру в качестве запаски на прицеп (или в клумбу превратить?) и забыть про этот "шедевр" технической мысли.
- неплохо идет летом по хорошей дороге(150-160 км/ч спокойно); - хорошо подходит чтобы валить боком(но снос не получиться контролировать).
- перед поворотом нужно сильно снижать скорость(20-30 км/ч), не цепляется совсем, попросту со свистом сносит; - подвержена аквапланированию; - быстро на ней стартануть даже летом не выйдет, чуток перебрали с газом и сразу пробуксовка; - плохо идет по мокрой грязи, протекторы забиваются и все, превращается в слики, почему-то протекторы так сделаны, что ни вода, ни грязь, ни снег с них уводятся, а только налипают; - летом на ней еще терпимо, зимой даже не стоит суваться, по колее еще идет, а если грязь со снегом, сносит во все стороны, по льду вообще почти не идет, сносит и все, в горку реально заехать только с разгона, поскольку не цепляется и соскальзывает; - за год на каждом колесе по грыже; - плохо держит дорогу, все время нужно подруливать, при торможении следить чтобы не уходила в стороны.
Если есть желание научиться аккуратной езде, то можно купить, но нужно помнить что эта шина ошибок не прощает. И зимой на ней нет смысла ездить, не годиться она для зимней езды совсем, для езды по липкой грязи тоже, протектор не уводит грязь и снег с колес, зимой месяц отмучился на ней, в итоге просто устал ловить все время машину, трогаться с пробуксовкой и сносом, искать где колея почище.
Цена! Живучая зараза!
Шумная, это не всесезонка!
Досталась в комплекте с новой Приорой. Думал в начале сразу поменять, но отъездив пару месяцев передумал. Гудит как самолёт, по воде думал будет хуже, но в принципе твёрдая "4", если не гнать. А вот по суху держак плохонький, чуть круче руль в повороте, чуть больше газа, и неминуемая пробуксовка и снос передка. При этом на занос ни разу и намёка не было, что не плохо в плане безопасности. При экстренном торможении не ахти, АБС ООООЧЕНЬ рано срабатывает, что по суху, что по воде. Если бы не АБС, неминуемый разворот. Поподал на ней в снег.... Это жеть! Никакая это не всесезонка, Про качество.... Все твердили, что это полное бррр. Нет, нет и нет. Говорили, по всей видимости, люди не разу не юзавшие сие чудо. Я на этой резине в такие ямы влелал, что потом выходить смотреть было страшно. Диски родные править замучился, а шинам хоть бы что. За 2 сезона износ 40-50% сзади, 60-70% спереди. За свою цену - очень даже не плохая резина.
Недорогая, ровная резина
низкий профиль, для зимы не подходит
Шла в комплекте с Приорой, использовалась только в летний период. Для чудовищьного состояния Брянских дорог низковат профиль, каждая неровность "хлопает". Зимой на ней нечего делать, ищите нормальную зимнюю резину. На мой взгляд срок службы этой резины около 5 лет, потом сильно трескается, бывает вылазят грыжи, но в целом весьма достойно. Есть более высокопрофильный аналог этой резины, это Бел-94, тот же рисунок, но размерность больше. Катаюсь на такой уже два сезона, доволен, всё ок.