Шины Bridgestone B250 (Бриджстоун Б250)

Летние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 11 шт.
Цена: 2300P
Кол-во:
В наличии: 3 шт.
Цена: 2480P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 3500P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Летние шины Bridgestone B250 обеспечат легкую и динамичную езду легковым автомобилям, чьи владельцы ценят качество и повышенный комфорт. Движение будет удивительно мягким и ровным, а уровень шума, сниженный за счет использования технологии Silent CA, не помешает наслаждаться высокой скоростью.

Шина Бриджстоун B250 разрабатывается в Японии и в базовой комплектации устанавливается на Mercedes-Benz, Mazda, Subaru, Hyundai, Toyota и Mitsubishi, что говорит об ее надежности и высоком качестве. Покрышки на деле доказали свою износостойкость - протекторы истираются так медленно, что шины могут прослужить несколько сезонов.

Шины Bridgestone B250 обладают пониженным сопротивлением качению, что позволяет владельцу экономить на горючем, а его автомобилю меньше загрязнять атмосферу. Об экологичности модели свидетельствует особый знак – ведь и их производство нисколько не вредит природе. Bridgestone B250 - это прекрасный выбор для жаркого или прохладного лета.

Красивая надпись на боковине,неплохая курсовая устойчивость.Можно по шуму определить с какой скоростью двигаешься.
Шумность,жесткость,недолговечность
Резина для врагов,если такие есть у Вас. Или для взятки в налоговую или гейбдд.Потому что для самого себя, любимого лучше не брать. Очень шумная,очень дубовая,очень не долговечная. Шла в штате с новой машиной, вторично такую не куплю никогда.Расход топлива несколько повышенный.Очень чуствительна к перепаду температурю.На третий сезон запаска потрескалась да кривая оказалась.
Очень тихая шина. На асфальте среднего и выше качества практически бесшумно идёт. Очень цепко тормозит, АБС не асфальте ещё ни разу не срабатывала, хотя пару раз пришлось экстренно тормозить. Приятно входить в повороты. Дождь не повлиял на сцепные качества. Это удивляет поначалу, так как рисунок покрышки весьма прост на первый взгляд.
Не любит просёлочные дороги, особенно щебёнку укатанную.
Отличная недорогая шина для водителей, которые любят вальяжно катиться по дороге, но иногда прохватить. Заядлые дачники будут не очень рады поведению этой "горожанки" на просёлке, но все в рамках приличия. Шина, от которой сперва ничего особенного не ждёшь, но которая постепенно раскрывает все свои положительные стороны. Имя, видимо, обязывает :)
нормальная резина для езды по сухому асфальту, была на родной авто, проехал 65т.км.
На мокром асфальте лучше держать дистанцию по больше, еще больше. В сырую погоду лучше не съезжать на грунт, если будет подъем то на асфальт вернуться будет сложно.
185 км/ч разгонял, дорогу держит, не очень шумит ( хотя может из-за шумоизоляции после ВАЗа)приятно повизгивает на поворотах в которые можно было бы и побыстрей входить
с этой резиной машина стала лучше управлятся. реакции при маневрировании более четкие и понятные.
ооооочень жесткая резина,особено на плохой дороге.
можно брать только для хороших дорог,а в россии их почти нет ;-((((((((((((((
Долговечность, неубиваемость корда. Нормально ведет себя на разных покрытиях при нормальных скоростях (в т.ч. в дождь и первый снег , правда на машине с антипробуксовочной системой (Цивик).
Шумная. Плохие тормозные качества при экстренном торможении в жару на высокой скорости (визг покрышек, срабатывание АБС, отвратительное замедление). Несколько раз становилось страшно, что не успею остановиться.
Шла с новой машиной (195х65х15R). Не жалея отъездил 2 сезона , в таком же режиме проходит еще не менее 2 сезонов. Поменял на Yoкhama 205х55х16R) и сразу почувствовал разницу (пропал шум, управляемость стала лучше) правда это на асфальте, т.к. еще не ездил в дождь, по грунту, первому снежку и скоростях >130 км/час). Эксплуатационные характеристики бюджетной резины.
Крепкие.Часто езжу по рельсам ни одного пореза.Крепкая боковина.Тормозят на асфальте нормально.
Один большой.Плохо тормозят на мокром асфальте и при повороте сносит в сторону.
Из-за них попал в аварию.Ехал километров 70 км тормозной путь 11 метром но без абс и вьехал в WV Транспортер.Имейте ввиду.
Хорошо тормозят на сухом асфальте. Хорошо отбалансировалась, не кривая. Грыж, порезов не наблюдается.
шумные,начинают выть на скоростях больше 80 км\ч. На мокром асфальте тормозной путь немного больше чем у других шин.
Шины размера 205/70 R14 made in Malaysia, а не Япония. Может поэтому качество средненькое. В целом нормальная резина среднего качества.
не нашел
жесткая, шумная, недолговечная
шли с автомобилем с завода. купить снова не хочется. стоят на двух разных автомобилях, но эффект одинаковый.
Эксплуатировал на ВАЗ 2109. управляемая. Встаёт колом при экстренном, 2 раза помиловал Порше Кайен и других Бентли, благодаря ей. Износостойкость и крепкая боковина.
Плохое торможение в дождь. На мокром лучше не выпендриваться, хотя из заноса выбирается неплохо. Шумновата по асфальту кроме гладкого. Нельзя перекачивать.
Советую брать. Второй комплект поставил на Акцент, с абс ведёт себя даже лучше.
Очень крепкая резина. Я в такие ямы въезжал, что рычаги потом менял, а резине хоть бы что. Она очень хорошо держит дорогу на высокой скорости. Аквапланирование на новой практически не было. Ездила 2 раза в Крым, гоняла по серпантинам, видела украинские дороги, осталась жива при этом.
Дубоватая, немного шумная, по мере износа стала всплывать в лужах и визжать в поворотах. Очень быстро стерлись внешние блоки, которые отвечают за устойчивость в повороте. За 2 лета 50000 км- почти лысая. Стирается, когда едешь долго на высокой скорости, значит плохо охлаждается. Маде ин Тайланд. Покупайте только Японию. Сейчас стоит 2600!!! за баллон 185 65 R14. Это очень дорого для средненькой покрышки с прочной боковиной. Покупал 2 года назад за 1900, еще куда не шло.
Не самая плохая резина, шумновата, дубовата, дороговата, неубиваемая боковина, но стирается протектор только в путь. за 2600 я себе никогда не куплю её (2000 р её цена, не более) Короче противоречивая резина. Взял вчера Tigar Hitris "югославский мишлен", 1800 руб 185 60 R14 еще не ставил, но уже на ощупь мягче, это хорошо, тихая значит. Отзывы читал очень хорошие. Ждите от меня отзыв через годик. За 2600 есть поинтересней резинки- Конти, Мишлен, Нокиан, да тот же Бридж только провереная Туранза.
Особых не заметил
Плохо тормозит, пробуксовка при трогании, аквапланирование
Шла с завода на машине Hyundai Verna. Поначалу было приятно, что Бриджстоун. Однако потом пришло понимание, что этот Бриджстоун ничем не лучше Амтела. Ездил на них три сезона. Проехал порядка 35-40 т.км. Глубина протекта осталась после этого около 2 мм. Самые большие минусы: 1. На мокрой дороге не очень хорошо держит дорогу; 2. Пробуксовка при старте. Не знаю как для кого, а для меня это самый большой минус этой резины. После одного такого случая появилась царапина на заднем крыле от брызговика Камаза. Замечу, что я не стритрейсер и не пытался "пулять" на светофоре.
Не обнаружила
Быстро снашивается, не устойчива при акваплаваньи, гудит и плохо тормозит.
Шла с машиной в комплекте с завода, потому и каталась на ней. Могу сказать, что покупать ее не стану, тем более за такие деньги. Одним словом - резина для врагов. Накатала 45000
стойкость к механическим воздействиям, низкий уровень шума, хорошая управляемость. была бы отличная шина, если бы не одно но...
за год эксплуатации и 7000км пробега, протектор стёрся практически в ноль. шина немонстрирует небывалые, потрясающие результаты по скорости износа - тает просто на глазах. производство - малайзия.
если есть огромное желание поддержать именитый бренд, пустив деньги на ветер - можно покупать эту шину. после перевода производства в малайзию и тайланд и прихода экономического кризиса, качество изрядно упало. b700 и b250 первых разливов, так себя не вели.
за 10т пробега как новая. тормозит отлично как на асфальте так и на песке. по воде едет идеально
нет
на екогаме a drive при 180км появляется сильный шум а на в 250 все отлично
Тихая, мягкая, накатистая. Адекватная в управлении. Очень универсальная. Можно ездить в дождь, снег. Не тяжёлая. Современная эко шина. Довольно износоустойчивая. Подходит для большинства водителей. Подходит для первоначальной комплектации авто. Я взял Импрезу 2008 с такими шинами. При пробеге под полтинник изношены шины были лишь на половину. Проехал ещё тысяч 10. И не сточил. Брал такие шины новыми на Легась. Откатал 20. Поставил на Импрезу 2002. Ещё 10 тыс прошла. Живая. Ещё 10 тыс походит.
Свистеть и скользить начинает очень рано. Видимо из-за довольно сильно разрезаного рисунка. Но при этом никаких неожиданостей. Сначала свистит. Потом визжит и мягко уходит с траектории. Легко выправляется.
Купил Легася на белоруских шинах. И они кстати неплохо держали. Но ужасно катились. И ловили невероятное количество гвоздей! Я неоднокрано покупал диски ВСМПО и поехал заказывать 15 для Легася. Но в наличии оказались 14 ВСМПО. И эти шины в размере 205/70/14. И я купил(ся). Диски недорогие. Шины тоже. Поставил. Сразу появился накат. Стал лёгким руль. Но стало страшно разгоняться. Машина как будто не хотела ехать по прямой! И какой-то пустой руль. Это было разочарование! Ну всёж 70 профиль и 14 диски. Поколдовал с давлением. Накачал 2.4. И вроде поехал поувереннее. Может я прикатался. Может шины. Кстати на 14 дисках с 70 профилем ожидал мягкости. Но на давлении 2.4 её не было! Ну потом приспустил до обычных 2 едениц и вроде всё встало на место. Малые неровности машина не замечала. Управлялась не остро. Но вцелом нормально ходила. Ничем не удивляя. Потом Легася продал. Поставил эти колёса на Импрезу 2002 взамен других ВСМПО со старым бриджстоуном 185/65/15. Машина заметно лучше покатилась. И не стала замечать неровности. Острота руления заметно снизилась. Да и скользят эти шины сильнее. Но я на них нормально откатал круглый год. Без неожиданостей. Достаточно ровно показали себя и на снегу и на каше и на разном асфальте. Взамен Легася была куплена Импреза 2008. Тоже на Б-250. В размере 195/65/15 на штатном литье. Эта машина сама по себе видимо поострее на руль. Да и 15 диски на 65 профиле. Но также рано скользит. И также уверено ездит по любым покрытиям. Тихо, мягко, накатисто. С неплохой износостойкостью.
Цена,качество (при балансировке по 5-10 гр. на колесо, не плохо на мокром покрытии, отлично на сухом. Тихая более-менее как уже писалось (не на шубе)
на шубе шумит, по воде не очень, но до 120 вполне предсказуема, стыки считает (на скорости за 100)
А чего хотели за 3700 (у нас в Кузбассе)?,для "профи" надувающих шины азотом - не пойдёт(т.к. не круто..). Колесо без понтов. Просто хорошая резина, предсказуемая, скоростная, если на бенз не жмотиться и ездить с кондеем (закрыв окна, включив циркуляцию в салоне, и не дыша дымомом автобусов и камазов)то вполне тихая. От авто зависит, от звукоизоляции его (ЦИФИРО А33 у меня). Так что берите народ, не слушайте пацанов на девятках с "прямотоками".
Хорошо едет на сухом и мокром асфальте. В лужах долго не всплывает. Торможение уверенное и по воде и посуху.
Шумная, дубовая.
Не самая лучшая резина в своем классе, но и не самая плохая. К середине второго сезона эксплуатации стала визжать в поворотах на горячем асфальте. Вместе с визгом проявляется снос машины. За эти деньги можно было бы найти и получше. P.S. Размерность 195/65 R15. Эксплуатируется на Audi A4 1.8T Quattro
Износостойкая
-Шумная -аквапланирвание на 90км/ч -на мокром асфальте ужасно тормозит
Больше не куплю. Поставил сегодня мишлен норт икс айс зимний, шумит меньше бриджа
покупал с машиной в 2005г. 205*70*15 из японии, производство япония, проехал на ней порядка 55000км очень доволен предсказуемая и износоустойчивая за 7 лет стёр до 20%
аквапланирование при больших лужах
Собираюсь покупать её же смущает только малазия
Стойкость к износу,жесткость.
Очень шумная резина.
Была приобретена в 18 апреля 2013.После первой езды,остались неприятные ощущение по шумности.Выше 60 км.ч начинается небольшой гул.Производство Индонезия. Хорошо сьедает ямы и лежачие полицейские.Вообщем очень шумная резина в своей категории.
Низкий износ протектора ( 80 тыс.км, до полного износа протектора), хорошая балансировка (в прошлом сезоне било какое - то колесо, в этом поставил от балансировал и все пучком), хорошая управляемость (сухой асфальт, лужи), устойчивость к неровностям наших дорого (грыж не одной нет).
Шумно вата немного, для любителей без шумной езды, не пойдет. Жестковато, особенно с жесткой подвеской...
Резина, если честно просто супер!!! Чтобы прошла 80 тыс.км и на ней еще возможно откатать 10 тыс.км. Лично у меня 4 баллона прошли 84, после чего, надел зимнею резину. В этом сезоне, взял таких же 4 башмака. Катаю и доволен. За мой опыт не в одном из колес грыж не вылезло, балансируются отлично, на каждое колесо по 30-40 гр., на одно правда 80 повесил, но там виноват диск. На счет аквапланирования, отлично справляется, просто нужно залетать в лужу аккуратнее и машина ведет себя вполне адекватно. Так что, кто брал из спокойных водителей эту резину, берет ее еще раз и продолжает катать. Плюсов у нее намного больше, чем минусов.
Низкий износ, неубиваемость по плохим дорогам
кто то может сказать что немного шумновата, мне же нормально было
Стояла на ваз 2109 размер 185/60р13. пробег у меня составил около 40 тыс км - после чего машина была продана, износ за это время около 40% спереди и 70% сзади. Отъездил два сезона безгрыжно несмотря на плохое состояние дорог. единственный минус - при температуре воздуха около 7 градусов начинает дубеть и становиться пластмассовой - в недостатки не отношу, т.к резина летняя... устойчивость и аквапланирование на высоте. всем рекомендую - свои деньги отрабатывает на 200%
Торможение Износостойкость (теоретически) Достаточно тихая
Абсолютная непредсказуемость после 90 км\час Жёсткость (просто деревянная) Совершенно противопоказана для трассы
Как я попал на бридж (сочинение) Весной задумался над сменой резины, свою оставил зимовать под снегом, вследствие чего резина вся потрескалась (постарела), пошукал на маркете остановился на континентале или ёкогаме. Сам я поклонник хакки, но после ай-3 снятой с производства хакка выпускается только больших размеров, а нордман все чего то очень сильно ругают. Потом решил, что этим летом, я занят и ездить практически не буду, и резину поменяю на следующий сезон. А тут на днях приспичило сгонять за 700 вёрст. Осмотрев резину обнаружил отслаивающийся корд, и помчался в магазин. В наличии оказались только бридж и нордман. Китай, корея, и прочая россия не в счёт. Ехать в другой нет времени. Продавец сказал из этих тока бридж. Взял. Поехал. Вроде всё ок. Дорожка гладенькая, после хакки звук тише. Еду, наслаждаюся дорогой, рука на подоконнике, и тут машина ни с того ни с сего, ррраз и сигает вправо, я поправляю руль а ей пофиг, я краснею, я бледнею вцепляюсь в руль, кручу, а она ррраз и влево ещё сильней, типа как на гололёде у новичка, торможу обливаясь пОтом. Отдышался, думаю колесо открутилось? Рулевое развалилось? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Вышел, колёса попинал накачанные, прикрученные, целые. Руль трогаю, люфта нет. Поехал дальше. Рулём качаю, а машина не реагирует, я сильней а ей пофиг. Чуть ли не на четверти оборота только реакция появляется. Смотрю на дорогу, а там колея продавленная, и она попадая в колею, едет куда хочет. Я просто в шоке от такой резины. У меня когда то был баргузин 4 , с завода стоял, так даже он себе такого не позволял. И всю поездку я ехал вцепясь двумя руками в руль. Причём на дороге без колеи, едет вполне себе прямо. Но после нокии ездить на таком шедевре, то ещё удовольствие. Из плюсов можно отметить очень стабильное торможение на сырой дороге, там где даже нокия, ушла бы на юз, эта удержалась, за что и получает 2 звезды. Из минусов ещё добавляется дубовость. долбит так что только держись. Для города вполне подойдёт В общем выбор за вами.
Медленный износ шин (100 тыс.км за 6 лет, стояли с завода на Grande Punto - 2007г.в.), хорошая балансировка, хорошая управляемость в любую погоду (летом конечно), одно колесо пробил арматурой, сделал запаской, не травит.
Шумная чуть, но только если с открытыми окнами ехать, или если авто с плохой шумкой. Жестковато если до 2,2 атм качать (зато так рулить приятнее). "Заводской" размер дороже и реже в магазинах, следующим буду брать 185\65 R15 более распространен и дешевле.
Резина отличная. На трассе крейсерские 120-140 км\час отлично идет, никаких рысканий и раскачек и всякой прочей ерунды не замечено. Катаю 50 тыс. км в течении 3 лет. Сейчас надо менять, не из-за того что протектор лысый, или корд торчит, нет - от старости (6 лет) появились микротрещины и резина стала травить (с 2,2 атм. до 1,5 атм. за 1 неделю). Пока только 1 колесо! Вся эта правда для шин made in Italy. До этого катал другой Bridgestone (не помню модель) на Шевроле Трекере, были похожие ТТХ у шин.
внятная связь с дорогой,неватный руль
жесткий пластик протектора(потыкал ногтем по рисунку),подозреваю что в дождь могут быть проблемы при торможениях,убрал от греха подальше-тк досага маленькая
брал б-у на шиномонтажке дожечь на лето,поставил,откатал за неделю 200км.В сухую погоду по городу до 80кмч-нормально,все что быстрее города или дождь-страшно..слишком дубовая-нет сцепления как у конти или нокиан..слил на авиту сразуже
в дождь дорогу держит на отлично
30-40 тыс. и резина лысая,слабая боковина
185/70/R14 стояла на honda civic. в первый месяц выкинул два колеса из-за грыж вместо них докупил два колеса якохамы к2(липучка) б/у из японии . липучка ходит уже три года и зиму и лето износ почти не заметно(60 тыс.) Bridgestone B250 ходила только лето(30-40тыс.)- лысая
крепкие боковины, балансировка
износ, шум, аквапланирование
размер 195/65 R15 H, пр-во Турция, а/м Honda Civic 1.8, полный износ покрышек за 20000км. бережной эксплуатации!!! притом износ равномерный! -причина слишком мягкий состав резины! B250 = зимняя резина с летним протектором... сцепные свойства средние на уровне бюджетных корейцев: в скоростных поворотах плывет наружу, на прямой четкого "0" - нет. на траву или грязь лучше не соваться - протектор замыливается сразу. из достоинств только: толстые крепкие боковины и балансировка 20-25 грамм на колесо.
Хорошо держит дорогу, мокрый асфальт, нет аквапланирования
Шум.
Бриджик Б-250 был у меня в разных формах, размерах и состояниях. Общие качества таковы: Торможение на сухом и мокром асфальте почти одинаково. На поворотах может слегка "уплывать", но это скорее всего связано с высотой протектора и конструктивной особенностью машины. Я всегда брал 185/70, чтобы в случае чего, диск не погнуть, а то я еду как нерусский на ишаке, не глядя на ямы и проч. препятствия. Резя переживала самую жесткую и небрежную эксплуатацию, разве что только в люки не падала. В целом, нормальная средняя резина. По мокрой траве идет уверенно, по умеренной грязи тоже, полевые дороги после дождя для нее не проблема. В общей сложности, я пользую Б-250 более 6 лет. Таких мегаизносов, как люди жалуются, за 50 т км не замечал. Последние покрышки проходили 3 года на дизельной Королле 93 года, 70 т км и какого-либо серьезного износа не заметил. По трассе 140 при хорошем дожде идет как посуху. Дворники не справляются с водой, а резина держит. Серьезной альтернативы этой резине, я пока не вижу.
хорошо держит дорогу,устойчива к аквапланированию,хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
шумная
В августе 2013 съездил на этой резине(купил в начале июля) в отпуск 6500 км в одну сторону.Были и ямы и кочки и грунтовка с грязью, скальник. Ни одной грыжи,,ни одного прокола. В районе Челябинска попали в хороший такой дождь,дворники не справлялись,вместо дороги река,большинство машин просто стояло на обочине,так как надо было вкладываться в график потихоньку поехал 40-50 дорогу держала отлично,правда если ехать чуть быстрее чувствовалось, что начинаешь всплывать и теряется контакт с асфальтом. На скорости ведет себя просто отлично. Недостаток только один шумит на скорости ужасно.Да забыл уточнить - производство Индонезия.
прочная, износоустойчивая (хватило на 4 лета)
шумновата, по мере износа все более склонна к аквапланированию
стояла в стоке, в целом доволен: ездил на ней и по европейским автобанам и по нашим направлениям - ни одной грыжи.
Доступность, цена, надежность.
Жесткая, шумная.
Сравнивать особо не с чем. При покупке машины сначала отъездил 10000 км на Бел-103. Бриджстоун лучше держит дорогу, лучше балансируется, меньше биений в руле. Хватило на 4 сезона (около 60000 км). Ни одной грыжи. Кочки и ямы на ВАЗ-2115 пролетал не заморачиваясь. Очень жесткая резина. Пластик в салоне гремел в разы истошней чем на зимней. Субъективно по мере износа становилась мягче. По исходу протектора мокрая трава оказалась проблемой. Трассу держит отлично. Возможно возьму её же.
Дубовая , на "нашем" асфальте очень шумная. Но главный недостаток для меня - категорически нельзя устанавливать на мощные переднеприводные авто (150 л.с. и более) , при разгоне чуть надавить на гашетку машина дергается и трясется тахометр взлетает а машина не едет... Резина не держит бодрый разгон - проскальзывает.Замечал это при темп. +5 +10 , т.е рано весной переобуваться не советую. Пользовал Данлоп , Йокогаму.. От в250 впечатления самые негативные.
резина выше среднего, адекватная цена
жесткая, очень шумная.
Адекватно и предсказуемо ведет себя как на сухой так и на мокром асфальте, пока новая. Абсолютно непредсказуема на земле. При износе 40% стала сильно сваливаться в проскальзывание. При резком торможение ведет не предсказуемо, специально проверял, после небольшой аварии, когда на мокром асфальте догнал впереди себя аварию (150-170 метров) - при попытке нормального торможения дважды ушла в проскальзывание, длинна резкого торможения 12 метров - итог поцарапанный бампер и погнутый номер.
Прочная, износостойкая
Шумная.
Владею ФФ2 2007г. Брал с пробегом 1000км, проехал еще 1000км. В меру жесткая, валкая в поворотах из-за высоты. При торможении показалась немного рыскает. В дождь критическую точку аквоплана не достигал. Резина гудит как при полете самолета. Сделал полную шумо изоляцию салона. Результат шум стал теперь еще и басовитый, не выносимо. Владел зимней резиной Bridgestone Blizzak, отличная резина понравилась. Меняю Bridgestone В250 только из-за акустического шума протектора.
Хорошо держит дорогу на сухом, мокром и смешанных покрытиях. На мокрой грунтовке есть некая уверенность не сесть. При условии если вы не Нивскую колею штурмуете. Хотя Нивскую не пробовал. Износостойкая.
Немного шумнее предыдущей. Но особо назойливой не назвал бы.
Брал новую в магазине. Проехал около трех тысяч. Жестче предыдущей кумхо. Но с другой стороны меньше уводов и больше уверенности на дороге. А у кочек можно притормозить. Дефектов резины на текущий момент не замечено (брал в мае 2014 сейчас июль) хоть ухабов хватает по пути движения. Брал в размерности 185/65 R13. Авто ВАЗ 21093. Пупырки от волосинок остающихся при производстве, на задних колесах и сейчас могу найти на протекторе. На боковинах еще не слетели.
Абсолютная управляемость, износостойкость, нет аквапланирования
на асфальте с крупным камнем - шумновата
Накатал на этой резине за 3 месяца 12 тыс км. Авто - ВАЗ 2110. Резина стоит 175/65 R14. Читал отзывы про отсутствие управляемости на мокрой дороге - не согласен ни на грамм. При 90, 100, 110, 120 и даже 140 на мокрой дороге и в ливень (позавчера буквально) при 130 - стоит как на рельсах. Даже намека нет на аквапланирование. Шумит на асфальте, если гравий крупный использовался - это есть. Но не настолько, чтобы музыку прибавлять. За 12 тыс НИКАКИХ повреждений, грыж и прочего.. А 12 тыс по дорогам Курганской области....))) за адекватные деньги - вполне классная резина. Доволен абсолютно. Рекомендую!!!
Отлично держит дорогу, мягкая, крепкая боковина
Стёрлась в ноль за пару сезонов
Стояла на Ваз 2109, не шлейфовал на ней, но не смотря на это, стёрлась за пару сезонов, где то 30-40т.км. Дорогу держала отлично, в дождь особенно, чувство уверенности не покидало пока протектора не осталось 2мм. На скорости в 140км/ч влетел в глубокую ямку, на заду стояли Кама, сразу бочину порвало, а спереди бриджы, погнуло ковку, но резине абсолютно ни чего.
Износостойкость хороше держит дорогу.
Жестковата
Машина Опель астра из Германии 2007 г Резина устанавливалась на заводе очем свидетельствует дата изготовления покрышек.Отслужила 8 лет.Не каждая резина столько сможет
Особых не обнаружил. Обычная резина, не самая лучшая
ШУМНАЯ и еще раз шумная, быстрый износ, после 140 ведет себя ужасно, рыскает.
В общем и целом резина на 3ку. Комплект достался в подарок, сам бы такую наверное не купил. Резина уровне Камы Евро, которая шла с завода (Октавия). Кама даже была тише. Очень поразило, как быстро стерся протектор по бокам, заметно стало уже после первого сезона:(Но самое главное это шум. Жесть братцы, это жесть. У меня зимняя Норман тише. Гул начинается с 70 км/ч, я не говорю о 130-140-150 и тд. Ужасно себя показала на мокром освальте. После хакки грин ужасная резина просто. Никому не советую
хорошо держит дорогу но не на всех видах асфальта.износостойкая.
шумная.аквапланирование
пойдет для обычной езды
крепкая боковина
шумная, дорогу держит не лучшим образом, но до заносов дело не доходило
Однажды наехал на скорости на яму в асфальте - диск маленько погнулся, подшипник разбил, рычаг под замену, а резина ничуть не пострадала, даже не знаю плюс это или нет. За свои деньги не худший вариант, но есть лучше.
Износостойкая. Отлично держит удары.
Никаких.
Данная резина стояла на новом авто (VW) при покупке. Выдержала три сезона. Можно конечно еще тысяч десять покатать, но, на скорости свыше 60 км/ч наезжая на лужи стала включаться ESP (аквапланирование). Эксплуатация - интенсивная, на городских и междугородних дорогах при СПОКОЙНОЙ езде. Made in Italy. Хорошо держит удары. В целом положительные впечатления. А вообще многие мировые бренды уже производят автошины на территории России. И не стоит отказываться от лучших отечественных образцов, там есть достойные конкуренты. Всем удачи на необъятных просторах России! :)
Износостойкая, держит дорогу, управляемость
не заметил
Резина стояла с завода, купил машину в декабре 2011. Отъездил полные 4 сезона (включая этот), пробег 83 тыс. км. Впечатления от резины хорошие, особенно при моем режиме езды (газ-тормоз), грыж нет, но и особо не влетал никуда. Может быть шумновата, но не критично, зимняя шиповка по ощущениям тише. Дорогу держит нормально, на 180 км/ч как по рельсам. На предыдущей машине стояли кумно, вот то действительно "Г", стерлась за 2 сезона. Выбираю между этой и Michelin Energy XM2. В общем, за свои деньги советую.
Сочетание "цена-качество" на 5 , износостойкая
Не выявлено
Отличная резина для нормальной езды. Размер 205/70 довольно высокий, что хорошо скрашивает "особенности" наших дорог. В общем весьма доволен. И при правильном монтаже и хранении - из сезона в сезон шины переходят как новые!
Невероятная стойкость к грыжам! Ее очень трудно пробить или проколоть (даже почти лысую)!
Только один и это шумность и чем больше износ тем хуже отводит воду из под пятна контакта и иногда даже пробуксовывает.
Тем кому нужна прочная резина, то это то что нужно! Но за шум не цепляйтесь тогда)) Сейчас ее не выпускают и взамен вышла вроде Ecopia EP-150 если не ошибаюсь. Вот и мой комплект отпахал года три не застойной эксплуатации и сейчас выбираю, что же лучше взять на замену?! Планирую мишлен энержи икс эм-2.
Крепкая, хорошо держит сухую дорогу
Шумная-с открытыми окнами не очень приятно ездить
Очень крепкая и износостойкая. На ямах показала себя отлично. Никаких грыж нет. при скорости 190-200 км/ч ведет себя достойно. Сейчас износ 95%. Аквапланирование при 60км/ч
износостойкость, прочность
курсовая устойчивость в первый сезон
Мазда 3 195/65/r15, безопасная, не боится саморезов и гвоздей, общий пробег 90 тыс. км (4 сезона), визуально до отметок хватит еще как минимум на сезон.
Пробить реально тяжело - это наверно единственный плюс.
Все остальное минус. Не держит дорогу, более развернуто в комментарии.
Резина досталась вместе с авто (астра) в размерности 195/65R15 (новая на новой же машине). Так что проездил я на ней два года, пока решил не сменить от греха. Ибо она не держит дорогу практически всегда. Купил тойо - отличная резина. Теперь более предметно. Первое с чего начинается - это то что бросается в глаза, тут - в уши. Резина очень шумная, настолько, что не ясно шумнее зима шиповка или лето. И есть подозрение что лето. Чуть похолодало? Все держака нет совсем. Не, я не гонщик, но тронуться в подъем с поворотом не буксанув почти не реально (но холодку), а менять на зиму при плюс 4-6 градусах? Ну хз. Т.к. нет зацепа то и тормозить на ней печально, даже при нормальной температуре, уж не говоря про прохладную. Резина просто пластиковая на всех покрытиях и температурах. Про покрытия продолжим. Гудит - протектор крупный казалось бы, ок он должен хорошо отводить воду и машина не должна всплывать - это теория которая к этой шине отношения не имеет, она плывет, где на текущей резине даже нет сопротивления движению, эта останавливается и всплывает. Так что аквапланирование на ней словить легко. Его можно словить на любой, но на этой намного раньше. Думаете если она такая дубовая то она изнашиваться не будет? Как бы не так! Износ у нее тоже весьма приличный, когда продавал ее офигел, так же и проколы она прекрасно ловит. В общем поездив на ней пару сезонов, и в общем то не укатав ее, я не много езжу, 15 в год, т.е. проехал на ней максимум 20, скорее меньше, решил от нее избавиться, тогда то и померил износ. Прифигел, думал меньше ушло. Сейчас цифр не помню уже к сожалению. В общем не рекомендую никому. Никаких плюсов, одни минусы. А прочная резина есть и у других производителей.