Шины Bridgestone B700AQ (Бриджстоун B700AQ)

Летние шины
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


нормальная резина, отлично сделана, отлично держит сухую дорогу.
в дождь лучше сидеть дома - срывается в скольжение при минимальном тормозном усилии. траекторию после разблокировки колес не восстанавливает - продолжает скользить. опасная вещь.
Отличная летняя резина. Поставил на свою 29 Волгу :) Эта резина показала себя настолько лучше чем БЦ и прочее, что обычно ставят на Волгу, что я ни разу не пожалел о том, что стоит она в среднем на 600 рублей дороже более дешевых аналогов этого типоразмера. Сцепление с дорогой, торможение, накат - все великолепное. Езда стала очень комфортной. В общем я очень доволен.
Бесшумная, отлично держит как на сухой так и на мокрой дороге. Износостойкая. Не скрипит и не свистит в крутых поворотах
чуток жестковата
Не верьте тому кто пишет, что эта резина не держит на мокром асфальте. Я их потому и покупал, что в обзорах занимала лидирующие места по сопротивлению аквапланированию. Поверьте, три года ездил - по лужам прёт в разы увереннее отечественных собратьев. Уже сравнивал с камой - разница как небо и земля.
Цена-качество, высокая износоустойчивость, крепкие боковины.Когда выбирал резину-искал именно по этим параметрам. Отзывы пользователей не обманули.Шумит не сильно-есть и потише.На мокром асфальте-оценка "хорошо".На легком бездорожье-грязь-как обычная летняя резина-"удовлетворительно". При движении по российским направлениям и не раз влетая в ямки и ямища-грыж не замечено-оценка "Отлично"
Считаю для наших условий эксплуатации- резина подходит очень неплохо.
1. Очень доступная цена (были приобретены за 1400 руб./баллон); 2. Хороший протектор (глубокий, и очень хорошо отводит воду из канавок - аквапланирование не замечается); 3. Солидный внешний вид; 4. Хорошо держит дорогу; 5. Сделано в Японии, что немаловажно; 6. Усиленная боковина - резина достаточно жёсткая, но зато меньше вероятность быстрей её убить.
1. Немного шумновата; 2. В обозримом будущем будет снята с производства в этом размере.
Хорошая резина, крайне доволен покупкой. Ощутимая разница в лучшую сторону по сравнению с Pirelli, Kumho и Dunlop в этом размере. Даже сказал бы, что это самая адекватная резина в соотношении цена/качество.
Цепкие на гравии и на мокром асфальте.Не заносит на поворотах в отличии от БЦ.Достаточно мягкие.На 2106 рулится легче чем белоцерковками.Речь идёт об 13 размере.
Шумные
На жигули в самый раз,несравнено лучше чем советские.РЕКОМЕНДУЮ!
Отличная резина.Просто класс-по всем параметрам.Если дебица при резком старте пищяла,то эта просто набирает скорость.Устойчивость авто.супер что, по сухой дороге что,по мокрой
нет
В Кривом Роге тяжело найти и дорого.Заказывал в Киеве с доставкой.Выбором своим ДОВОЛЕН!!!
Отлично держит сухой асфальт, неплохо мокрый, хороша на грунтовке. Неубиваемая и долговечная: 2,5 сезона жесткой эксплуатации, 100 тыс км, в т.ч. по убитым дорогам в горах и грунтовому треку, ямы и бордюры вообще не считал и даже не переживал - ни одной шишки! Хорошая проходимость, испытал несколько раз во внедорожных вылазках. Стер протектор почти в ноль, до 1 мм - даже в этих условиях отлично держала дорогу.
Шумновата, но это некритично по сравнению с достоинствами. Вроде бы ее перестали выпускать - это печально.
Отличный бюджетный вариант. Несколько раз выручала в критических ситуациях - это я считаю самым важным для резины. Любая покрышка будет приемлимо ехать в штатных ситуациях, но увы, никто не застрахован от случайностей. А в этих случаях многое решает качественная резина, и мое имхо - лучше переплатить смешные деньги за свое спокойствие.
Качество изготовления, износостойкость, неубиваемость, на сухом асфальте крайне сложно сорвать в занос или в букс - очень крепко держится
шумит, не любит боковой занос на мокром асфальте, не очень хорошо отводит воду на скорости при попадании в лужи
брал в 2003 году, производство Япония, 8 сезонов эксплуатации примерно по 10тыс каждый: 5 лет ауди 100, вес 1700кг, 3 года тойота ярис, вес 750 кг. 2012 год - резина не изношена полностью (еще 2 мм в запасе до отметок), не ведет, не тянет, проколов и грыж не было ни разу, балансируется в ноль легко. Но на легком ярисе при скорости за 120 появляется легкое биение - следствие воздействия встречного потока воздуха при небольшой массе машины и явно чрезмерно больших для яриса колесах. Буду продавть как б\у. Пару сезонов на полноразмерном авто она еще явно отходит. Итог: брать стоит! При правильном развал\схождении прослужит очень долго.
Отлично держит дорогу на любом асфальте.На температуру до 0 градусов не меняет своё свойства.За два года её эксплатации ни разу не было грыж или каких то дефектов
При износе до 1мм на мокром асфальте ведёт себя на 3ку.А так ни каких.
Брал вместе с машиной (б/у)резину до этого использовали четыре сезона и я на ней проездил два сезона это большой километраж для резины.Я остался в полном восторге от этой резины ток жаль что её больше не выпускают((( буду искать похожею на Bridgestone B700AQ.
Отлично держит дорогу. Отлично тормозит. Не визжит, в юз не сносит.
Жестковата. Снята с производства.
Откатал без проблем 1 сезон - она досталась мне вместе с машиной - около 20тыс.Км. На следующий все колеса пошли винтом. Еще через 15к на кочке промял диск и вылезло 2 грыжи. Еслиб продавалась такая же взял бы ещё такую же, но увы её сняли с производства.