Шины Falken Wildpeak A/T (Фалкен Wildpeak A/T)

Всесезонные шины

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


мягкая, красивый и агрессивный протектор, боковины на машине сомтрятся очень даже)
пока не видел, жду снега.
выбирал долго, по цене\качеству идут впереди всех. резина при первом осмотре порадовала, не жесткая как на минусовую температуру, внешний вид на высоте. по песку на малых оборотах выгребает, по асфальту не шумит. управляемость авто улучшилась, и довольно мягко идет по асфальту, глотает все неровности и мелкие ямки. на бордюр залазит без труда, нет подбрасований машины. закачал 2,4 атмосферы попробую пока как себя будет вести. на шиномонтаже пришлось потрудимться. колеса пролежали видно стопкой и немного сложились, не могли натянуть на канавку полностью, в итоге колесо не качалось, воздух вылазил со всех сторон... пришлось проявить смекалку и побороть сие явление.. снег покажет правда как она на всесезонку годится
Всегда пользовался резиной Бриджстоун лето/зима шипы, но решил ради интереса попробовать Falken WildPeak A/T. Машина Ford Explorer 4.6 LTD 2008 года. По тому что заметил сходу - резина очень хорошо трассу держит в любую погоду - на снегу с шиповкой разницы не заметил практически(в принципе видимо еще электроника вытягивает. Зато при сухой/мокрой дороге идет значительно лучше. Есть проскальзывание на льду при попытке влезть на бордюр - в общем то ожидаемо - шипы на то они и шипы. По сравнению с бриджем значительно лучше держит трассу при колее - практически не замечаешь киданий машины на 120-160 км. У бриджа было очень даже ощутимо. ЗЫ: Дополнение. Уже больше года использую - резина до сих пор как новая. Один раз за все время заметил аквапланирование на скорости 140-160 при въезде в колею около 5 см глубиной заполненную водой. Дождь был очень сильный - там по дороге то реки текли. В общем как и раньше резиной доволен.