Шины Кама И-520 (Нижнекамскшина И-520)

Всесезонные шины
Для внедорожников
В наличии: 338 шт.
Цена: 3860P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.
плохо очищается, слабые боковые зацепы.
впринципе даже очень ничего.
Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая. Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.
1. Зимой, в мороз, дубовата. 2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)
Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.
Цена
Все остальное, кроме цены.
Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
уверенно едет по снегу
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
классно идет по гравию, не боится порезов. По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление. На этой резине проездил 2года на уаз 469 и 2года на Дайхатсу Рокки.
По льду сцепление хорошее только на полном приводе.
1. Цена радует. 2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый. 3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются. 2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
одно!эту резину невозможно изъездить!!!
зимой и летом как на коньках,проходимость никакая
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.
Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.
Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.
-
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.