Шины Кама Кама-208 (Нижнекамскшина Кама-208)

Всесезонные шины
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


купил вместе с автомобилем новую
качество оставляет все же желать лучшего.После 3х сезонов начал расслаиваться корт.Протектор жесткий, управляемость не на высоте.
Лучше выбрать по такой же цене Каму другой модели.
нешумная,насухую тормозит без срыва в занос,по мокрому асфальту тяжело сорвать в юз,жесткая боковина-на резких поворотах не сносит и вообще не болтает на скоростях,если качать не больше 1.8бар-нет жесткости подвески на ямах
при проезде луж и резком торможении с безобидных 80кмч-несет с полной потерей управления
брал на 10ку таз б-у попробовать размер(по 300р забаллон),стоят на передке,180-60р14,протектор 1.5-1.7мм амтел в дождь и даже посухому блокируется быстрее,но более плавнее и предсказуемо.
1.Цена 2.По шуму средняя, немного гулковатые но в меру. 3.По грязи гребёт так что (по копаному огороду после средненького дождя + в горку градусов 15) на удивление не зарылась, а так уперлась что моих 94лошади на 10ке еле хватало чтоб поддерживать небольшой темп пробуксовке. Я даже не знаю куда нужно на ней заехать чтоб застрять, разве что днищем сесть. 4.По мягкости тоже средненькая(но я пока первый сезон катаюсь, может после зимы и задубеет)
1. Самый огромный недостаток, и наверно по этой причине не буду больше брать каму- это накат. До этого был Дунлоп так после них при пуске с горки на каме такое ощущение что кто-то держит тебя за хвост, ну или минимум ты с прицепом едешь. (при одинаковом разгоне накат на дунлоп в конце спуска 120, на каме 100км/ч) 2. На трассе на волнах как то шатковато(тоже в сравнении с летним дунлопом 185/65/14), по началу даже немного с опаской ездил, но не разу не кинула, не поплыла. Потом попривык и уже даже не замечаю или может пропало уже это явление.
Взял на 10-ку и не жалею(если б ещё над сопротивленим качению кама поработала, то брал бы её не задумываясь). Не плохая резина. Думал что будет хуже.
Цена, хорошо ведут себя как на асфальте, так и на грунтовке
по лужам, на мокрой трассе-слегка сносит, шумновата, но в меру, не очень держит накат с горки.
Вполне нормальные шины для своей цены, купил б/у 185/60/R14, отъездил сезон, на трассе при 150 км/ч едет абсолютно уверенно, хорошо гребет по грязи, хорошо тормозит. а вот поворачивать на мокром асфальте стоит поаккуратнее. Влетал в ямы, загибал диск 2 раза, резине - хоть бы что.
Дорогу держат, по грязи роют.
Дуобовая, и очень шумная резина.
После зимних липучек одел аж уши с непривычки заложило. Ездить можно, дорогу держат, но шумные очень. Эта резина больше все сезонка, при низких температурах сильно дубеет.
только цена
машина не управляема со скорости 80км.в не большой мороз дубеет
была на 21111.продал с машиной.больше такую не возьму.
Самая дешевая; мягкая; реально всесезонная - снег, грязь, лед без проблем; распространенная - легко найти в продаже вслучае порчи одной.
Средний уровень шумности. Более 110 км/ч не держит дорогу.
185/60/14, неровности проходит комфортно, после 60 км/ч резина шумновата, но и не амтел с её гулом. Очень порадовало как повела себя ранней весной, грязь вперемешку со льдом и снегом вообще нипочем. Для любителей погонять не советую, резина рассчитана на неспешную езду по различному покрытию и в разных условиях, в сельской местности хорошо пойдет, для этого скорее всего и рассчитана изначально. И ещё проехав на ней первые 5т. км резина реально изменилась - стала, намного тише, держить намного лучше дорогу, да и просто покомфортнее, а вот по первости просто ах, стрёмно даже было. Вполне нормальная резина за эти деньги, надо только прикатать её!
цена
все
езжу на бюджетных авто accent lanos logan spectra шины были соответствующие но эти полный ужас просто нет слов зачем их делают я уверен если бы их не впаривали бы с авто с салона никто их не купил бы какой шум там рев едешь как на деревяных ободах ужас закрыть этотзавод или перевести правительственный гараж на кама -евро