Шины Кама Кама-235 (Нижнекамскшина Кама-235)

Всесезонные шины
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Стоит на паркетнике. Дорогу держит как на каше, так и в лужах. Неплохо. Отбалансировалась в районе 50 гр. на колесо. Ну и конечно - дешево!
На шиномонтаже сразу сказали - жесткая. Так и есть, после Бриджей Дуелер ямы и лежачие полицейские ощущаются гораздо ближе к телу. Также было ощущение, что чуть более шумная, но это, возможно, потому что с лысой резины встал на новую.
Соотношение цена/качество себя оправдывает.
малошумная (после ханкука мт) мягкая.
пока не выявлено
Поставил на замену МТ резине, т.к. в планах больше не было выездов в глубокие грязи))). По асфальту - тихо и мягко, в лужах не замеччено планирования. По умеренной грязи и просёлкам - отлично гребёт. После выезда на асфальт с грунта за моей машиной лучше не держаться - закидает грязью))) протектор очищается сам. Машина - Гранд Витара старого образца.
Проходимость, износостойкость, нормально балансируется, цена.
Существенных не выявлено
Использую как летнюю на паркетнике. Проехал более 20 тысяч км - нигде не застрял, нигде не занесло, не бьет, не шумит, не трясет. Износ практически не заметен. Что же еще нужно от резины? Учитывая цену - лучший вариант на мой взгляд.
отличная резина за такие деньги
немного жёсткая и шумная
до 235 (стоит на Митсу Аутлендер XL 2010), КАМА была на ВАЗ 2111 зимняя шипованная (модель не помню). Та резина очень порадовала и за 3 года использования не было нареканий, при копеечной стоимости. Поэтому искал на аутлендер именно КАМУ, но уже летнюю(по деньгам мог позволить дорогостоящую). Начинаю второй сезон на 235 и могу сказать лишь одно - за эти день лучших предложений на рынке нет. P.S. когда покупал думал, если г...но сезон отъезжу и выброшу, но очередной раз убеждаюсь очень много на свете небрендовых, дешёвых и качественных вещей.
Износостойкая, не шумная, недорогая
визжит при торможении,трескается,расход топлива увеличился
После 5 лет эксплуатации и 50000 км износилась на 30-40%, появились трещины между протекторами через которые начал травить воздух
Цена (родные Йокогамы, стершиеся за сезон - в 2 раза дороже), хорошая курсовая устойчивость на сухом, отменная на мокром, аутлендер 110 км\ч в поворот заходит. Изумительная ударо-износостойкость, никаких подруливаний или схождения с траектории нет. Хорошо идет по грязи, очищается, но мылится немного, очень хорошо по снегу.
Шумновата, не очень балансировка, по 80 грамм на колесо, в глубокие лужи на скорости лучше не заезжать, планирует, по дорожной колее с водой все нормально. Хотя и всесезонка, на льду как коньки.
Стоит на Outlander XL 2011 г.в. В целом доволен как слон, бралась как временная, откатал сезон, на следующий ее же поставлю.
Цена, рисунок, это реально АТшка!
Рассчитана на максимальное давление в 2,4атм. Очень любит собирать мелкие камушки в протектор
Хорошая резина за хорошую цену от отечественного производителя. Чуть уже чем заявлено. Думаю скорее 205 чем 215. Многовато грузов при балансировке, на трех около 50гр, на 4 около 80гр.
не убиваемая
очень шумная и музыкальная
дешево и сердито
цена, реальная АТешка
балансировка ужасная, очень шумная
За свои деньги, конечно, пойдет. Не знаю кто тут пишет про то, что она тихая - шумит она очень сильно. При балансировке от 120 до 215 грамм грузиков на колесо. В общем, можно брать только для движения по грунтовкам для доезда на дачу, например.