Шины Кама Kама-Flame (Нижнекамскшина Kама-Flame)

Зимние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 103 шт.
Цена: 3680P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумит. Явное отличие от заводской резины, которая на скорости гудит и жесткая. По городу по ямам и кочкам едет плавно и что особенно понравилось это мягко. Думаю по грязи тоже будет отлично держать.
Недостатков пока не заметил, только лишь когда балансировали, разбаланс был большой, от 30 до 70 грамм.
Смотрится на литых дисках хорошо. Недорогая резина, для наших дорог самое то.
Комфорт за дарма!Гребет везде.Летом кайф.
Гололед не любит.
Берите.
сама резина это достоинство.по сугробам на рыбалку как по дому в тапочках.сцепление с любым дорожным покрытием отличное.
в ходе эксплуатации мелкие частицы состава шины протерли камеру до мелкой дырочки.
рекомендую всем, особенно на а/м НИВА. опыт эксплуатации 4года.нареканий нет.
Прошли 70 000 км за 4,5 года. Эксплуатировались в нечеловеческих условиях. Протектор позволяет ездить еще, но боюсь. Буду менять. Куплю эти.
Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.
НЕ любит гололёд
Советую всем.
мягко и плавно
в гололёд ни о чём, да и по сугробам она вообще никакая, летом в деревне на дорогах собирает всё подряд
третий сорт не брак, брак не отходы.соотношение цена-качество нормально.
Внешний вид хороший , средней мягкости , капает нормально на ниве - нормальный третий сорт ( наша-раша )
В гололёд просто ужас машина не упровляема а называется зимняя резина её если только на весна и осень.Летом шумная но думаю что она лучше заводской - если денег нет.
ХРЕНЬ- для частой зимней езды не годиться
Одним из достоинств резины,возможность эксплуатировать всесезонно.Большой ресурс эксплуатации 70000-75000 км.и это непредел!
больших недостатков нет,но есть маленькие ньюансы,например при езде по грязи,при таккой ширине и глубине протектора, боковой снос мог быть и поменьше.Но скорее всего это не недостаток, а особенность, всё таки она зимняя резина....
На мой взгляд , особенно на Ниву ,лучше резины нет
Универсальный протектор для любых типов покрытия. Качественное исполнение.
Нет.
Отъездил 90000км. 5 лет эксплуатации. Автомобиль ВАЗ-21214. На двух покрышках протектор стёрся почти до основания. Начали "сифонить". Одна через "залеченный" уже давно прокол. Вторая, похоже, через обод. Ещё две шины в процессе эксплуатации получали более серьёзные пробои и давно уже с камерами. Протектор на них пока "терпит" поскольку стоят они на задней оси. Сейчас еду покупать две покрышки. Догадайтесь какие.
1.Цена/Качество 2.Очень хорошо стоит на обычных нивовских штамповках 3.Лучше, чем Вли-5.
За 3 года эксплуатации не выявлено. Если только гололёда не любит.
Данная резина стоит на Ниве (выпуска 2000г.) Когда купил сразу задумался о замене резины. Выбор пал на Cordiant Off Road 215/65 R16 или Kama Flame. В итоге, посидев на форуме пару дней выбрал Kama Flame и очень доволен. Корды не взял потому что слишком тяжёлые, не любят зимней эксплуатации, торможение ухудшается. А на каме всё сочетается отлично. На рыбалку. Зимой на дачу (колея 40-60см.) "в лёгкую".
отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.
гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)
очень долго колебался с выбором, но всё же приобрёл КФ.поставил на хонду HR-V.И доволен.Мягкая,практически не шумит,хороший протектор,по бездорожью очень нравится.а вот в гололёд нужно поосторожней. И ещё один дружеский совет:хоть резина и не направленная, всё таки обратите внимание на рисунок протектора, он имеет V-образную направленность.когда будете переобуваться будет лучше если вы это учтёте. Вобщем, резина очень хорошая,и по цене дешевле чем аналоги. Лично я очень доволен и ставлю твёрдую четвёрку!!!
На мой взгляд основное её приемущество в размере, в меру шумная, вполне подходит для использования как зимой так и летом (зимой ОЧЕНЬ желательно новая).Цена.
Использую эту резину около 5 лет всего искатал 8-10 колес, ни одно колесо нормально не отбалансировалось от 50 до 200 грамм на сторону, на станке видно, как резина гуляет (кривая). Быстро изнашивается.
Резина ведет себя предсказуемо, в зимних условиях (если не сходить с ума)даже при заносе а/м остается управляемый, для "рытья" в снегу или грязи она не очень походит. По льду аккуратненько, но при этом быстренько всегда привозила меня в нужное место. Износ до 50% достигается примерно за 15-20тыс. км. у друга ещё быстрее. Зимой % износа резины обратно пропорционален % её сцеплением с дорогой. Летом не любит мокрый асфаль и особенно мокрую листву на асфальте.Всё равно мне нравится :)
Хорошее сцепление практически на всех видах покрытия... Пожалуй кроме чистого гололеда... Да и то сказать что прерывистым торможением можно добиться хорошего замедления... Как ездил на этик шинах летом так и не буду переобуваться на зиму... Прочная в пране ударов и появления грыж, мягкая, тихая...
Сцепление на сухом асфальте, да и на льду зимой, уступает ВлИ-10...
Лично мне резина очень нравится... Выглядит широкой на стандартных штампованых дисках, не выходит за пределы арок, бока машины не забрызгивает сразу да и красиво выглядит...
Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.
по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.
хорошая всесезонка.за 5 лет использования ни разу не пожалел о покупке.
Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.
Не любит лихачества на льду.
После штатной 232-й, Кама Флейм и мягче, и проходимость лучше.Ездил на ней летом- отлично, сейчас зима- тоже хорошо, только поаккуратней- особенно там, где лед.На литых дисках J6,5 и машина смотрится.Советую всем кто не может(не хочет)брать 2 комплекта, в качестве всесезонной.
Для отечественного броневика аля НИВА 2121х очень достойная резина. Хотя цена достаточно высока имхо высота 70 - внедорожная :( .
Опять же цена. И ХЗ... то есть нету :)
Купил НИВУ 21214 на убитом flame откатал зиму (декабрь - апрель) крутило лишь дважды и то один раз задние колодки в гараже примерзли и выходя из поворота крутануло (естественно на 180). После очередной ямы пошла трещина в обоих задних + болтанка начилась. Сегодня поставил новую... вибрация спала вдвое, а шума вопреки ожидания не прибавилось. З.Ы. Толковая резина для конкретного авто (НИВА) если важна цена. Ну и конечно область применения город/бездорожье 80/20, боевой её не назовешь, грязью быстро забивается...
Мягкая, хороший протектор, гребет прилично.
Лед не любит, заметил что задние колеса видимо при приличных поворотах на скорости трут подкрылки.
Хорошая всезезонка, но требует холодной головы и опыта управления вне дорог, особенно зимой.
Хороша резина и в снегу и грязи!
Только R16 это плохо.
Эксплуатировал в основном зимой по снегу,но и грязь видил и песок прёт супер.
Настоящая универсальная резина, аналогов нет. Песок, грязь, снег, трава... 50000 без проблем.
Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.
1)цена; 2)универсальность.
1)лед; 2)укатанный снег.
Резина хорошая, но требует холодной головы! В дождь немного плывет, в лед не сможет экстренно остановиться(не стоит полагаться на АБС). Зато в снег который был с 23.03.2013 по 25.03.2013 и радовался и огорчался (рыхлый снег во дворе не почем, но укатанный на центральных улицах, где колея на колее был очень большой экстрим). В лесу быстро забивается протектор травой и листвой и машина едет с пробуксовкой, но едет!
Малошумная, универсальная
жидкая грязь не для нее
пользовался 7 лет. всепогодная, проблем не было, зимой требует аккуратного вождения, особенно не любит гололед
Очень живучая. Была на двух нивах, ходит по 90 тысяч км, причем авто служебное, и сильно не жалею, но и не убиваю.
Пока новая плывет по трассе, по грязи очень легко забивается и авто становится неуправляемое, но нигде не застревал, а уж бездорожье машина видела.
Для Нивы лучший вариант при соотношение цена-качество. Чудес ждать не стоит, но не подведет. Удивлен КАМОЙ, хоть на личное авто бери.
хорошие и надежные шины
корд слабоват, если не качать до упора - проседает немного, а потом как бы гнутая :)
Пользуюсь только этими шинами с 2006 года, сначала на ниве, а теперь и на рав4 их же взял и не жалею. Да, действительно, шина для холодной головы. Не стоит ждать чудес от неё, не адекватного поведения на мокрой/скользкой и т.д. дороге она не простит, а так вполне себе нормальные универсальные шины. На ниве 2121 стояли с камерами, на раве без камер. Эксплуатировал и эксплуатирую круглый год, т.е. 365 дней в году. На не 4вд ставить не нужно, только 4вд.
Неплохо идет по снегу
Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.
Неплохая шина, но как всесезонка не годится! Летом сильно быстро стирается, зимой на ниве неплохо работает, но на льду легко скользит...
Неприхотливая, всепогодная.
Гололед не любит изза отсутствия шипов, слабовата в грязи
Езжу уже 7 лет пробег около 60 тыс. км и дальше собираюсь ездить на ней. Летом только на ней, есть второй комплект ВЛИ 5 шипованные. откатал 1 зиму на ВЛИ 5 шипы переобулся опять в Каму без шипов. ВЛИ очень хороша в грязи во всем остальном плохо, Кама показала себя универсальной. Для обычной городской езды с нечищенными дворами прекрасный вариант.
износостойкая, по снегу гребет нормально, аквапланирования нету
шумная, для зимы не лучший вариант
Стоит на литье без камеры на ваз2131, пользую 1.5 года, по снегу гребет хорошо, на 4-ку, на льду в повороты входит хорошо(может быть заслуга постоянного полного привода) но тормозить плохо, по грязи тоже нормально. Не понравилось то, что жесткая и шумная. вес нивы(5дверки) 1.4тн, перед качаю 1.8, зад 1.5 - жестковатая, хотя рекомендуют качать по 2.4-2.5 непредставлвю, что за табуретка будет, ездил на ВЛИ-10 намного НАМНОГО мягче, чем кама!
всесезонные, надежные, гребут
шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков
на ниве 21214 выше крыши, надежны!!!, и в грязь и в снег без проблем, на чисто ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку
Качество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает ниву внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)
Автоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на ниву И ещё - на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.
Стоит на 213-й ниве уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать.. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно: отлично едут по трассе, не пасуют в асфальтовой колее, в отличие от стандартных колес. Нет особых проблем на грунте, относительно конечно. Дело в том что эта шина - одна из наиболее универсальных среди конкурентов по цене, таких как, например, И-511 и cordiant offroad. Первой она конечно проиграет зимой, а второй - в грязи. Но flame - безусловный лидер на асфальте, при том что с некоторой долей умения оставляет возможность ездить круглый год по любым дорогам, в каждой из дисциплин предлагая оптимальный компромисс для большинства владельцев нив, которые, как ни крути, более 90% пробега проводят на асфальте. Жаль, она не влезает под капот как запаска - иначе flame была бы оптимальной резиной для базовой комплектации нивы.
Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.
Не обнаружил ничего серьёзного.
Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично
отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.
где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь
и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку
Цена, прочность, износостойкость.
Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную - тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!
Для любителей покричать: Когда все 4 колеса "всесезонка" на льду - перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади - оставил "всесезонку" Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.
Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.
Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать - после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что "сядет"... ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.
Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)
Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку - въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.
Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации как-то странно потрескалать поверхность вдоль протектора, что, впрочем, не сказалось на поведении на дороге или давлении, подтравливала она и до этого.
Резина не внедорожная, в мокрой глине замыливается мгновенно. Идеально подходит на ниву для езды по городу и по грунтовкам типа "до дачи". В "говны" на ней соваться не стоит, нужно что-нибудь по-зубастее. На зиму желательно все-таки разориться еще на комплект резины, например И-511 с шипами.
Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.
Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.
Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.
Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума
Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё
Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?
Прекрасна для Нивы по снегу и льду!
По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.
Проходимый рисунок протектора
дороже своих конкурентов
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.