Шины КШЗ К-214 (Кировский шинный завод К-214)

Летние шины
Для внедорожников
В наличии: 4 шт.
Цена: 4860P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


неубиваемая. откатал на ней 8 лет, ~40000 км, в летние периоды, а колёса в отличном состоянии, протектор стирается конечно, но ооочень понемногу
в названии фигурирует M+S, якобы - зимой тоже применима. так вот - нифига. зимой - неюзабельна,
балансировать необходимо, не выдающийся внешний вид, как стоковые колёса - отличный вариант. меня не подводил. в грязи не фонтан, но в целом эвакуатор не вызывал)
Цена/качество
Балансировка
Беру ей третий раз - всё на хантере и патриотах. За свои деньги достойных альтернатив для стокового уаза близко нет: по трассе износостойкость нормальная, протектор хороший, в целом по грязи и снегу едет, хотя протектор плохо очищается. Хоть на одном из четырёх колёс, но грузов будет грамм по 120-160 обязательно - не особо приятно. Особо не шумит; считается чисто летней, хотя я ездил и зимой, но по возможности однозначно зимнюю - эта вроде по скользкому едет, никуда не кидает, ничего не предвещает, что тебя на ровном месте вдруг крутанёт на 360... Дополнение: сменив несколько комплектов зимней, поставил сейчас её на лето и сделал открытие - рыщет не уаз патриот, а именно эта резина (на других покрышках как по рельсам). Есть над чем подумать. Если после износа найду конкурента без такого минуса и не вдвое дороже-сменю. Дополнение-2:неочищаемость протектора подтверждается на фоне езды такой же машины в таком же месте на другой резине этого же класса. Остановившись на мокром грунту, где шина втапливается на 2-3 см, можно не тронуться, и это там, где жигуль пролетает(разумеется с разгона). И очень плохое сцепление на мокром асфальте, осторожнее! Если универсальную не подберу - возьму хорошую трассовую, и пару цепей на всякий для грязи.