Шины Nankang XR-611 (Нанканг XR-611)

Летние шины
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


ЦЕНА СУПЕР!!! Качество и на ощупь и на вид отменное. Пожалуй все.
Жестковата, малый индекс износоустойчивости - 360 (время покажет точнее), в поворотах визжит и пробуксовывает при старте. И самое главное - на дороге авто уводит то в одну то в другую сторону(схождение не причем)!
Купил за соблазнительную бюджетность, и личный опыт зимней SW5(очень понравилась). Но потихоньку начинаю расстраиваться. Не могу сказать что она шумная, но и не самая тихая (уж поверьте, пришлось сменить старую резину и взять эту из-за головных болей жены и собственного дискомфорта от ужасного шума данлопа АТ3). В общем же за эти деньги стоит брать, если конечно не любитель спортивной езды, а так была бы мягкая как Мишлен цены бы не было(опять же именно за счет цены).
Цена
Шумность, плохое торможение на мокром асфальте
Сухой асфальт держит отлично. На мокром асфальте тормозит значительно хуже - при экстреных случаях почти все время идет юзом. Но за такую цену - отличная резина :)
сцепка, качество резины, цена
сильный износ(субъективно, при скорости 160)
7 апреля 2013 года купил, поставил 25 апреля, за весну и лето, а так же уже октябрь пройдено на ней 25000 км. по городу в пределах 40-70км/ч, по трассе средняя от 140км/ч и до 170км/ч. Дорогу держит изумительно. Хожу по перевалам неасвальтированным довольно часто, смотрю как меняют запаски стоят, меня такая участь избежала, ни одного прокола, порвал только одно колесо по глупости налетел на остарый булыжник, ну там и литье погнул. При поворотах не козлит. Езжу на Лансере X 2008 2L передний привод. Обгонял в затяжной поворот на спуске авто, скорость 170, через 100 метров после поворота разворачивался грузовик через сплошную, великолепно оттормозился по мокрой дороге, до гузовика еще метров 20 осталось. Ни разу за все время не спланировала, на монтажке когда ставили тоже заметили что резина очень мягкая, это и хорошо, и плохо, вот как раз износ за 6 месяцев составил где то 60-65%, но учитывая среднюю скорость по трассе - думаю это лично от меня зависело. если ездить 80-90 км/ч то хватит на несколько сезонов. между прочим размер моей резины 205/60R16. Сейчас купил на зиму для пробы новую Нанканг SW7 прошиповали в "1000 размерах". по ней отзыв напишу по окончании зимы.
Цена радует!!
Шумноватая на скорости свыше 100 км/ч
По мне, дак очень достойная резина за эти то деньги. Если брать аналогичные за эту цену, то вообще не сравниться. Ездил и на отечестве - откровенно разочаровался, если брать yoko серию drive, тут то Nankang ничем не уступает. По сцеплению с дорогой скажу, что самое главное - это рулить уметь, можно и на toyo улетать, если ездить как "шумахеру". 10 лет за рулем, стаж уже приличный и 611 nankang ведет себя нормально. Те, кто говорят, что на мокрой не держит, вам надо на других резинах поездить. Большую часть времени катаюсь по городу, а это пробки и заторы. Только вроде есть возможность разгона, но тут же приходится оттормаживаться - Nankang держит и на мокрой дороге и на сухом асфальте. По шумке согласен с народом, после сотни начинает гудеть потихоньку, но нет такого, чтобы до головных болей. Езжу на половике предыдущем, шумка у него не фонтан, поэтому ещё от этого может. И как совет, друзья, просто повнимательней быть на дороге, подумайте не только о себе, но и окружающих вас автомобилистах, а резина есть нормальная, есть не очень, nankang недорогой и достоен, чтоб ему столько строчек было уделить)))
1. Шум средний в первый год, на второй год начинает шуметь 2. Колею в первый сезон на асфальте держит хорошо.
1. Попал саморез в колесо и оно спустило. Бриджстоуны как то более выносливые у меня были. 2. При повороте на асфальте посыпанным отсевом машину сносит. 3. При езде по свежему асфальту, при жаре 40 градусов на скорости машина ведёт себя как на льду, чувствуется как зад носит. Спустя 2 сезона добавлю Эти шины только для идеально ровного, асфальтированного трека. 1. На мокром асфальте - как на льду, машину носит. 2. На мокрой траве - буксует. 3. Заехал в лес, чуть мокрая глина - встал на месте, нет сцепления вообще с грунтом. 4. Стирается протектор значительно быстрее чем у БриджСтоуна.
На покрышке написано Traction A, это значит что очень хорошо держится на дороге. Но это маркетинговый ход - так как на какой дороге? Соглашусь, что на сухом, гладком шоссе эти шины хорошо держат - Да, а на наших дорогах - Нет! Покрышки по бокам гладкие, протектора нет, значит они подходят только для шоссе, к тому же сухого. Грунтовая дорога, мокрая земля-глина не для этих шин.
Нешумная, по крайне мере на ваз-2112 я о шумности даже не задумывался. Резина крепкая, поймал яму, диск штамповку - на выброс, на покрышке даже грыжи не возникло, переставил на новый диск. По лужам пролетал без проблем, не всплывал. Тормозит нормально хоть на мокром асфальте, хоть на сухом.
На мокром асфальте иногда пробуксовывает на старте с поворотом
Откатал на ней два сезона на 12-ке, брал взамен родной Камы, разницы не заметил. Хорошо отбалансировалась, грамм по 30 на каждое колесо, изнашивается умеренно. Отличный бюджетный вариант. Рекомендую