Шины Nokian Nordman RS (Нокиан Нордман РС)

Зимние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 23 шт.
Цена: 2270P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 2430P
Кол-во:
В наличии: 3 шт.
Цена: 2440P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 3090P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 2850P
Кол-во:
В наличии: 13 шт.
Цена: 4500P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 3880P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 5070P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Зимние нешипованные шины Nokian Nordman RS для легковых автомобилей создана для европейских зим с частыми оттепелями. Для этой модели характерны низкий уровень шума, высокие эксплуатационные качества, отличная тяга. Низкое сопротивление качению позволит снизить расход топлива.

Резина Nokian Nordman RS, имеет специальный состав, который позволяет поддерживать рабочие характеристики в морозную погоду. Асимметричный смещенный рисунок протектора отличается мощными блоками плечевой части для надежного контроля при прохождении виражей. Центральная часть гарантирует качественное сцепление и быстрое торможение по сухой и мокрой поверхности. Для улучшения сцепления и управляемости используются зубчатые клиновидные ламели. Широкие дугообразные канавки эффективно борются с водой, а индикатор износа позволит вовремя поменять шины.

Шины Nokian Nordman RS экономичны, надежны и гарантируют отличное сцепление и управляемость.

Не могу судить о качестве шин как зимней резины, так как в Москве все ещё стабильный плюс и дожди. Но доволен как слон! Потому что резина тихая, разницу с летней заметно только на отдельных типах асфальта. А если с музыкой ездить, то никогда ничего и не услышишь. Во-вторых, это отличная управляемость. У моей Lacetti впервые за 3 года появилась курсовая устойчивость. Поведение на крутых поворотах - вообще сказка. В общем, я покупкой доволен. Думаю, зима в городе пройдет без проблем.
Пока не выявлено. Если в холода будут проблемы, обязательно отпишусь.
Предисловие: За 10 лет вод. стажа и круглогодичной езды, зимой менял резину только 2 раза, да и то в первом случае брал шипы не помню какой фирмы и не понравилось, что на летних как корова на льду, что аналогично на зимних... второй раз решил поставить липучки, только для того, чтобы не стереть хорошие летние колёса которые недавно поставил (летние за зиму стираются почти в хлам, т.к. становятся жесткими и приходиться практически всё время буксовать) всё остальные зимы ездил на лете. Покупал 16 радиуса, брал без шипов, т.к. всё основное время езжу по городу + изредка на дачу, а в городе поливают всякой химией так, что гололёд только ранним утром, да и то не везде. Страшно только в первые снегопады. В общем резина вполне оправдала себя, рыхлый ранний снег, под которым еще нету льда роет только в путь, 10-15-20 см. не проблема, по первенству спецом выбирал сугроб побольше, заезжал и выезжал без проблем. За всю зиму абс срабатывал всего пару раз, а так тормозит без проблемно, но здесь сказывается всё таки зима (дистанция больше, тормозить начинаешь заранее и не спеша). С удивлением смотрел на авто с шипами которые на светофоре с места уезжают с пробуксовками, а я трогался без пробуксовки, обгонял и спокойно уезжал восвояси. В целом: Резина хороша на раннем снегу и на сильном морозе, для чего в принципе и выбирал. Рыхлый снег роет как трактор, по дворам ездил спокойно. Очень мягкая резина, в следствии чего тихая езда, в салоне ни гулов, ни воя, слышно только на грубом асфальте и на скорости по кольцевой.
На троечку ведёт себя на мокром льду, ближе к весне, когда на улице всё тает, здесь пожалуй единственный их минус, т.к. шипы врезаются в лёд и создают сцепление, а в данном случае цепляться нечему и при заезде в колею или ямку с водой под которой лёд чуствуюешь себя как на летней резине, в остальном ставлю 5.
Т.к. зимы у нас не предсказуемы рекомендую как отличный вариант для города, спокойная езда по льду и асфальту, с возможностью проезда дворовых территорий, где снег не убирается. Единственный для меня минус это весна, когда во дворах тает лёд и появляются лужи. Во всём остальном считаю, что данный вариант выграшный. На данный момент сменил авто, на новый планирую брать этот же вариант.
После всесезонки - как прозрез... не шумит, хорошо держит скользкую дорогу и из снега выгребает без напряга
незамечены
Рекомендую
По снегу, особенно по каше держит хорошо. Отлично отводит воду, шумность низкая и все)!
В гололед держит хуже летней, на накатах вообще думаешь, что едешь на лысой летней. На разгоне по притоптанному снегу в 0 градусов (цельсия) буксует(если горка- не поднимешься). Непредсказуемая, до нее ездил на hakkapelita 7, может после нее такие ощущения, но если живешь не большом городе - брать не рекомендую, первый гололед и пожалеете сразу.
Nokian делает супер шины, которые шипованные, но за "липу" гореть им в аду).
не шумные, едут мягко
немного увеличился расход топлива, на 1-1,5 литра, по сравнению с летними... возможно холода, печка и т.д.
Хорошие шины, особенно в городе, где езда в основном по асфальту и снегу... по льду - лучше с шипами.
Прошел первый месяц использования резины и впечатлений прибавилось. Уже несколько раз попадал на утренний ледок, после вечернего дождика самая не приятная вещь. Резина на удивление дорогу держит очень даже не плохо. При зимах на Северном Кавказе, мороз не мороз и лёд временами, шипы дорогое удовольсвие, а RS класс. Шума меньше и на пустые глазницы, от отсутствующих шипов смотреть не надо!
После месяца использования не нашёл.
Рекомендую!
Отличная резина! Экономичная, тихая. Мягко идет, намного приятней шиповки. Торможение на сухом и мокром асфальте отличное. Хорошо едет по снегу, не срывает в заносы.
Немного скользит по льду, если не гонщик то не страшно.
215/65 R16 102. Фольксваген Транспортер Т5. 12 комплектов(самому старому из них 2года) Цена-качество.(3700р) Мягкие. Не сильно шумные. Хорошо держат в гололед, главное не переборщить. Не сильно изнашивающиеся, по прикидкам 2-3 сезана 2-3 т.км./месяц. Боковых пробоев нет, тфу, тфу.тфу.
В активных поисках. Пока не выявлены.
Буду ещё брать, для меня в этой ценовой категории и спецификации АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТУ.
Хорошо держит дорогу в большинстве ситуаций, приятная управляемость, машина абсолютно предсказуема Цена хорошая
Шумная Хуже всего ехать по подтаявшему льду Накатом практически не едет - соответственно выше расход
Переобулись как только первый раз температура опустилась до 0. После летней Nokian Hakka Green было очень не привычно, на сухом асфальте совершенно не едет накатом. На первом снеге и льду показала себя неплохо, хуже всего ситуация с подтаявшим льдом, когда лужа а под ней лёд. Поэтому лучше в лужу при возможных холодах ночью не парковаться. Жена так запарковалась, колеса оказались вмерзшими в 5 сантиметров льда, да ещё по машине близко спереди и сзади стало, с утра выехать не смогла, сильно газовать побоялась. Потихоньку погазовал вперед назад - раскопал колесами лед, появилось несколько см. хода - выбрался. Тормозит по мокрому асфальту и снегу уверенно. Особой разницы с летом не заметно.
не шумят, держат дорогу на снегу и в каше
на льду не идеальна
Отездил уже пол сезона. На мой взгляд идеальная резина для Москвы
Пролетел недавно 2000 т/км без остановки.Захватил разную дорогу,мокрый асфальт при +2,сильный снег около 0 и морозец небольшой.Средняя скорость на всём протяжении 100-120,прекрасно себя показали.Были до этого Пирелли сноу спорт,даже сравнивать не хочется!!!!
Пока не нашёл!
4+
Тихая и плавная, отлично ведет себя на мокром асфальте и снежной каше, неплохо на снегу, очень понравилась устойчивость на снежно-ледянной трассе.
лед не ее стихия, оно и ясно нет шипов, впрочем все равно достаточно уверенно, но требует некоторой оглядки
Хорошо держит дорогу, даже на крутых поворотах с обледенелым покрытием. Тихо ведет себя на трассе.
как уже писали - на льду с водичкой буксует, надо быть аккуратнее, на то она и липучка. Отсутствует штамп-логотип НОКИАН! :)
Оптимальный выбор по цене и характеристикам, особенно для городов! Рекомендую!
Не шумная.В снегу хорошая.
На припорошенной дороге,лёд под снегом,слякоть,на поворотах может сносить с дороги.Я бы сказал сцепление с дорогой слабовато... Езжу на ней второй сезон,купил взамен Nokian RSI, а оказалось сильно она отличается от RSI.
Её больше не возьму.
для больших городов с вечной кашей на дорогах, резина идеальная! дорогу держит,очень тихая!
нет недостатков!
Относительно недорогая. Очень тихая. По глубокому снегу прет как танк (у меня R16), за всю зиму не застрял ни разу.
Очень жесткая, резина не пропустила не одной ямки и дорожных стыков, за зимний период подвеска пострадала значительно (стабилизаторы, шаровые и т.п. под замену), хотя по своей сути зимние покрышки должны быть мягче летних. В гололед как на летней резине, если бы не опыт вождения торчать бы мне в чьей нибудь *опе не раз.
В Nordman RS разочаровался в хлам. Подойдет только для городов и стран где зимой снега под самый козырек.
хорошо гребёт по снегу невысокая цена
шумная плохо держит дорогу на мокром асфальте плохо держит дорогу на льду
Стоит на Шкода Октавия 1.8Т размер резины 195/65 R15 купил в сентябре 2011 года за 2800 за колесо. Что не понравилось слишком шумная по сухому асфальту, при мокрой дороге очень плохо тормозит чуть в аварию не попал. На моей машине зимой по влажной дороге очень много буксует хотя у товарища на такой же машине но резина Cooper с шипами такого вообще не наблюдается. Из плюсов очень хорошо гребёт по довольно глубокому снегу. Довольно жёсткая что является как плюсом так и минусом За пробег 12000 км не видно износа резины Итого мой вердикт в следующий раз буду брать другую резину. Не рекомендую покупать для города слишком шумна
цена-качество, отлично держит дорогу. На моей ВАЗ 2112 руль с этой резиной стал крутиться как с усилителем, что очень радует))
жесковата, особенно ощутил после переобувки, но через два дня привык.
За такую цену я считаю что отличная резина. До этого была Bridgestone, так что есть с чем было сравнить))
Авто - Форд сиерра. Регион - юг украины. В прошлом году купил себе пару. отъездил-очень доволен! нигде ниразу в снегу не застявал даже в 30 см сугроб заежал. в этом году купил еще пару - я и не понял где стараягде новая))) вообще не стерлась.
Отлично гребёт по глубокому снегу. не пробуксовывает. Тихая. Мягкая. На удивление - отлично держит на голом льду.
Реально - не обнаружил. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗИНОЙ.
Долго выбирал резину. Не хотел шипованую, т.к. шумная. Липучке не доверял. Но в последние годы всё больше и больше отзывов хороших о липучке появилось. Рискнул. Долго читал отзывы и характеристики. Вопрос по стоимости, в принципе, не стоял. мог купить до 5000 р. за шину. Эта вышла 2300 + 500 р. штампованый диск. Выбрал. Купил. Машина приора с ABS. 185/65/R14. В сочетании с ABS резина просто бесподобна! Было несколько моментов, когда думал: "Гололёд. Расстояние маленькое. Щас врежусь (собью кого-то)". Но педаль тормоза в пол. И ABS с резиной делали своё дело - ОСТАНАВЛИВАЛИ МАШИНУ! До этого использовал шипованую резину (Bridgestone, Nokia, Michelen). В общем - после одного сезона эксплуатации я стал поклонником Nordman RS. Тихая и надёжная. И цена приемлемая. Главное - надёжная. А уж по каким сугробам я только на ней не ездил... Везде вытаскивала.
За рулем 19 лет - ездил на разных авто и на разной резине соответственно. Нордман RS - это реальный качественный "бюджетный" продукт от Нокиан. Своих денег, на мой взгляд, стОит и на фоне конкурентов выглядит вполне достойно.
не обнаружил
Всем кто пишет, что данная резина очень жесткая и даже подвеска выходит из строя, шумная, что даже некомфортно передвигаться ... хочу посоветовать перепроверить давление в шинах после переобувки. Мастер, который переобувал мой авто клятвенно утверждал, что у него самый точный в мире манометр, но почему-то советовал мне качать 2.0, хотя по паспорту 2.3 - накачали как по паспорту. Про стаж свой я написал выше. Так вот как только я проехал метров 20 все стало понятно. Доехав до другого шиномонтажа выяснил, что реально накачано 3.1. Мой манометр, кстати, показал 3.0. После снижения давления до паспортного, все встало на свои места - и комфорт и управляемость - как и должно быть у "липучки" известного производителя.
Не шумит, хорошо трогается на любом покрытии (каша из снега не вопрос), отлично тормозит даже на льду. Из-за направленного рисунка отлично держит прямую. Комфортная, мягкая езда.
ОЧЕНЬ МЯГКАЯ БОКОВИНА. пробил на ямке правую сторону два колеса на выброс при этом литье не согнул. Очень жалко, износ был всего 3 и 2мм спереди и сзади соответственно.
Не буду больше брать резину с мягким кортом, а так все остальное устраивало. Из-за этого ставлю 3 балла.
Тихая, мягкая, хорошая цена и качество
По льду не погоняешь, скользко на ней
Для города как Москва, хорошая резина, пока доволен. До этого была шиповка, вот на ней по асфальту как на льду. Попадал в аварию, из-за того, что не было сцепления с дорогой. Так что, от шипов решил отказаться.
Цена. Отлично копает снег и слякоть. Не шумная.На асфальте зимой ведет себя не плохо. На льду все не так сказочно, но на то он и лед))
На льду ведет себя не так, как в рекламе))) чего и следовало ожидать, но не сказать что совсем все плохо. Испытал на ледяной проселочной дороге, весьма раскатанной, что только усиливало качество льда в самом прямом смысле. В ботинках можно было легко навернутся. Машина хендай i30, привод передний. Вобщем при маневрах на 30-40 кмч заносило в разумных пределах, но пару раз и не совсем в разумных, но поймать и выровнять было не сложно.
Соотношение цены качества, адекватность и предсказуемость на всех видах покрытия.
Немного шумновата
Каждый день езжу с работы за город по всем видам покрытия в городе это асфальт или дризл жидкий а потом по шоссе то лед с колейкой то снег не чищенный а потом через лес по снегу иногда со льдом. Я резиной доволен на все сто из ста. Недавно ездил из Москвы в Ригу и весь путь шел снег так вот я не разу не пожалел что купил именно эту резину))) Всем удачи на дорогах
доволен как слон если есть занос он управляем! на голом льду и на хаке 7 как вкопаный не станеш! если с умом отличная резина! стоит своих денег!?? если честно был поражон не ожидал такова результата!
все отлично
советую брать!!? если канешно есть бабки берите хаку 7 а как бюджетная резина 5+
Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.
Не заметил.
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт - замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!
Гребёт отлично, торможение отлично, колеи на асфальте с ней вообще не существует, отличная курсовая устойчивость, отличное сопротивление заносу
не выявлено
Куплена примерно 800 км назад. Сначала как то под расстроился: после лысоватого Амтел Нордмастера 2 оно конечно как небо и земля, но что то она мне сначала не показалась, ну гребёт, ну тормозит, но как то общее впечатление на троечку. А потом она прикаталась и я заметил, что еду там где другие шлифуют, что голый лёд не так уж и страшен, что еду в среднем на 10-20 км/ч быстрее, что на трассе не подруливаю постоянно, а спокойно держу руль в одном положении, что на асфальтовой колее меня больше не швыряет как шлюпку от крейсера, вернее колеи для меня вообще больше нет. И шума нет адского, как от шипованой резины. Сейчас потеплеет малость, дороги растают и сердце не будет кровью обливаться до апреля шипами цокать по голому мокрому асфальту. Короче доволен и рекомендую. Регион- дальняя Московская область, режим эксплуатации- город, шоссе, дороги местного значения, сельская местность,машина ВАЗ 21113, стаж с 1999 года
Хорошие шины, на мой взгляд вполне на уровне более дорогих конкурентов. Тихие, хорошо гребут снег, хорошо ведут себя на асфальте.
Лед и ледяная колея на их стихия
Являюсь давним адептом не шипованых шин и компании Нокиан, были серии Q, R, Rsi, сейчас на двух машинах стоят Hakka Rsi и Nordman RS, могу сказать, что при разнице в цене в полтора раза ездовые свойства очень сравнимы. Самое слабое место шин это лед и особенно ледяная колея. Однако живу в Московской области, езжу очень много, проблем не испытываю.
Черные,как и все шины.
Ощутимый эффект "пластмассовости",на льду уно- сит даже при 50км/ч,даже безобидные на первый взгляд ямки и пригорки .можно не проехать
Купил случайно,торопился,продавец на мой вопрос "нужна финская хорошая липучка"начал расхвали- вать Nordman возможно будь они произведены в Финляндии то претензий бы не было,но только поняв что что-то у меня с"обувкой"не то,я,пос- мотрев на боковину,увидел MADE IN RUSSIA. Вопросы отпали сами собой.Лето отъезжу и наверное выкину.Теперь только БРИДЖСТОУН.
Тихая, мягкая, отличное соотношение цена-качество. Хорошо держит дорогу, хорошо ведет себя на снегу, каше, мокром асфальте. Если не шлифовать постоянно, то износостойкая.
Хреново ведет себя на льду, в принципе как и все шины, хоть шипы, хоть липа.
В своем ценовом диапазоне эта резина лучшая по соотношению - ЦЕНА-КАЧЕСТВО. У меня стоит 175/65/R14. Эксплуатирую с ноября. Гребет по снегу просто на УРА! В каше держит дорогу нормально, если дать тапку в пол, то уводит вправо. Трогался везде без букса и останавливался тоже везде. Проезжал везде и всюду, и в городе и по дворовым территориям и в деревне. Даже на брюхо один раз чуть не сел, свалился в колею, шаркал днищем по утрамбованному снегу, но вытащила! Отличная резина для городской езды. Для деревень, сел и т.д. - брать только NORDMAN-4 шипы. Необходимо поддерживать давление в районе 2,4 - 2,5 атм. Сегодня заменил шины на лето. По протектору: за 5 месяцев эксплуатации стерто 2 мм - хороший показатель! За зиму ни разу не засел, несколько раз вытаскивал из снежного плена буксующих шипованых мишленов и дунлопов. Повторюсь еще раз - она мягкая, проглатывает ямки на ура (если конечно не мадэ by Россия). А вообще все зависит от прослойки между рулем и сиденьем - и это главное! Очень рекомендую к использованию.
Очень долго искал зимнею резину. В прошлом году ездил на BFGoodrich g-Force Winter 205/55 R16 (был Chevrolet Cruze)не очень понравилась резина. Nokian Nordman RS был доволен на все 100%!!Зима 2013 выдалась в Москве довольно снежная, автомобиль парковал в поле, лазил без проблем, очень хорошо гребет снег (мокрый, в мороз). Езжу на Октавии А5 постоянно засыпало бампер передний по ПТФ, вылазил из сугробов с первого (максимум со второго)раза. Сколько раз думал буду искать трактор, но нет, своим ходом выезжал. Дорогу держит отлично. Каша, снег, лужи, колеи ей все не почем. Тормозит так же очень очень хорошо. Покупкой доволен еще раз повторюсь на все 100%.
За 6300 км пока не выявил.
За такие деньги советую покупать всем!! ОГРОМНЫЙ потенциал в сугробах, если машина позволят выехать сможете всегда. Я на Октавии А5 лазил по большим сугробам (относительно седанов), главное не останавливаться. НУ а если что сдать назад и вперед. АКПП в ручной режим на 1 передачу, систему стабилизации отключить и у вас маленьких танк.
Тихие, по снегу едут очень уверенно, мягкие
Пока не заметил
Долго думал при выборе зимней резины. Отзывы в интернете и финансы остановили мой выбор на данной модели. До этого ездил 5 лет на Камовской всесезонке. Машина ВАЗ 2114. В первое время постоянно устраивал тесты – старался залезть там где снег поглубже. Резина не шумная, небольшой гул слышен если ехать по асфальту и прислушиваться. Поведение на льду нормальное – если адекватно оценивать обстановку. При трогании на ледяном уклоне приходилось поиграть рулем, чтобы дать резине возможность поймать сцепление. Резиной доволен!!!
Очень хорошая резина за свои деньги, износостойкая. Брал себе липу R15, до этого стояли кумхо корейского производства, тоже не плохие с твердым бортом. При полностью сдутом колесе не понять, сдуто оно или нет.
О недостатках. Живу в Красноярске и наблюдаю здесь большие перепады температур. Так вот, резина ведет себя хуже до - 10С. дальше просто сказка.
При морозах ниже -10С резина просто шикарна, просто не припомню такого комфорта движения по льду или по накатанному снегу и причем, чем мороз крепче тем свойство резины выше. При минус 40С на этой резине вообще не опасаешься за торможение на льду. По льду едет так же наверное как и по асфальту. Никаких намеков на занос. Так вот когда приходит оттепель резина становится более мягкой и валкой. И это примерно заканчивается когда термометр переваливает за - 10С. В общем это и понятное явление, ведь резина да еще липа сугубо зимняя. В общем для Сибири это само то. Но если бы жил где то южнее, наверное рассматривал немного другой вариант с другими свойствами. Да вот еще момент за время морозов ни разу не срабатывала АБС, думал она у меня вообще сломалась, ведь на работе все только и твердят как только что не въехали в автобус на остановке где жутко накатанный лёд. За весь период АБС на этой резине срабатывала 2 раза и то уже в марте в момент оттепели когда уж сильно агрессивно стал ездить. Я считаю это показателем. На кумхо кстати чуть ли не каждый день АБС трещала. Еще забыл добавить двигался на переднеприводной тайоте, двигатель 1.8 1ZZ-FE 132 л/с.
215/65/16 стоит на New Actyon с ПП. Отъездил на резине уже два сезона. Обуваюсь в середине ноября, переобуваюсь с нее в конце марта- начало апреля, на ведущих колесах стерлись по одному индикатору износа. Резина отлично идет по снегу и хорошо держит машину на льду, все предсказуемо. Попал на скорости передними колесами в глубокие ямы, удар был на столько сильный что ремнем чуть грудную клетку не вдавило. Резина после этого цела и чувствует себя прекрасно, балансируется с минимальными кол-вом грузиков.
Не выявил
Плюйте на то что сделана она в РФ. Категорически рекомендую! Как сотреться, буду ставить такую же!
тихая,дешёвая,уверено держит снег кашу сухой и мокрый асфальт
на первом гололеде занесло "съехал Кувет"
стояла у тестя такаяже на жигулях 100% супер проблем не было 1 сезон отъездил доволен и купил себе -результат на лицо да и ехал около 60 км\ч,либо я что то не правильно сделал (говорят что давление должно быть мин 2.3-2.5 у меня же было 2.1 2.0 )машина нисан примера
Хорошая зимняя резина, во всех отношениях, если с умом!
Езде по асфальту не так как на лете. Валкость резины ощущается(по асфальту), но не кретично, тяжелее летней, соответственно разгон авто, как буд-то внатяг(1,5мотор) .Всё
Скажу прямо, лично я не могу ездить на шипах, и вот, я владелец этой резины. Год назад прикупил МИШУ(шип), до этого ездил на nokian 2(made in finland) рисунок один в один, не шип.,короче, отдал этот мишлен в сервисе за замену сцепления( не понравилось ездить на МИШЕ) . Надеюсь, что маде ин раша не подведет, а так, резина ОК
Очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Уверенно держит мокрую дорогу.
На снежном обледеневшем накате ведет себя не уверенно (особенно если сверху чуть подтаявший) - с бугров всегда соскальзывает в колею, т.е. на неровном накате машина рыскает и выбраться из колеи ооооочень трудно. Прошлой весной однажды не смог повернуть в нужном месте - машина просто не смогла выбраться из неглубокой снежной колеи - колеса в сторону смотрят, а машина как шла вперед, так и шла. Т.к. было очень скользко, скорость при этом была не больше 20-30 км/ч.
До нее ездил на Yokohama Guardex F720 - мягкая, комфортная, предсказуемая. Nordman немного жестче. На укатанной до наледи снежной дроге чувствовал себя на "Йокогаме" уверенней, чем на Нордмане, но на рыхлом (не укатанном до ледяной корки) снегу Нордман даст большую фору "Йокогаме". Помимо RS, есть еще RSI, судя по аббревиатуре и отзывам, это две большие разницы. RS не годится для обледеневшей дороги, в отличии от RSI (R - Rain, S - Snow, I - Ice). Честно говоря, жалею что взял RS, а не RSI.
Хорошее соотношение цены/качества. Уверенно держит любую дорогу зимой... Малошумящая.. Хорошо "проглатывает" выбоины.
При плюсовых температурах мягкая и валкая.
Эксплуатировал три сезона. Ездил по Москве и Подмосковным дорогам. За все это время два раза были заносы: один раз при съезде с моста и торможении машину повело. Второй раз на скорости 120 км\ч на трассе начало мелко болтать зад из стороны в сторону. Снизил скорость и все стало на свои места. Неоднократно заезжал на крутую горку с четырьмя взрослыми в салоне. Ну а по рыхлому снегу вообще идет на ура!! Вообщем, одни только положительные эмоции.
Управляемость, цена, тишина
Валкость
Купил в размере 205/65/15 т.к. начитался хороших отзывов и ценник очень понравился. Опробовал в дождь и гололед, управляемость на очень хорошем уровне. Резина не знает таких понятий как аквапланирование и колейность. Конечно, в гололед надо быть осторожней, но бывшие bridgestone blizzak раньше срывались в букс и занос. Уровень акустического комфорта чуть хуже чем на летней резине. Так же в отличии от летней в том же размере, эта липучка более валкая в поворотах - сказывается мягкость и более высокий протектор. В общем, очень достойная резина.
Долговечная, хорошая цена, отлично гребет по снегу, аквапланирования не замечено.
по льду на 4- из 5, но это и не шипованная резина
Долговечная, покупал в январе 2011, сейчас поставил на очередную зиму 2013-2014 на мазда 6 и протектор довольно приличный еще, сзади хуже, но до конца сезона хватит. Цена адекватная, особенно тогда показалась, гребет отменно, проверенно и ранее и особенно прошлой снежной зимой в Москве, в этом году переобулся раньше положенного, т.к. летняя не дотянула до конца сезона, так вот сырую дорогу тоже без вопросов держит, никакого аквапланирования при залете в лужу, не кидает, остается управляемой, кстати езжу очень много, это я к долговечности добавить хочу. Вообщем советую.
Цена. Соотношение Цена/Качество. Тихие. Отличное поведение на асфальте(сухой, мокрый, мерзлый).
Курсовая устойчивость на ледяном насте.
Опыт эксплуатации, пока что, по асфальту и на гололедице(от +10 до -7). Провели с другом сравнительные испытания с Nordman 4 (Автомобили у нас одинаковые, размерность шин тоже). Цена у них практически одинаковая, а спор у нас один из вечных липучка или шипы))) Вот наше субъективное мнение: 1) RS значительно тише чем Nordman 4 2) На сухом и особенно мерзлом асфальте лучше себя ведут RS (Торможение, управляемость, но преимущество незначительное) 3) В торможении и разгоне, по прямой на льду, каких-либо серьезных различий в резинах не обнаружили. 4) Пустить в боковой юз (на льду) автомобиль проще на RS, чем на "четверке", вывести автомобиль из юза также проще на "четверке". В целом резина адекватно и плавно уходит в занос на льду, однако и также лениво будет возвращаться на траекторию которую желает водитель. Так что рекомендую всем сначала "прощупать" возможности резины сразу после обкатки. Снег и низкие температуры еще предстоит испытать, дополню в последствии этот отзыв. Резина мне понравилась. Рекомендую в этой ценовой категории, для преимущественно городской эксплуатации, а также и на межгород. __________________________________ Оффтоп: Пишут много про давление, мое мнение давление должно быть таким какое предусмотрено вашим автомобилем, не пытайтесь быть умнее людей кто этим занимается профессионально. Я не профессионал по шинам, однако думаю при рекомендуемом давлении шин обеспечивается оптимальное пятно контакта, жесткость резины, сцепные свойства, долговечность. Ведь все испытания резины проводят при рекомендуемых давлениях... и разумеется на всех колесах должно быть одинаковое давление! P.S. Низкое давление применяют в тяжелых дорожных условиях на вездеходах...тем самым увеличивают сцепление с дорогой, но на низких скоростях! и кратковременно! Только лишь для преодоления тяжелых участков дорог. И то это все сказывается на ресурсе шин.
После Toyo на шипах как по воздуху летаю, причём без разницы сухой асфальт, снежная жижа или гололёд. Держит дорогу уверенно. АБС срабатывает как на шипах. Накачал до 2.5 (по отзывам рекоменд.)
Думаю что есть, но пока не выявил. Цена!, чуть выше(на 300руб), японской липучки TOYO.13-14г.
Хочу поблагодарить всех, кто ранее оставил свой отзыв по данной резине, очень помогли с выбором!
Мягкая, хорошо держит на льду, не шумная.
немного валкая
Купил в конце ноября. Отбалансировал с небольшими грузиками, после летней резина сразу чувствуется, что эта резина гораздо мягче. Можно быстрее проходить лежачих полицейских. На снегу гребет отлично, до этого ездил на Бридже, эта мне кажется лучше. На шипах не езжу никогда, в Москве они не нужны. Цена была 3800 за баллон. Считаю отличная резина и цена просто супер.
Цена
При обледеневшей трассе нет уверенности в поведении авто, сносит с дороги особенно если есть маленькие ледяные наросты после уборок снегоуборочными машинами. В городе когда снег каша морду авто носит из стороны в сторону. ABS не смолкает. Отходила один сезон теперь её снимаю и поставлю goodyear.
При повышении температуры до +5-7 нужно быть крайне оккуратным это когда днём +5 а ночью -1. Возможно я разбалован шипованным джиславетом однако без шипов резина должна давать чувство уверенности на дороге к сожалению нордман меня не устраивает.
однозначно - цена. за 205/55/16 - самое то. Для липучки очень неплохо, но езжу чаще по чистым дорогам, а если по льду, то в натяжечку.
При температуре выше +5 ведёт порой себя неадекватно, либо скорости так влияют, чтоль. В общем, после 140-150(на автобане) меня водило, что доставляло дискомфорт. Один раз даже в другой ряд закинуло, что как-то не комильфо было!
Хорошая резина за такую цену! Но явно не для скоростей!
Тихая, мягкая,не дубеет, соотношение цена/качество
Плохо тормозит на льду
В общем что сказать, нормальная покрышка за свои деньги (у меня 175/65 14 авто приора), переобулся недавно, т.к. зима только настала. Со стоянки в снег см 20-30 выезжает на ура, тоже самое на заснеженной дороге - держит хорошо (не отлично!)Давление везде по 2.0 как положено. А вот по льду все же нужно быть очень осторожным, тормозит на 3-ку и это на скорости не >40, и не надо писать, типа АБС не срабатывает, езжу 29 лет, скажу, что срабатывает еще как, а толку то маловато,авто останавливается совсем неохотно. до этого 5 сезонов отходил шипованый мишлен - на льду конечно же вне конкуренции тот тормозил напорядок лучше. Короче хорошая добротная покрышка за ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЗА НЕЕ ПРОСЯТ и для города, поэтом уставлю 5. Если финансы позволяют, купите лучше (как я жене)новую хакапелиту R2 (авто калина 2), вот она держит по снегу на отлично, хотя по льду опять же хуже чем мой старый добрый мишлен. Хочется добавить что на авто выходного дня (суперб) стоят шипы хакапелита 7,и всетаки на шипах спокойнее и увереннее ехать с детьми, внуками, чем на липучке, и пока наше гос-во шипы не запретило, как в европе, то лучше берите шипы(конечно же не китайские)не экономьте на безопасности.
Балансируются в ноль, хорошо держат и на сухом асфальте, и на мокром, и в снежной каше, и просто на снегу. На льду без шипов результат предсказуем, как и для практически любой резины.
Несколько шумновата на асфальте на высоких скоростях (90+), лечится музыкой погромче или хорошей шумкой в машине.
Купил и поставил еще в сухую погоду где-то в конце августа, т.к. зимняя шипованная резина уже была на выброс, а на летней разорвал колесо и ездил на запаске. Соответственно, могу сказать, что если не придавать особое значение повышенной шумности (относительно нормальной летней резины), то можно ездить хоть круглый год. Сцепление с асфальтом, понятное дело, похуже, но вполне приемлемо для не очень агрессивной езды. Сорвать в пробуксовку на светофоре легче, но кому оно надо? Аквапланированию противодействует вполне нормально, колеи не боится. У меня 195/65 R15. Покупал принципиально резину без шипов, т.к. большую часть времени езжу в городе, и грохот железа по асфальту за последние несколько лет вконец достал. А на льду шипы все равно не панацея, т.к. большее значение, имхо, имеет банальная осторожность.
Управляемость, низкий шум, отлично тормозит!
При слабой накачке машина кренится за счёт высоты профиля
Брал исключительно липучку. Опирался на отзывы и на совесть известного бренда. Покупкой доволен! Передний привод с АБС, стиль езды - агрессивный, крейсерская скорость - около 80-90 по городу 110 по трассе, больше не езжу. Поначалу кренило чуток - добавил давления 0.2 очка - стало норм. По паспорту у меня идёт 195/60, но с нашими буераками и колеями беру на зиму 65. Теперь о шине: Старт плавно отпуская сцепление - с небольшой пробуксовкой, со второй передачи попутчики остаются позади...Повороты - на небольшой скорости - чисто, на большой - управляемый и ожидаемый снос, торможение - уверенно. Шум - почти как на летней резине. Протектор ёлочкой гребёт как надо. Качество превосходит цену. Идеальный вариант для активной езды.
Отлично едет и рулится прогнозируемое и корректируемое скольжение, тихие
Не обнаружил
Остановился на RS тк хорошая цена на R16 и не пожалел. Отличный вариант для города. Жаловаться на минусы за их стоимость не буду, все же это не китай.
Ну чтож, специально не стал писать сразу отзыв, решил немного покатать. После 5000км и всевозможных погодных условий и дорогам Москвы и Подмосковья. Снежный накат и -7 за бортом, дождь и +12, сильный снег(снежно-водная каша) бетонка и нулевая температура, могу только с восторгом говорить про мой выбор. Безусловно резина оправдывает себя на 100%, что касаемо льда на дороге, данное случается не часто в московском регионе, да и люди не "дЭбилы", чтоб нестись на такой дороге(я про себя:)). Во всех, без лукавства, дорожных условиях резина ведет себя отменно.
Немного озадачило качество новой резины на бортах, были небольшие тонкие куски резины.
Дамы и господа, если выбор Ваш пал на резину без шипов Nordman RS при цене за 16 диаметр чуть более 4,5 крублей,соотношение идеально для Москвы и области. ps. Лучше брать Nordman RS XL с усиленным бортом, во второй половине зимы и весной ой как пригодится данная опция резины... Обновлен 9.1.2014 Итак, 28.12.13 - 06.01.14. за данный интервал проехал более 5000км по Российским, Белорусским и Европейским дорогам.. Немецкие автобаны и 195 км/ч для резины полет нормальный. Влага, сухая трасса, все очень хорошо... Еще раз всем рекомендую.
Тихая, неплохое поведение на сухом асфальте
Снос при старте на любом покрытие, кроме сухого асфальта, с любых оборотов. в снежной каше и на льду abs и мозг кричит Стой!!!, а машина едет дальше,
Резина подарена автосалоном в "подарок", как и ожидалось - полное кумхо. Первый сильный снегопад в Москве - резина пасанула. На разгоне - только буксует на месте, при торможении - сразу думаешь куда уходить влево или право, машина не останавливается. Пытаться маневрировать в снежной каше - пустая затея. Подойдет только для сухого покрытия.Не советую к приобретению. Покрышки стоят на шеви круз.
Куплена была в октябре, тут же поставлена. Взял липучку. По сухому асфальту ведет себя предсказуемо. Сразу поехал на ней в Питер. 150-170 прекрасно держит дорогу. В дождь так же не испытывал дискомфорт. В нынешние морозы вполне уверен в ней. Тормозит достойно. Задний привод ей по душе, ASC срабатывает редко. Короче очень доволен. Хочу взять SX на лето. Посмотрим
не нашел..пока
Учитывая цену - оптимально для города
мягкая
только для города. Быстро износилась.
Заканчиваю на ней второй сезон. Первый сезон было ок - 140 км/ч по трассе по каше, умятому снегу - шла нормально. Немного несло, но удавалось контролировать. На льду - как корова, но оно и понятно. Вторую зиму - уже без вариантов. Откатал немного - первый раз попал на трассе на снег - унесло безвозвратно на 70 км /ч на прямом участке. Потом еще несколько раз заносило на поворотах. Считаю фигня а не резина! Один сезон отъездил - и в помойку. Хотя, да, недорого.
Кто ищет мягкую/малошумную резину – это Nordman RS!
Kia-Rio ))) Данную резину надо приспускать до 2,0-2,05
Стоял выбор между Dunlop SP Winter Sport 3D (D) и Nordman RS (N). В магазине поставил два колеса перед собой - (по тактильным ощущениям) (D) – пластик, (N) – резиновая; (боковины) (D) – как летняя Kumho Solus (достаточно жёсткая), (N) – мягкая (но XL – повышенный коэффициент нагрузки – это говорит об усиленном корде); ну и протектор (D) – закруглённый (моё мнение, это для европейской зимы), (N) – острые сильно выступающие (гребущие, я бы так это охарактеризовал). Отбалансировалась на отлично. Nordman RS – очень достойная резина! Рекомендую! Стоимость 2 200,00 р. (покупал в августе месяце, т.к. сезонные скидки) 05.02.14 – зима заканчивается… Остался крайне доволен Nordman RS! Советую! Влетал в Московские ямы, притирался к бордюром, изменений на резине НЕТ. Нет не грыж не впуклостей ))), балансировалась прекрасно. Короче, очень достойная резина, оставляю на след сезон. p.s. Взял себе лето Nordman SX...
Тихая, Устойчивая, Не дорогая Практически идеальная
Пока не обнаружил
Перед зимой 2013-2014 был сильно покупкой зимней резины так как с жигулей пересел на первую свою иномарку (Пежо406) Шипы сразу отмел так как за город практически не езжу хотел изначально купить Бричстоун но в последний момент поменял и взял Nokian Nordman RS 205/65 R15 99R и как сердцем чувствовал!!!!! Резина очень меня порадовала тихая, мягкая , дорогу держит идеально!!! По стечению обстоятельств пришлось за городом выезжать по гололеду на очень крутую гору по грунтовой дороге и тут она меня не подвела чем очень удивила так как это не шипы!!! P.S Всем рекомендую к покупке. Очень хорошая резина за не большие деньги. И не бойтесь того что она произведена в России( у нас иногда тоже делают что то хорошее!!!)))))))) )
Мягкая, но долговечная.
не выявил
Впервые попробовал не шипованную резину из-за необходимости поездки в Польшу, где шипы запрещены. Долго выбирал и остановился на Nordman RS. Брал на Hyundai Accent. Первые ощущения - мягкая и плавная. Но при этом показала хорошие управляемость и торможение даже в слякоть. Но больше всего меня порадовало в конце сезона то, что протектор, не смотря на тёплую зиму и езду в основном по асфальту, сохранился прекрасно! Так что я очень доволен этой резиной.
Без шумная,хорошо держит дорогу,гребёт по снегу на все 100%
НЕТ
Всю зиму ездил в деревню к маме, наверное все знают какие дороги в деревне зимой . Не разу резина не подвела.У нас рено сценик с акпп с 2.0 литровым мотором.185/65R15.Резина супер!!!!!!!!!!!!!! Летнию тоже буду брать тоже этой фирмы.
цена, тишина, качество
Значимых не обнаружено
Откатал 2 комплекта такой резины (тысяч 80). Первый комплект был еще Nokian RS в 2008году, второй покупал уже как Нордман RS в 2011. Первый комплект докатывал летом, все ОК. Сейчас докатываю второй, тоже летом все ОК. На эту зиму наверное опять куплю такую же резину. За это время ездил много по трассе и по городу, наст, наледь, каша, везде получаешь адекватную реакцию, так что рекомендую.
мягкая резина, зимой в городе очень не плохо держит дорогу.
въехал в яму пробил колесо. На втором грыжа. За сезон сменил 2 покрышки. Очень мягкая боковина, ближе к весне зацепил боковиной бордюр, оторвал кусок от покрышки. Застрял на ней в ледяной колее, вы дернули только джипом.
мягкая, тихая, только для города. Объежайте ямы, лед и кашу снежную.
Тихая, мягкая, вполне предсказуемая.
Плавает при температуре больше 5 градусов тепла(если это конечно можно отнести к недостаткам).
Поменяв после шиповки, не ожидал такого хорошего сцепления даже на льду. Вообщем резиной доволен.
мягкая, нешумная, цена
ищу
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль. Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе. Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении. Кто-то писал про пробуксовки на старте - это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.
Лучшая резина для зимы! Превосходно держит дорогу! Снег, лед, каша. При нормальной эксплуатации хватит минимум на 4 зимних сезона. Износу практически не подвержена. Цена почти в 2раза ниже аналогов.
Мягкий борт, следите за давлением! При боковом ударе об бордюр, наезде на приспущенном колесе на рельсы или сильного удара о яму, возможны боковые пробои корда. При плюсах больше +15 начинает плыть в поворотах. Летом не рекомендую, это "липучка" и предназначена для зимы!
Полный аналог нокии хаккапелиты!!! Как и в том, что при сильных ударах происходят боковые пробои корда! При цене в 2 раза дешевле. Раньше постоянно покупал нокию хаккапелиту, от 3-й до 5-й (были и с шипами и без), нравилась за то, что почти не изнашивалась, и превосходно держала дорогу. Правда несколько раз варил боковые пробои. Но однажды поставив отцу на машину шипованную "Нордман +" и прокатившись, понял, что не стоит платить больше за тоже самое ;) Теперь вся семья на Нордмане )) Советую! И рекомендую! ;)
цена.
За такую цену НЕТ.
Машина ТАЙОТА ВИТЦ. Купил первый раз липучку. Резина просто класс. Кто пишет, что машину сносит я вам отвечу научитесь ездить или покупайте себе резину за 30000 тр. Резина супер.
тихая резина, хорошо держит дорогу!
не заметил
брал r15 за 2350 шт. Читал в комментах отзывы про то, как она шлифует на светофорах на любом покрытии - это все БРЕД!!! Учитесь трогаться господа!!! :)
за 3 сезона на всех колесах стерлись по одному индикатору, катаю уже четвертый сезон, цена приемлемая, качество как у финской модели. Сегодня начался мой 4-ый сезон на них, принципиально не стал делать балансировку, т.к. не нужна, на трассе при 140 км/ч не бьет, даже намеков нет
их нет и не будет
благо завод в РФ придерживается финской технологии и не экономят на мелочах, надеюсь они будут продолжать выпускать эту резину или выпустят еще лучше.
Тихая, предсказуемые последствия маневра))), цена хорошая...
Пока не увидел...И, надеюсь, не увижу))
Благодаря предыдущим отзывам купил сегодня эти шины. Выехал из шинки и... кайфую! Перед шинкой была голимая каша снега, как на вездеходе пробурился на асфальт! Еду, довольный...))) Начал потом еще испытывать на мерзлом асфальте... и снова довольный))) К вечеру стал заезжать на парковку к магазину, перед мною нексия на шипах пыталась въехать в "карман", но так и не заехал... Я помог ручками запихаться в другое место (так как он мне мешал). После я, как на танке, заехал спокойно и без труда в то место, куда нексия сначала целилась! Заехал... и снова доволен)))! Супер-шины!!! Завтра и всю зиму буду получать только удовольствие от езды!
СЛИШКОМ мягкая.Шумновата.
резину купила неделю назад. Пока больше разочарована. Хоть сколько накачивай- все равно такое ощущение ( и внешний вид) как будто колесо приспущено. Боковина мягкая, если встанешь где-нибудь на бугорке- как сопля расплывается по этому бугорку. Конечно,мягкая резина - это неплохо, но не до такой же степени!!! Слишком хорошего сцепления с дорогой тоже пока не почувствовала. Шумновата. При покупке прислушалась к совету консультанта в магазине. Лучше бы не слушала.
Реакция на руль предсказуемая. Эталон липучки.
Их нет.
Покупал на ваз 2109. Доволен как таракан. После шиномонтажа крутнул рулем на скорости и был в шоке. Все четко и предсказуемо. Удивила мягкость резины. Вот видео http://youtu.be/c3pstF9sa4Y Очень всем советую. Удачи на дорогах.
хороша в снегу и на асфальте
лед не очень хорошо
Ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi но это одно и то же. Резина в целом отличная, особенно для города, единственный минус при резком торможении на асфальте плавает, но это некритично. На трассе по снегу идет на отлично, по льду приминус 20 и ниже тоже хорошо, единственный минус при минус 0-5, становится скользкой на льду вследствие чего чуть не попал в дтп, кое-как на голом льду удалось затормозить и уйти на обочину потому как, фура сложилась и заняла обе полосы, после чего резину продал и перешел на шипы, а так в целом резина отличная.
мягкость, бесшумность (до 80км/ч), цена
при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))
Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч. Друзья Советую, не пожалеете.
ни чем не уступаем шипам использовал визьде и на севере и в больших городах, тихая 140 км ни слышно как летня (чуть чуть по громче), прикрасно баллансируется
неубнаружил
шипы пока на всегда
Мягкость,бесшумность, отличные с цепные свойства
Постоянно кажется, что колесо под спущено ввиду своей мягкости.
Ожидал от данной модели худшего, когда узнал, что производство Россия, а оказалось все да наоборот! Мягкая, все неровности проглатывает. Отлично держится на мокром асфальте, кажется, даже лучше, чем на сухом:). Не шумит. Ездил при +20 ничего критичного нет, надо понимать, что это все-таки зима! Ввиду своего рисунка, мне кажется, будут проблемы на бездорожье. Для городской эксплуатация рекомендую! Теперь задумываюсь о покупке летней Nokian.
Мягкость,бесшумность, отличные с цепные свойства на сухую
Мягкий борт, сносит на поворотах при мокром асфальте
Почитал отзывы решился купить, понравился рисунок по типу ёлочка. Шума при движении не слышно. На мокром асфальте сносит на поворотах 90 гр. при 40-45 км/ч. А так в принципе хорошая резина.
Самое главное, тихая не ожидал такого+цена
При + на улице малость плывет,но так и должно быть
На ощупь борт слабоват но главное держать давление в норме и будет пофиг на эти бордюры (проверенно). За такие деньги лучше не найти !!! Берите не ошибетесь !!!
Бесшумная
Не держит от -5 и выше
Продали в салоне вместе с машиной (Datsun on-do), до этого ездил на бриджстоуне зимой, не знал ни забот ни хлопот. Пока гнал по трассе всё нравилось, как приехал к себе в город и началась оттепель (0 -5) начались проблемы, в поворот 90 градусный нельзя входить при 20км/ч, сразу начинает сносить, при разгоне нет такого плотного сцепления с дорогой, начинется шлифовка, как было на бриджстоуне. Может я конечно не прав и мне просто попались бракованные шины, сделанные в РФ, но мне кажется, что всё таки именно эти шины не подходят для нашей южно-уральской погоды.
хорошо держит дорогу, не дорогая , лично для меня вообще не шумит после шипов это первая "липучка" в моей жизни я доволен.
Пока не выявленно.
Взял в Махачкале четыре штуки за 11 000 деревянных рубликов в серпантины при снеге входит изумительно , на скоросмти 201 км /час увеличилось расстояние торможения а так впрочем очень хорошая резина!!!
вновь пишу отзыв о резине , не знаю кто с какими проблемами сталкивается , но у меня всё хорошо , даже и + был на улице дорогу хорошо держит , бахнули на днях морозы -20, становиться жестче резина но по прежнему мягкая , в снег отлично вгрызается , даже на утрамбованном снегу который покрывается коркой льда ведёт себя хорошо Опять же как ездить , зима требует плавной работы газом и тормозом , это всё-таки липучка а не трэковые шины много раз выезжал на обгон особенно по заснеженным участкам по середине дороги , нормально и спокойно обратно в свой ряд и нет проблем у меня форд мондео 3 дизилёк универсал
Снос есть да , но простите , какой адекватный водила будет входить на большой скорости в повороты , там снесёт даже на шипах ютуб такими авариями забит каждый второй вылетает из поворота и едет стучать в двери машин на противоположной стороне дороги ))))
Специально уходил в занос , всё хорошо и цепляется достойно , причём до последнего момента он остается контролируемым никакая шина не гарантирует вам 100 эффективности так что чаще меняйте прокладку между рулём и сиденьем Резина бюджетная и достойная , если любите погонять покупайте варианты подороже , но быстра езда зимой ведёт в сервисы, в худшем на свалку
Отличная резина, брал впервые, 195/65 R15, авто Nissan Tiida Latio, японец. В первую же зиму проверил ее на переднем приводе на проходимость во время циклона и жуткого снегопада, все норм, едет на пониженной и в подъемы, гололед конечно не преодолеет, но тем не менее, за зиму нигде ни разу не вставал.
Не обнаружено
Я тоже все пользовался отзывами других, а сам не писал, вот и решил написать. В целом резина не плохая дорогу держит хорошо. На льду не очень (чуть сильнее на газ нажмешь, идет в проворот (опыт за рулем 15 лет)) , а при экстренном торможении на льду, все равно что на летней резине, лучше сразу шипованную покупать. На колее постоянно ищет дорогу, пытается то запрыгнуть в колею то выпрыгнуть, это очень сильно напрягает, приходится постоянно быть на стороже и не выпускать руль из рук при перестроении и обгоне. На снегу при морозе роет нормально, ездил за город там 3 км по снегу протоптанному с колеёй нигде не встал. На трассе по заснеженной дороге в мороз (тоесть асфальт когда скрыт снегом) тоже несколько раз чуть не развернуло. Авто Хёндай солярис автомат.
Идеальная резина
Нет
В двух словах: идеальная резина. Теперь подробности… Проходимость по снегу – лучше всяких похвал. Стояла на ВАЗ 2106, снег по бампер – машина едет. За полгода так и не смог «засадить» машину, потом поехал с девушкой на озеро, где впервые и сел на этой резине (самоблока нет). Учитывая, что поездка закончилась кофем у девушки до утра – к недостаткам сей факт отнести никак не могу. По льду едет хуже последней хакапелиты того же производителя, но лучше любой другой резины из недорогих. Нередки были ситуации, когда в на светофоре на зеленый едут машины – всех бросает при начале движения, меня – нет. Но в целом, лед – не ее стихия. На льду лучше всего гусеницы… При торможении в накатанной колее перед светофорами – может и «понести». Раз такое было, тормоз в пол, успел. Но испугался. С тех пор – торможу немного заранее, примерно как остальной поток. Привычка полезная сама по себе и никакого экстрима. На зимнем асфальте – идеальна. В колеях не бросает. А 99% моей дороги – как раз зимний асфальт и есть, в городе езжу в основном. Говорят, что боковина слабая. Тактильно – да, очень тонкая. Но факты: погнул 3 диска, один на выброс, резине – ничего. Ездит. По управляемости: до 80 км/ч в боковой снос может снести только при повороте на 90 градусов. А пологих поворотах – даже не думает о сносе, это при том, что на шестерке – легкая задница и обычно заносит ее вообще легко. Само собой, резина тихая, мягкая. Убитая подвеска начинает ехать почти как новая. Руль легкий. Летом эксплуатировать не рекомендую – «плывет», быстро изнашивается. Но это возможно, 2 недели ездил летом – без последствий. Кстати, по грязи не едет вообще, хуже лысой летней. Протектор забивается и все… Еще из недостатков: сложно бывает найти. Так что рекомендую, среди липучек – лучшая, если сравнивать с шиповкой: мой выбор – нордман. В итоге ее продал, т.к. продал и машину. На свежекупленную машину скоро тоже за нордманом пойду.
Покупал специально под Питерские зимы. Очень доволен. Мягкая и нешумная особенно после летней Кумхо Солюс . Это та же Хакка 4 только без шипов.
Не выявил
Тестировал на снежной каше на скорости -оценка 5. По ледку надо управлять с головой- все же не шипы.
Тихая. Цена.
По льду не едет вообще. Там где все едут я заставлял жену толкать машину.
Не советую. Не так уж она дешева для своих минусов.
дешевые. крепкие. тихие. износостойкие. по трассе держит хорошо. ехал 130 и не боялся.
по льду не едет почти. не как летняя конечно,, но плоховато.. только для города. у меня машина без АБС, при резком торможении,даже не до упора, шины срываются в свист.. замечено не раз, и на обычном асфальте. так что будьте на ней осторожны,держите дистанцию!
в целом для своей цены нормально. но я бы хотел более "липкую" липучку. у друга форд на шипах лучше тормозит. но у него наверно абс.. хз
Сцепные характеристики, уровень шума, качество, цена.
С повышением температуры увеличивается шумность резины.
Поставил взамен шипованной резины, на дороге ведёт себя адекватно, как и положено для зимней нешипованной резине. Автомобиль W Golf II 1988г.
Хорошо гребет в снегу, износостойкая
Сцепление на мокром асфальте, сцепление на льду, четкость руля отвратительная.
Купил резину прочитав массу положительных отзывов на маркете и разочаровался. Брал в размерности 195/65 R15. Автомобиль Форд Фокус 1,6 115 сил передний привод. Стаж 12 лет. До этого ездил на Yokohama IG 20 и IG 30 (модели уже не выпускаются) поэтому сравнивать буду с ними. Дополнительно скажу что перед переобувкой перетряхнули весь подвес. Из плюсов резины - хорошо гребет снег, износостойкая. Проездил сезон город -трасса, по ощущениям минимум на 2 еще хватит, очень высокий протектор. Относительно не шумная, но бывает и тише (те же йокогамы на которых я ездил ранее) Воду отводит не плохо, на 4-рочку. Кашу отводит хорошо. Мягкая. Минусы - на льду надо быть не просто осторожным, а чрезвычайно осторожным, сцепление практически отсутствует. Йоку тоже заносило на голом льду, но занос был каким-то... Понятным что-ли, предсказуемым и управляемым, машина не теряла управляемость полностью. На нордмане как на деревянных колодках.
По сухому асфальту держит отлично. Зимой ведет себя предсказуемо, к заносам не склонна. В межсезонье аквапланирование невозможно. Недорого, мягкая, тихая.
Рассчитывал что будет меньше скользить зимой. Прокручивается при трогании с места и небольшой скорости, на морозе даже по слегка сырому асфальту газовать надо потише. Резких торможений тоже надо избегать, срабатывает АБС.
Для спокойной езды в городе и по убранным дорогам. Можно аккуратно по укатанному снегу. По более глубокому снегу гребет приемлемо, чистого льда лучше категорически избегать.
Соотношение цена-качество
не обнаружено
Отъездил прошлый сезон. Долго сомневался "брать-не брать". 10 лет назад был печальный опыт эксплуатации "другого" русского нордмана. Однако это все-таки нокиан хоть и старая модель.До этой резины эксплуатировал несколько комплектов "липучки" японского образца. Есть разница, но небольшая. Японцы тише и мягче-соответственно рулежка более "размазана". Нордман чуть шумнее но машина рулится почти как летом. По сцепным характеристикам- паритет. Кто сомневается- стоит брать.
Большой протектор. Хорошо месит кашу снежную. дорогу держит. По льду пока не пробовал.
Пока не увидел. Зиму откатаю - напишу.
Хорошо выгребает грязь.Любая летняя отдыхает.
Поехали.Купил я новую липучую шину нордман рс. Ждал страшно первый снег испытать резину. по накатамому снегу тормозит так пойдет ,но кидает жопу страшно.Ехал по трасе не более 80км кинуло жопу чуть бордюр не поцеловал. В снег заезжал глубокий машина вся дрожит ели вытягивает с сугроба. Резина не выполняет команды. Потом боится страшно воды.Я в шоке сильный гидроудар страшно тянет руль при заезде в лужу . Короче я примерно разов 4 за зиму чуть не попал в аварию езжу на ваз 2115. Я к зиме отношусь аккуратно не летаю.Езжу очень осторожно. Но факты на лицо. Думаю попробывать мишлен с шипами . В эту зиму денег не пожалею. Моя жизнь дороже . Будьте осторожны.
Недорогая.
Отвратительное сцепление с дорогой.
Машина киа сид универсал. Брал эту резину специально для поездки в Европу (На шипах туда нельзя). Раньше липучкой не пользовался никогда, всегда были шипы. С первых дней использования был разочарован торможением, проскальзывала очень часто там, где раньше на шипах было уверенное торможение. Это происходило и на снегу и на льду, я себя успокаивал, что это особенность липучки. Но когда такое же стало происходить на сухом асфальте, твердо решил, что буду от нее избавляться. Брал ее как недорогой вариант с большим количеством положительных отзывов, но полностью разочаровался. Может быть мне какая-то подделка попалась? Не знаю. Брал в авторитетном магазине. Использовалась в Москве и МО.
Цена. Долговечность. Брал форда на этой резине. Откатал 4 зимних сезона. На спидометре 175 тыс. км.
Прошлая резина толи притерлась, толи еще что, короче была не шумная. Но вот новая орёт как резаная. Не знаю. Может потому что еще не так холодно, может потому что новая, но не понимаю отзывы, которые пишут, что она тихая...
Если шум не исчезнет - буду сливать!
При минусовой температуре шины начинают радовать уверенными маневрами и тормозами на любом асфальте. Хотя с мокрым покрытием несколько хуже, чем хотелось бы. До хакки не дотягивает, но на 4ку вполне.
При плюсовой температуре посредственные управляемость и тормоза: есть вероятность сноса при резких поворотах и слабые тормоза на влажном асфальте.
Поставил зимний комплект в начале октября, когда температура днем еще была 3-10 градусов. Первые день-два резина пугала: буксовала при старте и при резких поворотах явно была на гране сноса. Я списал это на защитную смазку, резина была явно чем-то покрыта. И все же при плюсовой температуре резина уверенности не дает: тормозить надо аккуратно, машинам без АБС не рекомендую. Зато тихая)). А вот как только температура ушла в небольшой минус, шины преобразились в моих глазах: никаких буксов, по прямой едет уверенно, тормоза уверенные даже на влажном асфальте. Шуму, правда, стало немного больше, на скорости около 100 начинают гудеть. По снегу проверить еще не удалось. Пока выбором доволен, но по весне на летнюю перейду сразу, как стабильный плюс будет.
Отлично ведут себя на трассе (хорошо держат дорогу). Мягкие и не шумные. Корд не рвется, как у некоторых.
Имел возможность поездить на разных колесах: и шипованных и нет. Просто липучка в шахматном порядке на скорости плохо держит дорогу - приходится крепко держать руль, хотя гребет отлично! Эта шина, благодаря направленности - идет без напрягов. В снег не боишься заезжать - гребет хорошо на переднем приводе (машина не легкая - минивен). Возможно, шипы пригодились бы пару раз на льду и укатанному снегу, но не критично. Теперь внимание! Пересел на соседа обутого в тот же Nordman шипы. Как же на поворотах по асфальту сносит! Шипы может и нужны иногда где-то далеко от Москвы, но ездить всю зиму в напряге не стоит. В следующий раз обязательно возьму Nordman RS (нешипованную).
Цена-качество, износостойкость
Серьезных не замечено, гололед не любит)))но терпимо без ABS липучки не стоит покупать - это факт
Солярис, 1.6 хэтч. Езжу на них уже 3 зимний сезон до сих пор живые )))езда у меня агрессивная. Второй сезон на ручнике гоняю и нифига не стерлось, протектор в норме. Удобна для города. Каша, слякоть и снег ваще не проблема. Дорогу держит отлично что в городе при резких и частых перестроениях до 80 км/ч, На трассе под 150 км/ч тоже норм (если расчищено и дорога более менее ровная)))) Калия и прочие сильные неровности на дороге опасны - боковина мягкая.... Учитывая цену и то что без шипов нужно понимать - резина не гоночная и не всеядная. Одних плюсов быть не может. Главное что для городских условий она в самый раз. Следующая резина будет тоже без шипов так комфортнее и надежнее и дошиповывать каждый сезон не придется, одел и поехал.
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.
Шумные, жесткие.
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше - они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей - лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо. Из плюсов - по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.
Хорошая резина,мягкая,цена невысокая,протектор соответствует российским зимам,не слишком шумная(зависит от дорожного покрытия,и шумки авто) Советую)))))
нет
сцепление со снегом, отлично едет на мокрой каше и асфальте
на мокром льду и на снегу глубже 15 см не очень хорошо оттормаживается
Первый опыт липучки после шипов. На мокром асфальте, по снежной каше едет отлично. Ни сносов, ни срабатываний АБС. По рыхлому снегу глубже 15 см начинает сносить в поворотах, но не значительно. Но по лежалому снегу идёт отлично. Не шумная.
Учитывая стоимость товара - это безупречная резина. После бриджстоуна близак мне очень понравилась, езжу в основном по городу.
3-ий сезон полет отличный, по 7-9 тыс км за зимний сезон.
-тихая, почти как летняя -мягкая -по грязи гребет отлично -по большому снегу гребет отлично, выезд со двора без проблем
-в гололед сцепления с дорогой почти нету, АБС постоянно срабатывает -плотно накатанный снег тоже нет сцепления, срабатывает АБС при резком торможении
205/55/r16 стоит на фф3. Откатал сезон, и резинкой остался доволен, несмотря на плохой зацеп на накатанном снегу и в гололед, такая погода была у нас всего 2-3 недели за всю зиму, в основном слякоть и мокрый снег, а это стихия этой резины. В итоге на авто без ABS и ESP такую резину лучше не ставить, ну и в гололед нужно включать голову и быть предельно аккуратным.