Шины Pirelli Winter Ice Zero (Пирелли Winter Ice Zero)

Зимние шины, шип
В наличии: 8 шт.
Цена: 3200P
Кол-во:
В наличии: 3 шт.
Цена: 3120P
Кол-во:
В наличии: 30 шт.
Цена: 4599P
Кол-во:
В наличии: 31 шт.
Цена: 3520P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 3570P
Кол-во:
В наличии: 11 шт.
Цена: 3592P
Кол-во:
В наличии: 134 шт.
Цена: 3213P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 3120P
Кол-во:
В наличии: 70 шт.
Цена: 3120P
Кол-во:
В наличии: 138 шт.
Цена: 3169P
Кол-во:
В наличии: 28 шт.
Цена: 4734P
Кол-во:
В наличии: 38 шт.
Цена: 4530P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 3810P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 3270P
Кол-во:
В наличии: 33 шт.
Цена: 3590P
Кол-во:
В наличии: 21 шт.
Цена: 4840P
Кол-во:
В наличии: 58 шт.
Цена: 4879P
Кол-во:
В наличии: 41 шт.
Цена: 4980P
Кол-во:
В наличии: 7 шт.
Цена: 5520P
Кол-во:
В наличии: 66 шт.
Цена: 7440P
Кол-во:
В наличии: 111 шт.
Цена: 7300P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 5720P
Кол-во:
В наличии: 74 шт.
Цена: 5720P
Кол-во:
В наличии: 60 шт.
Цена: 7860P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 9960P
Кол-во:
В наличии: 48 шт.
Цена: 10100P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 5180P
Кол-во:
В наличии: 25 шт.
Цена: 5490P
Кол-во:
В наличии: 30 шт.
Цена: 6090P
Кол-во:
В наличии: 53 шт.
Цена: 8500P
Кол-во:
В наличии: 65 шт.
Цена: 4940P
Кол-во:
В наличии: 166 шт.
Цена: 4908P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 9530P
Кол-во:
В наличии: 34 шт.
Цена: 9609P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 8010P
Кол-во:
В наличии: 64 шт.
Цена: 8010P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 8270P
Кол-во:
В наличии: 44 шт.
Цена: 8080P
Кол-во:
В наличии: 31 шт.
Цена: 10310P
Кол-во:
В наличии: 40 шт.
Цена: 13250P
Кол-во:
В наличии: 10 шт.
Цена: 10840P
Кол-во:
В наличии: 83 шт.
Цена: 7410P
Кол-во:
В наличии: 28 шт.
Цена: 6610P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 7870P
Кол-во:
В наличии: 38 шт.
Цена: 7938P
Кол-во:
В наличии: 86 шт.
Цена: 10050P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 7800P
Кол-во:
В наличии: 134 шт.
Цена: 7800P
Кол-во:
В наличии: 47 шт.
Цена: 6860P
Кол-во:
В наличии: 24 шт.
Цена: 7600P
Кол-во:
В наличии: 58 шт.
Цена: 8150P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 9320P
Кол-во:
В наличии: 57 шт.
Цена: 8280P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 13150P
Кол-во:
В наличии: 90 шт.
Цена: 9922P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 9720P
Кол-во:
В наличии: 49 шт.
Цена: 9860P
Кол-во:
В наличии: 50 шт.
Цена: 9678P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 9940P
Кол-во:
В наличии: 91 шт.
Цена: 9940P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 8910P
Кол-во:
В наличии: 88 шт.
Цена: 8910P
Кол-во:
В наличии: 75 шт.
Цена: 7640P
Кол-во:
В наличии: 50 шт.
Цена: 7700P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 7360P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 9630P
Кол-во:
В наличии: 36 шт.
Цена: 9713P
Кол-во:
В наличии: 6 шт.
Цена: 10793P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 12070P
Кол-во:
В наличии: 11 шт.
Цена: 10656P
Кол-во:
В наличии: 26 шт.
Цена: 16275P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 16577P
Кол-во:
В наличии: 30 шт.
Цена: 10750P
Кол-во:
В наличии: 136 шт.
Цена: 10084P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 14157P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 15550P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 12270P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 12200P
Кол-во:
В наличии: 70 шт.
Цена: 11640P
Кол-во:
В наличии: 14 шт.
Цена: 9870P
Кол-во:
В наличии: 27 шт.
Цена: 9870P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 10900P
Кол-во:
В наличии: 94 шт.
Цена: 10900P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 13120P
Кол-во:
В наличии: 58 шт.
Цена: 13310P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 10410P
Кол-во:
В наличии: 59 шт.
Цена: 10410P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 16446P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 16600P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 13950P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 12190P
Кол-во:
В наличии: 13 шт.
Цена: 12360P
Кол-во:
В наличии: 30 шт.
Цена: 11810P
Кол-во:
В наличии: 53 шт.
Цена: 9221P
Кол-во:
В наличии: 50 шт.
Цена: 8862P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 10460P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 27070P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 12420P
Кол-во:
В наличии: 21 шт.
Цена: 12420P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 12622P
Кол-во:
В наличии: 6 шт.
Цена: 12690P
Кол-во:
В наличии: 3 шт.
Цена: 9810P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 13510P
Кол-во:
В наличии: 53 шт.
Цена: 13700P
Кол-во:
В наличии: 72 шт.
Цена: 9920P
Кол-во:
В наличии: 36 шт.
Цена: 11535P
Кол-во:
В наличии: 22 шт.
Цена: 17800P
Кол-во:
В наличии: 6 шт.
Цена: 17955P
Кол-во:
В наличии: 22 шт.
Цена: 14639P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Если коротко то резина хороша. Правда первый и второй день шумела как вертолет. Прошел обкатку порядка 300 км. шум стал как у обычной шипованной резины, то есть нормальный. Резина похожа на липучку с шипами очень много ламелей. Даже если шипы уйдут все то будет просто липучка. Пока всем доволен.
Шум при обкатке, далее все ок.
Мне понравилась резина и по цене и по качеству!
Хорошо держат дорогу.Короткий тормозной путь
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ!!!
Шумит как самолет на взлете
По льду в поворотах и при торможении на пятерку. 205/55r16 пробег 3 тыс.км В180
На асфальте гудит очень сильно. Для дорог где асфальт появляется только весной.
Такое чувство, что не на мерсе еду, а в бочке пустой. Брать только если Вы живете за полярным кругом.
Отлично держит любую дорогу! В занос машину увести достаточно сложо (мне не удалось).По укатанному снегу с ледяной подложкой движение как по сухому асфальту. Управляемость не теряет даже при торможении в галолед. Резина произведение искусств! При таком комфорте должна стоить гораздо больше!
Нет. Стоит на Audi A3 . То что пишут про шум не совсем корректно. Любая шиповка шумит. До этого была Хакапелита 2 так она цокала как собака когтями по ламинату. У этой приятный монотонный гул, чуть больше чем на летней Континенталь. Даже с открытым окном по чистому асфальту шум мягкий для шипованной шины. А по укатанному снегу или льду шума практически нет.
Шины восхищают своим качеством. Приемлемой ценрй. Комфортом в управлении авто. Смотрятся аккуратно. Если хотите без шума берите не шипы. Я брал резину для загородных поездок в основном и уж лучше мирится с чуть повышенным шумом в плату за комфорт и управляемость машины зимой. Уверенно еду под 140 на чистом льду сбрасываю до 100 никаких сработок АБС и противозаносной системы не наблюдал ни при резком ускорении не при резком торможении. А в городе и так шума полно уровень которого гораздо больше шипов.
Отличная резина! Держит дорогу и по укатанному снегу, и по каше, и на асфальте после ледяного дождя. Претензий нет.
Особо не заметил. Стоит на Ауди а4, стиль вождения более агрессивный чем в среднем по дороге. Держит как надо. Единственное - шумновата... НО какая шиповка не шумит...
Отличная резина, хороша на любых покрытиях.
Немного шумновата, но не напрягает. Когда-то ездил на Амтел ST-310 вот это была шумная резина.
Зимой использую только шипованную резину, на новой машине Octavia A7 1.8tsi решил отдать предпочтение Pirelli Ice Zero ввиду привлекательной цены в нашем регионе (стоимость примерно на 15-20% ниже аналогов от Michelin, Goodyear и Continental). Ничуть не пожалел о своем выборе.
Уверенное и прогнозируемое поведение на всех покрытиях
Пока не заметил
Кто-то пишет про сильный шум - нет, он самый обычный, на уровне остальных (у меня 235/55). Очень удачная и сбалансированная резина, кто купит - точно не пожалеет
хорошо держит дорогу
шумит на асфальте
после обкатки шум особо не уменьшился
Отлично держит любую дорогу
гудит сильнее чем нокиан хакка 7, но после 500 км уже намного тише
Долго выбирал зимние шины, т.к. старая хакка 7 просто потеряла все шипы ( тут есть одна особенность, как ни странно у хакки шипы при износе до определеннго уровня просто начинают терять твердосплавный сердечник), и вела себя уже как липучка, читал много тестов и анализировал, решил остановиться именно на этой модели и не жалею. Шина ведет себя уверенно на любой поверхности, будь то асфальт или лед. По сравнению с новой хаккой 7 на порядок лучше чувствует себя на асфальте, а по снегу и льду ни капли не уступает. Выбором очень доволен, резина гудит и шуршит в основном на асфальте, на зимних же покрытиях - полная тишина. единственный минус - требует чуть более высокой внимательности, т.к. порог срыва в юз не настолько прогнозируем как на хакке. Во всех других вариантах экстренного торможения на любой поверхности (проверял на льду, укатанном снегу, и свежевыпавший рыхлый снег, асфальт, и лед покрытый снегом) ведет себя более чем достойно, чему был очень приятно удивлен, надеюсь при следующей замене резины ее еще будут выпускать )))
Мягкая,предсказуемая,качественное исполнение
Шумноватая, но это не критично
Брал вместо штатного размера 215/60/16 на Subaru Forester SG5, побольше размерчик 215/65/16. Встала идеально . Машина стала чуть выше и мягче, мне так показалось. Отличное сцепление со льдом, особенно актуально для дворовых дорог в Самаре. До Pirelli стоял Континенталь( отличная , дорогая,долговечная), особой разницы не заметил. Шумит , но пока обкатка проходит. Рекомендую для покупки.
Отличное сцепление на льду, укатанном и рыхлом снегу. Мягкая (для меня это плюс)
Из-за большого количества шипов несколько снижено качество торможения на асфальте. Довольно сильно шумит, особенно заметно при скоростях от 55 км/ч и выше, при 110+ шум немного снижается.
Брал резину на Nissan Qashqai AWD. В принципе, за всю зиму полный привод не понадобился ни разу. Некий дискомфорт доставляет шум резины, но это терпимо. Хотел взять Goodyear , но продавцы отговорили, сказав что уж слишком мягкие боковины. Выбором абсолютно доволен. Брал по 4700 за шину.
Уверенно держит дорогу, уверенно тормозит, не боится колеи
мягкая и боится ям
Всю зиму катался и получал удовольствие. Из той резины, которой довелось пользоваться - эта самая лучшая по ездовым качествам. Очень уверенно держит дорогу, прогнозируемое поведение, в общем минусов в поведении автомобился просто нет. Однако, с наступлением весны - на Новосибирских дорогах появились ямы. Вот тут-то ждали сюрпризы: за месяц пробил два колеса с интервалом в 3 недели. То есть передвигаться по слякоти нужно очень и очень аккуратно. Там где на другой резине можно было отделаться грыжей, тут - сквозная дыра и на выброс. Возможно, конечно, дело в относительно низком 55 профиле, но факт остается фактом.
Управляемость
Слабая боковина
За сезон шины пробегали 30 тысяч км. по дорогам центральной России, дорогу держут отлично. Из за слабой боковины пришли в негодность 4 колеса, в результате разрыва боковин. 1 колесо заменено по гарантии, после замены по гарантии на нем образовалась хорошая грыжа, по остальным 2 колесам так же пробой боковин, во всех случаях скорость была не выше 60 а то и ниже! Дилер дал отказ в гарантии сообщив что расширенная гарантия это их милость и сослался на акт вандализма!
Снега пока нет, не могу сказать.
Сильный шум
Некоторые пишут, что слабая баковина- чушь полная, можно убедиться придя в любой магазин и пощупать её. Заказал размер 225 60 17 на ниссан ик стрейл. Действительно , что напрягает так это вой который начинаешь слышать в салоне авто от скорости выше 40 км/ч.Хотя проехал еще немного только 300 км., может еще и поутихнет. До этого был гиславед 5, было значительно тише в салоне, но у него за 3 сезона осталось где то 60-50% шипов. Сама резина достаточна мягкая, по асфальту рулится неплохо, по снегу еще не проверял. Для любителей аккустического комфорта не рекомендую её покупать.
Отлично держит на любой поверхности.
Надеюсь не будет.
Поставил Pirelli Ice Zero 195/65 R15 95T неделю назад, на Volkswagen Passat. До этого на машине стояла резина от Bridgestone. Как раз поймал время самое начало выпадание снега, обильные снегопады с наледью, и таяние сего катаклизма до асфальта. Во всех случаях машина держит дорогу уверенно. Особенно понравилось при сносе задней оси, в повороте на льду, машина сначала делает еле уловимое (буквально сантиметр) скольжение, затем как бы вцепляется и скольжение тут же прекращается. Во некоторых отзывах пишут, что резина шумная, когда покупал был готов к этому недостатку, но это оказалось не так. Резина вовсе не шумная, есть лёгкий шелест, но намного тише чем, от рядом идущих авто. Вот Bridgestone та реально была шумная даже без шипов.
Пока только цена
Шум и "поведение" на сухом асфальте.
На 17 радиус данная резина была наиболее выгодна с точки зрения цена/брэнд. Многие жалуются на шум. Есть с чем сравнивать. У меня были гиславед нордфрост5 на VW Golf. При скорости 70-90 км/ч шум был в районе 85-89 Дб. Измерял с помощью шумомера на смартфоне. Эта резина стоит на Ауди а3. И показатели с такой скоростью колеблются в районе 89-95 Дб. Я не могу сказать, что это прямо очень шумно, при включенном радио не особо ощущается. Что меня беспокоит больше, так это поведение шин на незаснеженной улице. Машина слишком плохо тормозит и создается впечатление, что существенно увеличивается тормозной путь. Особенно чувствуется при умеренно резком нажатии тормоза. На поворотахпри скорости выше 30 км/ч скатывается с траектории, хотя на летних я спокойно и при 60 заходил. Пока снега нету трудно сказать что-то большее. Но в этот раз убедился, что для Москвы наверное все-аки больше подходит нешипованная резина, если конечно, не будет сюрпризов от коммунальщиков.
замечательно держат дорогу, мягкая.
немного шумные
очень доволен
Хорошо держат дорогу с любым покрытием Цена Шипы очень хорошо посажены
первые 1000 км шумные
долго сомневался перед покупкой, но всё же решился. Производство РФ. Чем хуже дорога, тем больше ощущения некоторого превосходства над остальными. Первые километры очень сильно шумела, даже появились мысли тут же поменять на что угодно, только чтобы не шумела. Но после первой тысячи все пришло в норму, теперь шум почти не заметен. Резиной доволен
При экстренном торможении на сухом асфальте не подвели, остановили авто даже без включения абс
Кошмарно шумные, напоминает взлет самолета
Решение по покупке принимал быстро и в основном на основе тестов "За рулем". Стимулом к покупке была также сравнительно демократичная цена. Проехавшись первые 500 метров на новой резине я очень впечатлялся тем шумом, гулом, и подобием вибраций по всему автомобилю. К слову сказать, моя Ауди отличается хорошей шумоизоляцией и на летней резине поездка очень комфортная. Поехал повторно на шиномонтаж, над резиной колдовали еще на 3 тыс моих рублей: перекидывали местами, повторно балансировали ... меняли местами по месту диска ... итог один: резина неровная (ходит на станке вверх низ на 3-4 мм), шумит на ходу подобно самолету ... НА уши сразу навешали, что сейчас вся резина такая - ездовые качества ставят на первое место, а комфорт на последнее. Попытался даже сдать резину обратно в магазин, но понял, что времени и денег на это уйдет много, а результат непонятен. Короче говоря, ребята, не берите это изделие, удовольствия от езды сразу отпадет. К слову сказать, ранее ездил на Гиславете, и проблем таких не знал.
мягкая , шипы выглядят надёжно, соотношение цены и качества .
Шум начинается уже при 40км/ч
Пользовался раньше кумхо и гиславед решил попробовать пирели и разочаровался слишком уж шумная резина может обкатается и тише будет я проехал пока 200км. шумит как новая гул стоит как от самолета.
1. Не плохое поведение на дороге. 2. Хорошо гребет по снегу
1. Основной недостаток, который превосходит все достоинства - шумность. Такое ощущение, что во время езды рядом с тобой взлетает дримлайнер, причем нестерпимый гул начинается уже с 40 км/ч!!! 2. Торможение на снегу - слабовато 3. Слабовата боковина
Недавно поставил новые шины Pirelli и ужаснулся, такого воя я даже от amtel не слышал. Это мой уже не первый комплект (были и pirelli winter carving, и nokian hakka 5,7,8). Возможно это от высоко посаженных шипов, но скорее всего подвывает протектор Повелся на привлекательную цену (получилось достать со скидкой) и теперь очень жалею, так как ездить абсолютно не комфортно. Собираюсь в следующем году поменять! Рекомендуется только для тех, у кого дороги не чистят и асфальта зимой не бывает, только лед, снег и каша.
Хорошо держит дорогу на всех покрытиях,идёт мягче чем ёкогама ig35,по шуму скажу так-громче чем на летней но не напрягает.
На данный момент их просто нет.
Езжу на 205/60 R16 96T.Первые 50км был гул затем стало слышно только шелест от шипов.Разгон и торможение адекватные без срабатывания электронных помощников.В поворотах держит отлично.Возможно есть аналоги этой резины в более дешёвом сегменте,но нужно их катать и сравнивать,так как одна и та же резина может вести себя по разному в зависимости от профиля и радиуса.Поэтому и пишу именно про свой профиль и радиус.Удачного выбора.....
Отлично держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту по разгону-торможению мало отличается от летней, не смотря на "гвозди". Для города где асфальт везде и всюду даже зимой - реальное достоинство. Цена адекватная.
Не нашел.
Переобулся недавно, (неделя), проехал чуть больше 300км. (50/50 - город-трасса) По снегу, льду пробег пока только одно утро но ожидаемо - без проблем. А вот про асфальт уже могу рассказать почти все. Тем более еще свежо ощущение от летней. Пишут - шумная, ...да, на асфальте после 80ти совсем тихой её не назовёшь, звук начинает настойчиво просачиваться в салон, а после 110 тихо играющую музыку - приходится делать погромче ..хотя и летом на такой скорости, (ну может чуть побольше - около 130) - салон перестает быть совсем тихим .. ...самое главное!!! Она НИ ЧУТЬ НЕ ГРОМЧЕ любой другой шиповки .той же хаки7ки.. ..не стоит ожидать от шипованной резины вообще звука, как от летней шоссейной или мягкой "липучки".. Я сам 3 зимы на липучке провел - тишина и комфорт..НО!! - за сезон, "липучка", - это 3-4 "подставы" на ледяной "раскатке" перед перекрестками или на внезапной ледяной корочке на мостах. Везло ..но теперь только - шипы! Безопасность считаю важнее чуть большего комфорта. ...при том что Ice Zero на треть а то и в половину дешевле ..соседей по различным тестам ..не очень им доверяю ..но ..по личным ощущениям - похоже на правду ...
На льду очень хорошо себя ведет,вылезает из ЛЮБЫХ сугробов в какие бы не заезжал, на сыром асфальте при температуре +2 оттормозился с 95 кмч, и избежал столкновения со стоящей без каких либо опозновательных знаков в темное время суток машиной,заметив ее не более чем за 100-120метров.
недостатков не обнаружил, а то что говорят про шум, не громче чем должно быть...
неплохие показатели на льду,обледенелой дороге
боковое сцепление на снежной каше
265/60 R18,опыт вождения более 20 лет. На мой взгляд,на данный момент лучший компромисс на рынке.Отлично-прогнозируемое поведение на льду и относительно чистой дороге(от снега). Но при попадании в нашу любимую снежную кашу,автомобиль начинает слегка рыскать по дороге(при включении полного привода все становится нормально) и основное - требует аккуратности при поворотах на "каше"! Очень хорошая резина для города и выездов за город.В глубокий снег еще не зарывался,поэтому ничего не могу сказать,да и о износостойкости говорить рано.
Хороша на всех типах дороги снег, каша, гололед, асфальт
нереально шумная
Брал в размере 205/55R16 на SeatLeon New. Резина хорошая, как по рельсам, но мега шумная. За эти деньги есть варианты лучше по шуму. Сделана в РФ, что смущало вначале немного.
Хорошо держит дорогу на любом покрытии (от мокрой дороги, до покрытой льдом).
Повышенный шум при движении по асфальту.
Использую данные шины (185/60 R14)чуть более 2 месяцев. Имея большой опыт вождения, сделал следующие выводы: Дорогу держит очень даже не плохо будь то мокрый асфальт, или асфальт, покрытый льдом. Единственный минус - довольно сильный шум, при движении по асфальту.
Великолепные шины при любых зимних условиях
Шкмность
Наконец то снега в регионе выпало по колено и пришло время финального теста Айс Зеро. До этого шли дожди а ночью морозы в следствии чего страшенный гололед на дороге, снега практически не было а если и был то выпадал - таял. Могу сказать что не пожалел при выборе этой модели.Резина идеально ведет себя на любом зимнем покрытие.На скорости не плавает, машину в занос бросить сложно, торможение на льду все же чуть ниже оценки пять в принципе уверенное,предсказуемое поведение на дороге.Есть конечно небольшой недостаток - это шумность, особенно при определенном диапазоне скорости (30-40 и 60-90 км/ч) больше похожий на гул.До этого стояли шины отечественного производителя Кордиант Сноу Макс новые, в сравнении с Пиррели это небо и земля.
- Хорошо держит дорогу на льду и снежной каше - Отлично тормозит - Шире на пару см чем указан ее размер(образует шечки для защиты диска при парковке) - Гребет на ура
Слегка чувствует колею
Резина на твердую 5, то что я искал. Стоит на паджере. Доволен как слон. Без сомнений купил бы ее снова. Рекомендую
Торможение на любой поверхности. Прогнозируемые скольжения. По снегу гребет отлично
Гудит
авто Форестер, поменял после липучки yokohama, лучше по всем поараметрам кроме шумности. Но это не критично,лечится прибавлением громкости на 2 пункта.
Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена
Шум; эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.
По ощущениям резина напоминает спортивную. Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал. Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место. На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение. После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту. На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа. Куплю такие колеса опять - это лучшие, что у меня были.
Копает как трактор по сугробам,по льду и асфальту не пробывал,сегодня поставил.
Пока не выявил.позже отпишусь по дальнейшему поведению.
Цена - качество. Адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Какое и ждёшь от зимней шипованной резины.
В начале обкатки ощутимо шумная, затем всё выравнивается.
После покупки нового Мицубиси аутлендер 2014 4WD был стеснён в средствах, поэтому выбирал зимнюю резину, как и раньше, на сайте "За рулём" - тесты шин: (в этот раз свежий тест http://www.zr.ru/content/articles/731298-supertest-shipovannyx-shin-dlya-krossoverov/) завоевала достойное 3-е место, цена - качество (5960 руб. за 215/70/16, по сравнению 8-10 за нокиан и гудъеар) лучше не бывает. На шиномонтаже проблем не было. Прокатился на ней в Новогодние праздники примерно 4 тыс.км. на курорты минеральных вод, Эльбрус и т.п.. Попал 28.12.2014 в снежные заносы в Воронежской, Тульской и Ростовской областях + конечно январское приэльбрусье, Москва и подмосковье, резина просто люкс. Машина как влитая идёт, колейности для неё не существует. Правда при всех имеющихся на мицу системах курсовой устойчивости и пробукс. системах. Шумела в начале очень сильно (как и у владельцев в предыдущих отзывах), сейчас намного меньше: и прикаталась, и привык (не шумнее других шипованных марок). Ранее ездил на Нокиан хаккапелиита 5-ть на Хонде СРВ (отличная резина, особенно на снегу и снежных брустверах), но Пирелли Ice Zero ощутимо лучше. Жаль нельзя разместить фото. Извините за корявый отзыв. Только приехал с Пятигорска решил отписаться.
Отличная резина.отлично держит лед,копает хорошо.мягкая
Пока не обнаружил
Насчет шума -вполне себе нормально шумит.хотя в отзывах ругаются.вот нордмастер тот да,боинг идёт на взлёт.Если думаете брать,то советую.По поводу льда и колеи-главное помнить на хрошей скорости ни какие шипы вас не спасут,всему есть предел.удачи на дорогах.
Отличные свойства на глубоком снегу, средние качества на льду, умеренная шумность, разумная цена.
Не обнаружил
Поставил на X-Trail в начале этой зимы, размерность 225/60 R17. Основным критерием для меня была проходимость по глубокому снегу, поскольку обстоятельства вынуждают часто оказываться в такой ситуации. Проехал на настоящий момент около 1500 км и очень доволен. Шины оправдали себя на 100%, почти никогда даже не приходится блокировать муфту - машина проходит на этих шинах по глубокому снегу на автомате, как танк. Экстренное торможение на льду не проверял, но по ощущениям в обычной дорожной ситуации - средне ведет себя и при торможении, и при разгоне, то есть - достаточно для уверенной езды зимой. Много читал про шумность данной шины - лично я ничего особенного не усмотрел, хотя специально прислушивался. Шумит, как все шипованные шины, причем также не заметил, чтобы звук от времени существенно менялся. С учетом отличного соотношения цена-качество - однозначно рекомендую!
Отличная резина. Держится за дорогу во всех ситуациях. По сухому и мокрому асфальту(днем) и гололеду(утром и вечером).Хорошо гребет по снегу(метелей хватает).Размер 275-65-17 ( ТЛК).Шипы все на месте( хотя иногда с пробуксовочкой трогаюсь)
Для меня их нет
До этого Пирелли никогда не рассматривал. При покупке новой резины, цель была-Хакка7 или 8. Перечитал кучу отзывов и как правило 50%- положительных, 50%-отрицательных.Начал смотреть другие колеса. Зацепился за Ice Zero( рисунок протектора понравился).Отзывов на тот момент ни хороших ни плохих небыло и вот я юзаю Ice Zero и ни разу не пожалел!
Понятная и прогнозируемая управляемость
Шум. Поперечное сцепление на льду и асфальте
Автомобиль Volvo XC70 4WD. 235/55/17 Изначально планировал взять Michelin x ice north2. Стоят на Антаре и очень нравились. Но убил ценник. Ближайшей альтернативой по цене и отзывам были Pirelli. В итоге взял их. Первые 5-6тыс км шины весьма шумные. Гудеть начинают где то с 70 кмч и достигают апогея к 120 кмч. Гул весьма сильный при том , что я не неженка и на шипах почти всегда ездил, а Вольво вполне себе тихая машина. Но где то после 5-6 тыс км пробега шум значительно уменьшился, это не привычка- стало действительно тише на уровне Мишлен X Ice . Что касается основных характеристик шин: по. Прямой идет очень хорошо, ехал по свежему мокрому снегу глубиной сантиметров 17... Был приятно удивлен надежностью обгонов и тому как легко машина держала прямую. По целине так же гребле на ура и внатяг и с газом. По асфальту торможение очень хорошее для шиповки при любой температуре воздуха. По лужам проходит достаточно легко, всплыть надо постараться. На льду неплохо, но хотелось бы лучше- слишком рано включается АБС , раньше немного чем на Антаре с Мишленом... Вполне возможно играет роль вес Антары ( 2тн против 1.8тн Вольво), но факт остается фактом. Вообще как и Мишлен , Пирелли порадовали своей полной предсказуемостью в большинстве ситуаций, где то даже удивили... Повторюсь прямую в каше и колее держит отменно. Единственное напряжение - это прохождение поворотов- поперечное сцепление на 4-... Нужно небольшое привыкание ибо попу сносит чуть легче чем хотелось бы! Этот момент нужно учитывать. Боковина прошла тест на прочность - словил передним колесом на 130кмч солиднуюяму... Удар был очень хороший... Думал порвал колесах и убил диск. В итоге "только" грыжа... Диск и подвеска без потерь(крепкое ведро вольво) ....В общем и целом шины очень хорошо работают, по крайней мере на полноприводной авто претензий минимум.
Лучшая резина, на которой ездил.
Чуть увеличенное сопротивление качению и возможно не идеальная балансировка (по сравнению с предыдущей Нокиан-5).
Ранее ездил на Мишлен Икс-Айс Норд и Нокиан-5 на Вольво и Ниссан. Если не придавать избыточного веса сопротивлению качения, то по сцеплению на всех типах поверхностей, торможению и субъективным ощущениям от управления Пирелли недосягаем. Кто-то писал об избыточной шумности. Я не заметил - возможно от того, что свыше сотни зимой не езжу вообще. В итоге - для зимы в Московской области это возможно лучший вариант - и здесь мое мнение полностью совпадает с резюме по журнальным тестам.
Сцепление на снегу, льду и снежной каше.
На асфальте как корова на льду.
Вылезет из сугроба, хорошо держит на льду, но асфальт это вообще ужас, такое ощущение что машину в повороте вот вот занесет. .
Отлично держит дорогу, в ледяных колеях не соскальзывает.
Гудит. Но меня это как-то не напрягает, звук в приделах приемлемого.
Сменил старую Хакку 4 на эту резину. Сильно доволен. Езжу среди недели на работу и пару раз за город бегать на лыжах. На старой Хакке меня порядком носило по колеям, на новой Пирелли - нет. Посмотрим, как у нее с выпадением шипов. Беглый осмотр ведущих передних колес после месяца эксплуатации выпавших шипов не выявил. Заплатил по 4200 за колесо. Был бы совсем доволен, если бы они стоили пор 3000.
Цена, характеристики, отличное сцепление на всех типах покрытия
Достаточно шумная, как и многие шипованные колеса
Хорошее торможение на снегу, снежной "каше", льду и на асфальте. Нет сноса. Аквапланирования не обнаружил. На асфальте держит максимально хорошо, с учетом присутствия шипов. Ни одного не потерял за 2 месяца езды, 90% времени по асфальту (что поделать, в Питере теплая зима). За такую цену - лучший выбор из шипованной резины. Рекомендую всем друзьям и знакомым.
неплохое сцепление по льду. нормально гребёт снег. доволен, что за сезон все шипы остались на месте и в хорошем состоянии!
немного шумновата, но плюсы перечёркивают этот недостаток!
при покупке руководствовался тестами журналами за рулём. хорошая резина которая занимает 3 место и оптимальная цена. За сезон не вылетел ни один шип! Ездил по конец марта! зима была тёплая! до этого стояли ханкук w419. на них вылетало за сезон от 2 до 4 шипов с баллона! Вообщем резиной я доволен! СОВЕТУЮ!
UFS
Проходимость и красивейшие огромные шипы.Цена - бренд.
Валкость , но тут видимо либо валкость либо жесткость,в данном случае первый вариант. И не очень красивая боковина, обод диска выпирает,бордюры ой-ой.
Хороша резина однозначно, ни разу не застревал на своём переднем приводе, а вот прошлая липучка нокиан была просто коньки и корова,видимо из за её неправильного хранения и возраста.
Отличное сцепление на укатанном снеге, мокрый асфальт, сухой асфальт. Не плохое сцепление на льду. Шипы все на месте.
Шумит на первой тысяче, гул как у винтового самолета при скорости за 90-то. До 90-то цикотит. Обкатывайте хотя бы на первые 100-о км не более 80-и км, т.к. может везти себя не предсказуемо в повороте
Резине первый сезон. Поставил на 15-ые диски, передний привод, авто Королла е12. Моя первая зима, вожу с апреля 2014, за зиму прошел 9000км. Рекомендую обкатать по асфальту т.к. у меня на первых километрах при повороте(сухой асфальт) под 80-ят км. с ромашки было ощущение что как на мыле, думал упорюсь в отбойник, но газ спустил и обошлось... Да, еще в овраг уехал с разворота на трассе, амплитуда оказалась больше чем на летней. В разворот шел под 30-ать км. спасибо парню на рапторе вытащил! Далее сплошные плюсы! Попадал я в ямы, не одной шишки, правда шины мне качнули на шинке 2.7 атм., узнал недавно... Ездил не тошнил, в узких разъедах с фурой на скорости 90-о по укатанному снегу, едет как по рельсам. Лед\наледь подмосковных переулков с ручником, очень предсказуемый занос. Резкое торможение на покрытии снег\лед(Мои 90-о кг, 2-а пассажира по 80-ят кг и двуспальная кровать с матрасом) более чем хорошее, абс чуть отбил в ногу. Да повороты держит достойно, не как летняя конечно, но на въездах, съездах с эстакад 80-ят 90-о с ограничением по знакам 40-ок, покрытие снег. Не знаю как ведут себя шины других производителей, а эта резина мне жизнь спасла! И что произведена она в Воронеже греет еще больше!
Автомобиль VW tiguan 2TDI 4x4, размер резины 235х65R16 Отличное сцепление на укатанном снеге, сухом асфальте, на каше из снега и песка. Неплохое сцепление на льду. Колейность на дороге тоже не проблема.
Шумновата даже после обкатки. При температуре от +4 становится жесткой, увеличивается тормозной путь. (Возможно мои придирки).
После VW polo на резине Bridgestone (шипы) купленные у официалов в салоне, эта резина показалась просто божественная ))))). Первые 300 км. не рвал с места и резко не тормозил. Обкатал. Поездки как по трассе, так на укатанном снегу и на каше из снега, песка и соли не вызывали проблем. После зимы и 15000 км. пробега, шипы все на месте, не смотря на то, что неоднократно крутил пятаки как на снегу так и на льду. Зима прошла на УРА. Недавно переобувался и ради интереса решил посмотреть сколько шипов потерянно был просто удивлен ВСЕ ШИПЫ на месте. На Bridgestone после каждой зимы терял от 2 до 5 шипов на колесе.
Работает за свои деньги не хуже Хакапелиты 7.
Очень шумная.
Проехал 1000км, после обкатки тише не стало, за 1000км некоторые шипы как то по обтесались.Второй раз не куплю.Машина Шкода Октавия 2.
Идеально для сибири
Звук шипов. Но без этого никуда
225/60/17 Audi Allroad откатал на них с ноября 2014 по апрель 2015. езда по Москве и области. дорогу держат. торможение отличное. кашу преодолевают, выгребают на ура, на льду есть проскальзывания, но кудой без этого. большая часть шипов (если не все) осталась на месте (пока не переобулся, засим точно сказать не могу).
жуть какая шумная. НО! это я переживу, мне безопасная езда важнее, тем более на "тыщщщщи" километров никто не отъезжал, а часа два-три вполне можно переварить.
если готовы мириться с шумом - берите смело.
Качество, надежность, уверенность при езде, управляемость на высшем уровне
Шум от шипов особенно по сухому асфальту
Ставил на lancer x управляемость идеальна, ни одного шипа не потерял, ни одного прокола. Протектор огромный блокирует все камни и стекляшки. Поставил на лето себе Nokian Hakka green. Весь опплювался. Управляемость стала вялой и стало бросать по колеям. Не ожидал, думаю надо было брать на лето тоже Pirelli.
-цена -отлично тормозит -хорошо цепляет по укатанному снегу и льду - отличное торможение на мокром асфальте - шипы хорошо посажены, не вылетают - шум в пределах нормы - отличное соотношение цены и качества
-начинается гул при скоростях больше 90 км/ч - при плюсовых температурах становится сильно мягкой и тяжелая машина как бы плавает - изготовлена в России - постоянно ждешь подвоха
Решил не писать отзыв, отъездив неделю. Прокатал полноценный сезон и вот мой отзыв.Скажу сразу, что пишу свои сугубо личные ощущения от эксплуатации этой резины и они могут не совпадать с другими отзывами. Но что есть то есть... Выбирал резину тщательно, читал отзывы и тесты. Пирелли оставила о себе приятные воспоминания по летним шинам, и на зиму решил взять эту марку - да и цена была очень "вкусная". В зимних условиях машина держит дорогу очень уверенно, торможение отличное как на льду так и на сухом и мокром асфальте. Тормозной путь при этом не большой. Колея шинам не страшна. Многие пишут про сильный шум, так вот я его не заметил до 90 км/ч. Свыше да появляется сильный гул. Резина не клацкает шипами по асфальту, за счет того,что шипы спрятаны в глубь шины. За сезон не потерял ни одного шипа. Теперь немного о грустном. При оттепели и плюсовых температурах резина стает очень мягкой, при резких перестроениях машина как бы плавает и в колею стаскивает очень прилично. По каше на переднем приводе машину немного таскает. Подводя итоги: По соотношению цена-качество резина одна из лучших на рынке. Считаю что не стоит переплачивать за бренды,т.к. у этой резины характеристики ничуть не хуже прославленной Хакки или Бриджа. Да - шумит, но это при высоких скоростях. Зато сцепные характеристики что на льду что на сухом и мокром асфальте выше всяких похвал. Рад что выбрал марку Пирелли для своей машины.
Цена-качество
185х65r15 на Солярисе(АКПП). Очень понравилась. Дорогу держит хорошо. Шипы все на месте (с 1.10.14 по 28.04.15) езжу по городу где в основном асфальт и трамвайные рельсы. На льду тормозит хорошо (совместно с ABS). Для спокойной езды рекомендую.
Отличное сцепление с любой поверхностью зимой, кроме смеси льда и воды.
Недостатков нет!!!
Приобретали в октябре 2014 года, когда отзывов было крайне мало, только тесты журналов. Цена на момент покупки- 4,6 т.р. за колесо, производство- Россия, дата производства- апрель 2014 года. Автомобиль - Королла 2014 года. В целом ощущения- отличный баланс качества и стоимости, т.е. нет безумного количества шипов, как на Хакке 8, но при этом держит на все 1001 Помимо держака стоит отметить приемлемую крепкость боковин (0 грыж), умеренный гул (летний бриджстоун намного шумнее) и крепкие шипы(2 шипа за сезон потеряно, хотя переобувались на лето 29-ого апреля).
Держит дорогу (снег, каша, асфальт)достаточно хорошо для зимней резины и размерности 195/60R15. Поведение на льду скорее +, чем минус. Не очень шумная (для шиповки). Цена!
За сезон 14-15 не нашел.
Купил данную резину в сентябре, клеймо 34/14,т.е. сделана в конце августа - свежак. Отдал 3200 рэ за одну. Пр-во Россия. По началу шум съедал мозг, но примерно через 1000-1500 км укаталась. Шумит, как и положено шиповке - в пределах нормы. Стоит на Chtvrolet Lacetti седан, давление 2.2 Bar. Высота резины довольно велика и остроты управления, конечно, нет - зато мягенько проходит намороженные кочки, не плохо цепляясь за обледенелые поверхности. Прекрасное соотношение цена/качество! Зима была не особо холодная, но и при -20 ездовые качества не изменились. Пару раз амортизаторы срабатывали на пробой - грыж нет. Тёплой погоды эта резина не любит. +15 и тёплый асфальт сильно разогревает её и тормозной путь несколько увеличивается, в поворотах начинает сносить (для лета не подойдёт, ха-ха). Забавно, что при ширине профиля 195 рабочая поверхность этой шины выглядит немного уже, нежели большинство аналогов, которые я видел. В целом резиной (как зимней) я очень доволен, можно поставить твёрдое 5.
Интересный рисунок и необычные шипы, хорошие результаты тестов различных изданий(надеюсь, что они были объективны), терпимый ценник, нормально рулится. Хорошо гребет в снегу. Отлично рулится по чистому льду.
1. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум, ощущение как в НИВЕ на родной резине... шумка в машине нормальная... так что вероятность улучшения акустического комфорта мала. 2. Наше производство (давит морально), хотя может это и ерунда, шипы стоят хорошо, но не идеально ровно.
Откатал сезон. Шины 225/65/17 на паркетнике. Взял 17.10.2014. Отдельно по снегу и льду едет очень хорошо. Один раз катался по чистейшему льду и узнал об этом только когда остановился и вышел из машины. В то же время был момент, когда под снежной кашей оказался лед и я с 80 (привод же полный, разгоняется машина хорошо) тормозил метров 100. Чуть не вылетел под красный на перекресток, хотя тормозить начал заранее и на мигающий зеленый. Т.о. за зиму была всего одна стремная ситуация, которая говорит от том, что зимой нельзя терять бдительность, и не важно, какая у тебя машина или резина. Резюмировать можно так: Все хорошо, если бы не шум. По трассе, на скорости 140 с шумом всё просто ужасно. Ехать быстрее 80 утомительно, начинает болеть голова. Те кто пишет, что они тихие (или как все шиповки) и советует сделать шумку... обратите внимание, что наибольшее кол-во негатива о шуме пишут владельцы паркетовнедорожников. Возможно для SUV имеется какая-то конструктивная особенность в шинах. По шуму круче легендарных Амтел Нордмастер на 2114. 11 лет за рулём, 8 автомобиль, есть с чем сравнивать... было несколько шипованных хакк и бриджстоунов, одна йокогама, кумхо и какие-то наши.
На снегу гребет хорошо, на льду без особых усилий машина едет даже в небольшую гору с разгона метра три! Цена.
Вылетели все шипы. Осталось 4 шипа на 4 колеса. Может потому что гонял, может в сезон 14-15 было много воды и асфальта. Не держит дорогу при плюсовой температуре. Вода плюс колея при >90 в час начинает поднимать машину. Но на то она и зимняя чтобы ездить при "-" температуре. Хоть и шипы вылетели протектор остался жирным.
Если зима 15-16 будет злой и будут деньги возьму новый комплект. Хотя и без шипов она вела себя вполне хорошо.
Езжу на этой резине второй сезон. Нареканий нет, дорогу держит отлично, по шуму лично я ничего особого не ощущаю, обычная шиповка, в поворотах не сносит, ещё ни один шип не вылетел. Всем устраивает.
Когда брал - взял дороговато за каждое колесо на 2т.р. больше, так получилось.
Рекомендую.
1. Хорошо тормозит-разгоняется по снегу, укатанному снегу, по льду. 2. Хорошая курсовая устойчивость. 3. Шипы посажены хорошо. 4. По каше гребёт отлично. 5. Цена.
Шумная на голом асфальте.
Откатал 1 сезон 14/15. Резина понравилась, поведение на зимней дороге стабильное. Не дубеет на морозе. Размер 205/55/16. Шумит только по чистому асфальту.
Не много комфортнее стала подвеска, может потому что летняя резина была с профилем 60, а зимние взял с профилем 65.
Неоднозначная резина, бывает хорошо тормозит на льду, а бывает катиться по нему при торможении (только абс и спасает). Нет в ней уверенности, что нажал на тормоз и машина остановиться там, где тебе надо. Поворот держит плохо. В снег рыхлый едет с не охотой. Малое количество шипов видимо требования стандартов Евросоюза, nokian не придерживается этих стандартов и изготовляет прекрасные шины. Сильный шум при движение более 60 км.
Купил начитавшись журналов "За рулем" и "Авторевю", и зря - про плаченая реклама шинам Pireli. По этим шинам одно разочарование. Когда переобулся на зимние шины (снега еще не было) шум в машине стоял, что аж уши закладывало - тешил себя, ну вот снег выпадет и мои мучения будут не напрасными будут отлично держать дорогу, но нет тут то было - нет уверенности в этих шинах. Я не понимаю почему здесь на сайте пишут такие хвалебные отзывы о шинах, не достойны они этих отзывов. Подумайте прежде чем купить.
Всё
Отзывы
Такое ощущение что на сплошном льду какая небудь резина будет вести себя как летом , нет таких , всё дело в мастерстве вождения. , и всё , а в резине можно только делать акцент на мягкость и на шум , кто не согласен , тот начинающий водитель авто ;) , а по резине скажу то , что средняя мягкость , соответственно в 40 градусов напряг будет , но по шумности минимальна . Для езды в городе и пригороде . Не по бездорожью. Расход с 8 литров на летней континенталь на мокке , упал , теперь 7 , странно конечно;)но радует
Хорошая цена, прочность, бренд оправдывает себя.
пока не выявлено
Езжу неделю, переобулся 7 октября, размер 195/65/15. Пока шина прикатывается, положенную 1000км откатаю к середине ноября. Судить о поведении на льду и снегу не могу, в Ростове ещё тепло. Первые впечатления положительные, шина умеренно шумная, по трассе идёт хорошо, машина не рыскает даже по колее. Из неприятного - гул на 90 и 110 км/ч, на 100 и 120 он исчезает, шипы все держатся на месте. Первые 100 км была немного скользкая, сейчас консерва сошла с пятна контакта, шина стала лучше держать повороты. Приятная особенность - хорошо держит удары, на Зорге попал в яму, думал всё, шишка - нет, шина проглотила её не заметив. Производство, кстати, Воронеж (это для тех "экспертов", кто говорит, что наша сборка кака) Сбалансировалась без проблем, даже с учетом корявых дисков (30-55гр. на колесо при допустимой по ГОСТу для резины отечественного производства 70гр.). Выпадет снег - дополню отзыв на 5 копеек))) Пока что 5 баллов. Спасибо за внимание, удачи на дорогах! Дополнение отзыва: первую зиму только положительные эмоции. Да, шумная, но зимой важнее безопасность, нежели комфорт. По заснеженной нечищеной трассе в Ставропольском крае обгонял всех справа и слева от накатанной колеи (все едут 80 по колее, я спокойно держал 100-110), машина идёт как будто под колесами асфальт. Глубокий снег тоже не помеха, выгребает великолепно.
Доступный аналог Хакки7
Производитель стал использовать не качественный материал для шипа
Про шумность писать не буду что есть то есть, но это шипованная шина. Управляемость отличная на всех зимних поверхностях. А теперь о грустном.....первый комплект покупал еще в 2012 году, как раз она и появилась, была новинкой и скорее всего купил из первой партии. Очень понравился рисунок протектора и форма и посадка шипа была оригинальной. Сразу понял что шип прослужит долго и вылетит очень не скоро. К тому же боковины у нее прочней чем у Хакки 5,7,8, здесь эти модели проигрывают. Цена была в 1,5 раза дешевле именитой Нокиан. Отъездил на этой резине три сезона и скажу следующее: шипы все на месте, немного под точились твердосплавные головки, а так же его основание вокруг его посадки не сильно погрызлось; протектор имеет минимальный износ, может в районе миллиметра и это за три сезона!!!! Были и резкие старты и критические остановки. От такой находки был счастлив и посей день. Однако приобрел другой автомобиль, а шины ушли жене на машину и досих пор служати. Уже знал что на новую приобрету айс зеро. Побежал в магазин и купил себе эти шины, к тому же на них действовала акция(бесплатный шиномонтаж и топливная карта в подарок), радости моей не было предела. Комплект моих новых шин изготовлен в 2015 году, проехал я на них примерно 300 км .по асфальту (снега еще нет), можно сказать что прикатал, гул к сожалению так и не ушел, однако обнаружил, что практически все твердосплавные головки шипов по крошились!!!!! И теперь имеют форму зубов старого деда. Очеееень расстроился, что за какие то три года производитель так испортил шипы которым не было аналогов. Надеюсь кому то помог в выборе!!! Да кстати владельцев шипованные шин Нокиан хакка 7 прошу не злорадствовать, для Вас производитель тоже сделал сюрприз в форме нынешнего шипа ..... он стал меньше по форме, и устанавливается от восьмой модели, но у той хоть шипованные дорожек больше хоть и шип меньше.....так что делайте выводы!!!!!
Хорошая цена в размере 215/65/16 Давно доверя бренду Pirelli, летня резина той же марки Шум досаждает только до скорости 90 км/ч, после 130 км/ч шум пропадает, благо отличная шумоизоляция в машине
Не уверен что шум по отзывам многих это недостаток на шипованной резине, скорее это реальность.
пока покупкой доволен.
Курсовая устойчивость, особенно ощущается разница по колейностям, реально не кидает по сравнению с той же летней резиной (bridgstone). В меру мягкая, шумность не больше чем на других зимних покрышках. XL усиленная боковина.
Вполне достойный вариант, тем более не самая дорогая.
Ездовые характеристики - лучшие в этой ценовой нише. За прошлый сезон ни одного шипа не выпало.
Шум. Катаюсь второй сезон и как по мне - он никуда не делся. К нему просто привыкаешь. Осознание этого приходит с наступлением осени и очередной "переобувкой". По моим наблюдениям интенсивность шума ощущается так: До 30 км/ч - доминирует цокот шипов об асфальт; с 40 км/ч начинается гул, который уже перекрывает все остальные звуки в авто; с 80 км/ч гудит как самолет. Следует сказать что особо сильный шум наблюдается только на асфальте. На хорошо укатанном снегу шум становится приемлемым.
Если бы разница между этой резиной и лидерами (Nokian или Continental) не была так велика (~2 т.р за колесо), то взял бы их. По сути единственный серьезный минус резины - это шум на голом асфальте.
Хорошая цена, отлично держит дорогу. Хорошо сидят шипы, не выпадают.
Очень шумная.
245/45 18 БМВ 5 кузов Ф10. Ранфлет. Даже на такой машине, с такой шумкой - очень шумит резина. Как будто загудели сразу 4 ступичных подшипника. Но очень порадовала цена. На льду держит отлично. Очень хорошие шипы. Стиль езды агрессивный. Часто пускаю машину боком. За зиму не потерял ни одного шипа. До этого была йокогама, 70% процентов Шипов потерялось через пол сезона.
Проходимость,качество.
Шумная.Боковой снос.
205\55\16 Покупал на нового Фокуса3. Проживаю в Мурманске,поэтому очень придирчиво выбирал резину.График поездок,по городу+область.Прочитал все отывы о ,практически всей резине...Выбрал из за хорошего сцепления на льду+снег,в сугробы не заезжал,но из глубокого снега вылезал без лопаты.Боковой занос несколько плывет,но не критично.Сцепление с дорогой на льду отменное,несколько раз спасала от столкновения при экстр. торможении.Пошла уже на 3-й сезон,после осмотра на наличие выпавших шипов,диагноз на шинке после осмотра таков-отсутствие 3 шипов на 4 колеса,на пару сезонов хватит.С места не рву,но всякое бывало.Пробег на них около 20-25 тыр.км.Короче,очень рад покупке.Что вспомню,допишу.
Хорошо держит на льду и утрамбованном снеге.
Шум и на высокой скорости (более 110) по заснеженной дороге приходится постоянно подруливать, на чистом асфальте такое не происходит.
Резина 185/65/14. Когда покупал подкупила форма шипа, хотя хотел купить Dunlop SP Winter ICE 01, так как живу в сельской местности и дороги чистят не постоянно. Покупкой и не доволен и не рад, так как резина работает, но хотелось бы курсовой устойчивости. До этого стояла ёкохама и проблем с курсовой устойчивостью не было вообще ни разу. Советую тем кто не нарушает скоростной режим.
Курсовая устойчивость Тормозной путь
Шум
Отличная резина - тормозит на льду так же как и на асфальте. Отправить машину в занос даже специально не получается. Единственный недостаток - это дикий шум после 60 км/ч (ощущение будто летишь на вертолете), но думаю можно пожертвовать комфортом ради безопасности себя и близких. Советую всем, т.к. цена в полтора ниже хаккапеллиты, а по качеству не хуже.
Шипы есть.
Шум.
Воет нереально. Санта Фе SM, 225/70 R16. Этот типоразмер просто труба. Вой с 50 км/ч и максимален к 90. Час езды и голова квадратная. Не советую, сам буду менять - попадос на деньги.
нету
есть, шумная, большой тормозной путь, слабая боковина
обычная резина уровня ниже среднего
Хорошее сцепление с дорогой, цена.
Шумные
Резина стоит своих денег, несмотря на то что очень шумная, своё предназначение выполняет на пять.
Умеренный шум, хорошие сцепные свойства на льду, отлично держат дорогу по воде и мокрому асфальту
Шум первые 300-400 км. Потом заметно тише.
До этого ездил на Gislaved NF5, Nokian H7, Nexen Winguard Winspike. Pirelli и Gislaved, объективно, лучшие среди них.
Сцепление на снегу и на льду.
Невыносимый прерывистый гул с 25 км/ч. Как на вертолёте.
Резину покупал RunFlat 18/225/45,в этом размере она одна.Машине 2 месяца и всё удовольствие от вождения было испорчено.Трижды ездил на балансировку,менял местами шины и диски,не помогло.Но было установлено что резина вся не ровная.Если кто то выпустит с такими же размерами сразу поменяю.Не думаю что она сможет прикататься и перестать гудеть.
Дорогу "держит"! Ощущение уверенности на зимней дороге. Привлекла необычная форма шипа. Цена ниже брендовых аналогов.
Да, шумит. Не считаю это недостатком зимней резины.
Никогда раньше не рассматривал Pirelli как достойного производителя именно зимней резины. Ну не ассоциируется Италия с суровой зимой. Прошлой зимой волею судьбы досталось служебное авто на зимней pirelli и я осознал, что мои прежние мнения были пустыми стереотипами. В этом году уже личный авто обул в эту резину, при этом в шиномонтаж я приехал не на летней резине (как многие, и сразу замечают негативные изменения по сравнению с летней резиной, которая изначально комфортнее) а на nokian хаккапелита 4. Разницу ощутил сразу. 1. Гораздо мягче, комфортнее проходит неровности типа ЖД переезды. 2. Устойчивость к келейности на асфальте замечательная. 3. Повороты проходит увереннее и более предсказуемо. 4. Гололеда еще толком не "щупал" но снежная каша преодолевается замечательно. Что касается шума, то этот параметр для зимней резины я вообще не считаю уместным т.к. зимняя дорога дело вообще не комфортное, безопасность прежде всего. Искать комфорта буду летом. Но, я придирчиво прислушивался к гулу и не заметил чтобы он сильно отличался от гула от хаккапелиты 4. Он чуть сильнее, но это можно объяснить новым состоянием резины. Раньше ездил на Мишлене, Бриджстоуне, Ханкуке, Йокогаме. Все это в шипах и липучки. Итог: нафиг стереотипы, забить на шум. Пирелли достойная резина для зимы. Летнюю еще не пробовал.
держак
Никакого гула не замечено по сравнению со старой резиной, держит дорогу отлично: что гололед что сухой асфальт что снег. Авто монопривод 300лс, думаю комментировать не нужно как можно ездить в таких условиях зимой, но резина держит вполне, боковые и прямиковые ускорения на ура, но без фанатизма конечно - не лето. Ездил и на хакке и на контике - примерно все одинаково, как и на айсзиро.
Да все здорово придумано, протектр похожий на куриную лапу вообще один из наиболее удачных. Хоть на хаке 7 хоть тут. И работает все это. По высшему разряду. И цена. НООО есть то что от цены идет в недостатки.
Сектор газа - Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК! Сектор газа - здесь не дожить до сорока! Сектор газа - скорей одень противогаз! Сектор газа - спасайся по лесам, атас! Вот как эту местность воспел покойный Юрий Хой. Уроженец Воронежа. Есть у шин Воронежского ШЗ где теперь пирелли делает шины проклятие. Яйцеобразность. В среднем одно на 2 комплекта отлито криво с биением неизлечимым. Проверено еще 15 лет назад первый раз. И к сожалению НИЧЕГО не изменилось, из купленных 4 колес одно было яйцом, а подконтрольный магазину шиномонтажник умолчал об этом. Первый же выезд до 110 км ч выдал старый прикол шин ВШЗ. Так что резина класс, но на заказ впритык к зиме не покупайте, и не ведитесь на магазинные шиномонтажи. Только у независимых официальных шиномонтажников надевайте резину, особенно яйца от ВШЗ ах да оно теперь рашен пирелли((((
не куплю больше ВШЗ. яйца еще порождают противный надсадный и сильный лающий звук. Для аута хл без шумки это особенно противно. И еще я думал мне не повезло, нет у знакомго другая модель и тоже 1 яйцо на комплект и так же противно все это лает. Если не пугает все это сказанное то в остальном круче хаки даже. Во всяком случае не становится киселем при +5 и тормозит на асфальте на порядок лучше. Все остальное хоть грязь хоть снег хоть лед - без нарканий. Если заказать не рашен то наверное резина была бы вообще космическая. и не кривя душой я сказал бы что это гораздо универсальнее нокиа и за нерусское пирелли я бы отдал цену нокиа.
Управляемость 5 из 5, торможение 5 из 5, разгон 4 из 5, износостойкость еще не скажу проехал 1500км все на месте ни один шип не потерял и не отколол. Доступная цена с учетом близкой к премиум классу
Пока не обнаружил
Начало сезона добивал остатки нокиа хака 2 финка, пару раз чуть не убился, но остаток протектора миллиметров 7-8, шипов осталось 0 шт., прослужила верой и правдой 5 лет, на скоростях до 200 км час. Тут пришло время сменить резину, поехал в магаз а там сюрпрайз мишлен 3 2013 года выпуска (цена новой, а через пару лет выкидывай) не берем, нокиа хака 8 2014 года (цена от самолета в котором золото везут и год на складе) роднулька но не берем, пирелли айс зеро 2015 год (свежая, гарантия 1год как и у одноклассников, цена как у мишлена) что делать рискнем ВЗЯЛ. Не разу не жалею, да есть небольшой шум от шипов (шумка у меня впоряде аудюшка а6) а как там шум на пешеходов влияет меня мало интересует. Тормознул-на смешаном покрытии абс почти не срабатывает и ощущается хорошее замедление, газанул еспи почти не ругается, поворот крутой скорость около 50-60 км/ч с разумным контролируемым сносом задней оси. Я конечно не гонщик и машина не гоночная, но иногда шалю и этой резины мне для этого вполне хватит. Комплект обошелся 24 килорубля, приятно против почти 40 за хаку. Так что рекомендую, но надо быть разумным и понимать что зимой никогда не будет сцепления с полотном как летом.
Отлично держит на льду.
Очень шумная на асфальте(до этого была Kumho kw22,она намного тише и лучше держит дорогу) По шуге едет очень плохо. По заметённой снегом трассе ужасно,пытается затащить в снег поглубже. Не для трассы.
Приходиться слушать музыку очень громко,а то от шума резины начинает болеть голова.Самая шумная зимняя резина на которой приходилось ездить.
Проходимость по снегу (не закапывается). Торможение на ледяной дороге. Все шипы на месте.
На шинах Воронежского исполнения шум сильный, Амтел отдыхает. До этого были выпущенные в Польше, так они были (по шуму) как все.
Обкатку не устраивал, поставил и поехал на скоростях до 150 км/ч. Спустя 5000км. все шипы на месте. По снегу идёт отлично, как их поставил, решил пока на полный привод не пересаживаться. Широкий шип цепляется хорошо и при торможении и на разгоне. Лучше чем Yokohama и Tunga это однозначно. Дополняю. Вот купил второй комплект для другой машины. Диаметр 16 дюймов, до этого были 15 дюймов. Выпущенные в России. На поворотах стало чувствоваться что они хуже Польских, немного плывёт наружу. И наши очень шумные! Но тормозят и гребут как прежде нормально.
Отличные качества по лояльной цене
НЕТ
Имел опыт езды на таких на служебной машине, решил взять их на свой Авенсис. Катки 205/55/R16. На служебном Форде куда только не ездил за город и по снегу, и льду, и по сугробам, машина дорогу держит на 5 балов в любую погоду, тормозной путь выше всех похвал, гребет везде, даже после ледяного дождя ехать было не страшно. Могу сравнить с Хаккой 7-ой, ездил и на ней, Пирелли более устойчивы от бокового сноса (но именно эта модель), в другом различий не заметил, кроме цены. Шипы за 25 тысяч в один сезон все на месте. Исходя их этого и приобретал такую же на свой авто. Шумит как и вся шиповка, не критично, некоторые пишут до боли в голове - бред, купите Хакку 7 или 8 - тоже самое. Лучшего сочетания цены и качества нет. ИМХО: - смешно читать отзывы от жителей средней части России о шумности шипованной резины. Жил в Питере, одну зиму спокойно откатал на летней резине (купил в январе Фольца на летних Бриджстоунах), только песок с собой возил, ибо иногда после ночи с парковки тяжело было выехать. Липучку в свои минус 5 - плюс 10 покупайте.Снега не видите, только асфальт уродуете, потом по колеям катаетесь материтесь. - а вобще зимой надо не на резину полагаться, а на опыт вождения, а то хотят купить резину и ездить, как летом. С таким подходом и самая опупенная не спасет от замера ящика.
1) Ну очень качественно посажены шипы. 2) Отличное торможение на асфальте, льду. 3) Качественная резина
1) Недостаточная устойчивость в снежной каше на скорости от 100км/ч
Решил оставить отзыв о данной резине. До этого ездил на хакаппелите 7, мишлен хин2, и тойо. Купил эту резину исходя во-первых, из стоимости, во-вторых из результатов тестов. Что сказать: все жалобы на повышенную шумность резины считаю преувеличенными. Вполне комфортно акустически. Очевидно, во многом зависит от шумоизоляции автомобиля. На льду очень порадовала. На асфальте также. Все корректно, предсказуемо. Но вот огорчение пришло откуда не ожидал. Выпал снег и пришлось мне поехать по трассе. На скорости более 100 км/ч на снежной каше, при чем, не очень глубокой, машина ставла очень неуверенно ехать. Я вначале даже не понял своих ощущений. Будто ее немножко носит из стороны в сторону. Но, ощущение весьма неприятное, т.к нет уверенности в дороге и в автомобиле. Предыдущая резина была тойо. Там близко такого не было. Машина шла как по рельсам. У тойо был минус- вылетали шипы. Но ехать на ней было весьма приятно и безопасно. Очень жаль, что выявился такой серьезный для меня минус. А так как это безопасность, ставлю только 4. В целом резина неплохая, но, теперь жалею, что не взял тойо. тем более она была еще и дешевле.
отличнaя курсовая и сцепление c дорогой! перегонял новую короллу из наб. челнов в казахстан, проехал 900верcт в один пpисecт, после cел на cвою и понял на каком г---не я eздию.
oтличная курсoвая и сцепление c дoрогой!
Резина соответствует цена качество. Хорошая резина. до этого ездил на хаккапелите 4. Откатал 5 сезонов беды с ней не знал. шипы все на месте только шуметь сильно стала и подзадубела. потеряла свои качества. По ощущениям Pirelli резина хорошая. на сколько хватит покажет время
Нет, все устраивает
Рекомендую. Кто выбирает между Хаккапелитой 7 смысла переплачивать не вижу. смело берите не пожалеете.
отсутствуют
Какие-то неровности. Когда крутишь ее, видишь что она кривая и вся поведена. На диск не налезла. Сделано в России.
Купил 4 балона. Они мне не налезли на диски, хотя диски обычные, которые с машиной шли. На шиномонтаже не смогли их одеть: накачали высокое давление в шине, вроде сидит, сбросили до двух, а она отвалилась от диска. Одна шина все-таки села. Но ее покрутили на стенде видно, что она вся кривая и поведенная, на таком ездить нельзя, другие тоже когда накачаны были видно, что та же проблема. У меня старая резина, которой 8 лет, и то ровнее, она идеальна, никаких бугорков и выпуклостей, когда смотришь на нее. Пришлось назад сдать. Хотя читал по тестам, что резина отличная. Жаль, что разочаровался.
Проходимость по снегу (не закапывается). Торможение на ледяной дороге. Все шипы на месте.
Повышенный уровень шума. После 1000км резина прикоталась шум в норме.
Идеальная резина для тех кому важно проехать по нечищенной дороге взобратьься на ледяную или заснеженную горку и просто незакопаться в глубоком снегу.
Хорошо врезается в укатанный наст при торможении, работает АБС, сохраняем управляемость. Хорошо выбирается из сугробов, - роет, но не зарывается. Прогнозируемое и линейное поведение на переходах лёд - наст.
Боковой снос на мерзлом асфальте. Низкочастотный гул на скоростях от 40 км/ч и выше.
К гулу привыкаешь не такой он уж и раздражающий. Мягкая боковина + высокий профиль 65, улучшают комфорт езды по плохоочищенным и неровным дорогам. Идельный выбор для людей предпочитающих спокойный, размеренный и не спешный стиль езды.
Уверенная предсказуемая езда по мокрому асфальту, залитой водой колее, укатанному снегу, снежной каше.
Гудит, как многие другие модели зимней резины, сцепление в гололед.
Приобрел и сразу обул резину в начале ноября 2015 в магазине Шинсервис (сеть центров Дискор - кстати, тоже оцениваю на 5), размер 186/65 R15. Отбалансировались лучше (т.е. потребовалось меньше грузиков) штатной летней Kumho Solus KH17 аналогичного размера. Само собой, после лета резина мягче и шумнее, но в поведении автомобиля перемен я не заметил. По моему отличный вариант для города: шипы низко посажены, вследствие чего контакт с мокрым асфальтом довольно хорош, а в населенном мегаполисе в основном с ним и приходится иметь дело зимой (живу в СПб), как следствие, наверно, езда в гололед не является плюсом данной резины, но гололед в случаях с любой другой резиной может быть литален, это больше от водителя зависит. После почти пройденного сезона все шипы на месте, протектор как новый. Едем дальше...
Отличная модель. Отличные шипы (по форме прямоугольные продолговатые). После сезона активной эксплуатации шипы все на месте. Отлично тормозит и разгоняется, абс-ка практически и не срабатывала. одинаково хорошо гребет и по снежной каше и по льду. На поворотах ни разу не сносило, система стабилизации не срабатывала ни разу. По сравнению с хаккой 5 и 7, считаю что пирелли лучше.
Шум. Очень гудят при езде по асфальту, как на самолете летишь. По сравнению с более дешевыми, конечно так же наверное, но, гораздо шумнее шин того же класса.
Покупкой очень доволен
По всем характеристикам одни плюсы
Пожалуй нет
Pirelli Ice Zero шипы : VW Passat 2009, сезон 2015-2016, пробег за зиму 15000, 205/55/16 за 4900 в К-Даром, ездит в основном супруга и иногда сам, предыдущая 4года Michilen XIce North: производство вроде наше, все шипы на месте, по отзывам очень шумная - мне так не показалось, все шумят - может шумоизоляция хорошая; специально искал с агрессивным протектором для езды загородом - гребет хорошо; на асфальте хорошо держит и не "гуляет", по укатанному снегу цепкая резина - на предыдущей не осмеливался на скорости входить в поворот, а на этой спокойно; проколов не было; лед есть лед - ничего не скажу; тормозит тоже хорошо на любой, кроме льда, поверхности. Резюме: отличная резина, характеристики превзошли все мои ожидания, остался очень доволен, рекомендую! История: однозначно лучше предыдущего Мишлена по всем параметрам. Перечитал все отзывы, рейтинги. Выбирал между: 3800-4300 рублей (Нордманы), 4500-5500 (Гисловед 100, Бриджстоун 7000), 6500-8500 (Мишлен, Нокиан). Бюджет не беру (сэкономил один раз 2000рублей на предыдущей машине-через два сезона выкинул екогаму). 8000 рублей - помоему перебор... Взял средний ценовой сегмент. Новый Гудиер не рассматривал из-за плохого качества предыдущих Ультрагрипов. У Гисловеда протектор оказался не агресивным-поэтому выбор пал на Пирелли. А еще 1)шиномонтаж бесплатно, 2)карта Роснефти на 1500 р, 3) гарантия Пирелли на бесплатный ремонт проколов и бесплатную замену резины при неремонтопригодных порезах!!!
мягкая, держит дорогу и в лед и в снег. по снегу гребет практически бампером но гребет. на гололеде очень порадовала. проездил 4 месяца не потерял ни одного шипа. очень доволен выбором.
их нет на мой взгляд.
перед покупкой много читал отзывы где люди на иномарках достаточно высокого класса жалуются на шумность. у меня приора без шумки я думал наверное вообще будет очень шуметь но нет ерунда то что говорят что шумная не шумнее других.
воистину ice zero
Сильный шум
Название полностью себя оправдывает, льда не замечаешь, уверенный разгон и торможение. Вначале эксплуатации был сильный шум, через несколько мес. он уменьшился. Брал перед сезоном 2015, за 7 тыс. 215/60/17, за такую цену отличный вариант. Из-за шума ставлю 4.
Управляемость, устойчивость на дороге
Чуть шумны
Машина - Chevrolet Aveo седан. Стиль вождения - спокойный. Шинами очень доволен, до этого была Хаккапелита.
Авто на этих шинах отлично тормозит и управляется За 2 зимних сезона(около 40000 км) нет потерянных шипов Не было проколов и грыж Износ резины не заметен Доступная цена
При температуре выше нуля, шины начинают назойливо гудеть
Отличные шины! Рекомендую!
не могу сказать, что шумная
фактически в экстремальных ситуациях не работает
Использовал на VW Passat B7 два сезона. Не могу сказать, что она совсем не цепляется за снег и лед, но подвела меня, как минимум, 4 раза. Три раза хорошо помню: 1) На 60 км в час еду и перестраиваюсь из ряда в ряд на заснеженной дороге. Чуть не вынесло на встречку. Еле удержал в полосе. После выравнивания был в полуобморочном состоянии. 2) Еду по заснеженной дороге 50-60 км в час. Метрах в 300 вижу впереди скопление автомобилей на светофоре. Наживаю на тормоз. Метров через 50 понимаю, что вообще ничего не происходит. Пришлось правым колесом наехать на сугроб. Оттормаживался об снег, генерируя фонтан высотой метров 5. Остановился максимум в 15 метрах от первого автомобиля. 3) На заснеженной дороге пытаюсь повернуть направо на скорости максимум 15-20 километров в час. Вообще никакой реакции автомобиля. Меня тупо пронесло вперед метров 10 до сугроба. Да и то, потому что я начал оттормаиваться "в пол". После этих шин для меня марка Pirelli не существует!
Управляемость, проходимость, износостойкость
недостатков нет
Автомобиль ЛАДА Гранта, размерность 185/60 R14 производство Россия, стиль езды спокойный. Отъездил на этой резине 2 зимы- примерно 18000 км, впечатления только положительные. Управляемость отличная (езжу очень спокойно), по снегу гребёт хорошо (иногда езжу по просёлкам, или на неглубоком снегу прям то целине). Пару раз залазил в глубокий снег, думал всё- застрял, но резина великолепно отработав спасала ситуацию. Чуть похуже весной и осенью в грязи, но она и не для этого. На льду тоже ведёт себя достойно- очень цепкая, на свежем гололёде нужно быть повнимательнее- слегка тянет (но это с любой резиной по моему). Показала себя очень крепкой- после второго сезона (а дороги у нас в конце зимнего сезона как после войны), нашёл только одно маленькое подутие, даже не грыжа, хотя несколько раз влетал в серьёзные ямы. Даже шипы все на месте, но это скорее мой стиль езды сказывается))). В общем рад что купил. Резина очень хорошая!
Хорошо держит на снежной и ледяной дороге
Немного шумновата, но какие шиповки не шумят?
Отъездил зиму на Pirelli Winter Ice Zero 225/45 R18 95H RunFlat XL в Санкт-Петербурге и окрестностях на BMW 4-й серии, купе, задний привод. Периодически ездил в Финляндию по обледенелой дороге, в -30 за бортом. Резина ведет себя отлично, чувствовал всегда себя уверенно за рулем. Один раз возвращался из Карелии, на одном из крутых снежных поворотов переборщил немного, корма пошла-пошла, потом зацепилась и выехала. Думаю, резина не последнюю роль сыграла. Закопался в снегопад только 1 раз, но и то, был бы полный привод, выехал бы, резина тут не поможет. Рекомендую к покупке!
Торможение на льду, снегу.
Шум
Размер 185/65/15.Купил с месяц назад, отзыв писать не торопился, ждал снега. На сухом асфальте на четвёрку, на мокром, тормозит и разгоняется лучше, на снегу и люду - отлично. НО если машина у вас не премиум сегмента или не имеет доп.звукоизоляции - подумайте перед покупкой, ибо резина ОЧЕНЬ ШУМИТ. Отъездил зиму. шипы все на месте, шум никуда не делся в целом, учитывая цену, вполне себе вариант.
- цена - управляемость - прочность - отлично ошипована
- шум
1 сезон, 15 тыс. км - все шипы на месте. Прочная боковина - пару раз случалось обтесать острые камни или асфальт. На льду держит отлично, по снежной каше чуть хуже.
R16 160. Отлично держит дорогу как в гололёд, так и на чистом асфальте. За сезон отъездила (преимущественно асфальт) ~10000 все шипы на месте.
Немного шумная, но не критично.
Очень комфортно ездить по чистому асфальту, собственно это и было главным критерием при выборе резины
Доступная цена и оперативность доставки
Не могу отметить
Всю зиму отъездил на шинах купленных в этом магазине. Выбирал резину по телефону, консультировался с менеджером и не только в этом магазине, но предпочтение отдал покупке здесь из-за нормального объяснения и сравнения качества с конкурентами. О покупке не пожалел, советую друзьям, которые тоже покупали здесь какие-то товары.