Шины SilverStone MT-117 Sport (Сильверстоун MT-117 Sport)

Всесезонные шины
Для внедорожников

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Большая проходимость, прочность, боковые грунтозацепы, придает машине брутальность.
Шум, понижение динамики, увеличенный расход.
Резина больше подходит для экстремальной езды, для города такая резина просто невыносима. Шум при езде адский+вибрация на малых скоростях (из-за крупного протектора), но если у Вас железные нервы то можете смело брать!=) За городом эта резина показывает себя на все 100%. Поездки за город стали удовольствием, а не выкапыванием машины. + вид авто становится ну очень грозным=) В целом хорошая резина за свои деньги, придает уверенность в машине. Я ее купил вместе с дисками, так что в городе использую шоссейку, ну а когда нужно на охоту, рыбалку и прочее - наступает час Silverstone!;))
гребет, крепкая, уверенность на дороге, Гребет. и еще как гребет
шумновастенько в салоне
купил на делику. Едет на "УРА" вид у машины зачетный, износ 3-4 мм за 16.000 км. шумновата, хотя кому как. Из колеи лезет, зарывается в песке, надо играть с давлением. Травиться до 0.6 и едет как чумовая. Не ХТ но и на МТ она плохо похожа. Там где едет она , многие типы шин не едут.
Отличная крепкая резина. Позволяет травиться до 0,3 атм. И в то же время держит давление до 6 атм ( больше не пробовал, да и не надо ) Гребет. Не Экстрим конечно, но своё дело знает. Мне есть с чем сравнивать, Был и Ханкук Дуно Про, и Максисс БигХорн и Федерал Куарага.. Резина в размерности 285/75 16 стоит на Патриоте 2011 года выпуска. Машина единственная, а потому используется 90 % город и 10 % бездор. Но, бездор такой, на который способен лишь УАЗик. То есть - Мне надо попасть из точки А в точку Б и все. Есть ли там дорога, нет ли, болото ли, скалы ли, глина или лесная чаща, дело десятое. Я доберусь.
Самый главный, и в то же время единственный минус - точится. Точится на асфальте. За прошлый, летний сезон, с апреля по ноябрь, накатал около десяти тысяч км. И потерял, на передней оси 3 мм, на задней 4 мм. Резину брал новой. Комплект пять штук. Запаску использовал единственный раз, и то когда разулся в жутком болоте, потому взрывать не было смысла, покрышка была полна чачи ( сам захамил, давление было 0,1 атм на 7-ми дюймовых дисках ), так вот, эта запаска, по сути новое колесо, сейчас для меня как Домоклов меч. Я постоянно вижу что было, и что становится с покрышками.
Как резюме, могу сказать, что эта резина, для настоящих внедорожников, для которых шум и гул на скорости, просто не имеют значение. На таких машинах на это просто не обращают внимание. Для владельцев таких машин, во главу угла ставится проходимость и износостойкость. Далее, как было указанно выше, я качал эту резину до 6 атм. Делается это для того, что бы посадить покрышку на место, после езды на стравленных колёсах, и она отлично переносит такие качели в давлении. Есть ещё один нюанс - на асфальте, лучше эту резину перекачивать, я держу давление в повседневной эксплуатации 3 атм, а поскольку у меня диски узкие ( что бы лишний раз не разуваться на низком давлении ), то резина становится бубликом, и идет на трёх центральных дорожках. Что это дает ? Хорошую динамику ( сопротивление качению меньше ), как ни странно, но отличную курсовую устойчивость ( достаточно крутые повороты прохожу в диапазоне от 60 до 100 км/ч ), а так же приемлемый расход В общем и целом резиной доволен. И только весьма существенный для меня износ на асфальте, не даёт мне права поставить ей пятёрку.