Шины Toyo Proxes T1 Sport SUV (Тойо Проксес Т1 Спорт СУВ)

Летние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 14 шт.
Цена: 7640P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 14470P
Кол-во:
В наличии: 10 шт.
Цена: 18260P
Кол-во:
В наличии: 6 шт.
Цена: 16900P
Кол-во:
В наличии: 15 шт.
Цена: 15540P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 23550P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Летние шины Toyo Proxes T1 Sport SUV (Тойо Проксес Т1 Спорт СУВ) предназначены для внедорожников и минивэнов. Эта модель чутко реагирует на рулевое управление и обеспечивает максимальную устойчивость при быстрой езде по мокрой и сухой дороге. Отличные характеристики сцепления помогают сократить тормозной путь. Особенности конструкции позволяют добиться более равномерного износа.

Резина Toyo Proxes T1 Sport SUV имеет в своем составе диоксид кремния, поэтому поддерживает необходимый уровень сцепления с мокрым асфальтом. Увеличение пятна контакта достигается благодаря реберному профилю протектора. Неглубокие короткие канавки обеспечивают хороший контакт шины с трассой. Система отвода воды, состоящая из широких продольных канавок, позволяет избежать аквапланинга. На сухом асфальте сокращению тормозного пути способствует повышенная жесткость протектора, которая поддерживается с помощью внутренних прочных ребер.

Шины Toyo Proxes T1 Sport SUV позволят чувствовать дорогу и наслаждаться скоростью.

Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Тихие, цена
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см. Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается. Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще. Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое - "как на рельсах".
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо... ТИШИНА...
По поводу балансировки... 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж... давление у меня паспортное 2.6... Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Стоит на Туареге 3.0. TDI
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель). С асфальта не съезжаю.