Бренд АШК выпустил первые покрышки в 1969 году. Центральный офис компании расположен в Барнауле. Производитель предлагает продукцию для легковых, полноприводных автомобилей, небольшого коммерческого транспорта, индустриальных шин и модели для сельхозтехники. Большинство разработок для индустриального сектора обладают повышенной проходимостью и прочной конструкцией, что позволило комбинату в 2006 году выиграть тендер на поставку покрышек для нужд Минобороны РФ.
Всего в ассортименте около 100 вариаций покрышек. В 2004 году Алтайская шинная компания объединяется с Барнаульским заводом технического углерода, совместно образовав Алтайский Шинный Комбинат. В 2005 году произошла масштабная модернизация производственного оборудования.
На территории завода выпускают шины под брендами:
По сезонности модели производителя делятся на летние, зимние и всесезонные. Около 30% продукции поставляется на рынки стран Ближнего Зарубежья.
Резина Алтайского Шинного Комбината обладает равномерным износом, курсовой устойчивостью и стойкостью к аквапланированию. Бренд производит покрышки для бюджетного сегмента. Наибольшим спросом пользуется резина для внедорожников и микроавтобусов. Всесезонные модели отличаются стойкостью к перепадам температур.
Благодаря высокой эластичности компаунда, сохраняющейся даже при низких температурах, покрышки демонстрирует надежное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной трассе.
Шины АШК используют симметричный протектор, сохраняющий сцепные характеристики на асфальтированных, грунтовых трассах и пересеченных местностях.
Зимние покрышки серии Spiked уверенно ведут себя на обледенелых дорожных основаниях. Модели серии выпускаются как в шипованном варианте, так и с посадочными местами под металлические наконечники.
Дизайн плечевых зон выделяется наличием скошенных блоков, образующих множественные кромки сцепления. Запатентованные системы насечек ускоряют отвод воды, улучшают разгон и сокращают тормозной путь. Шины АШК используют преимущество сплошное центральное ребро повышенной жесткости, что улучшает управление автомобилем при прямолинейном движении.
Слабой стороной производителя является повышенная шумность резины и низкая топливная экономичность, свойственная многим бюджетным производителям.