Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX2
Всесезонные шины для кроссоверов и внедорожников станут отличным выбором для российских дорог. Модель появилась на рынке в 2013 году. Модернизированный рисунок показывает качественное сцепление на асфальтированных, грунтовых трассах, а также на легком бездорожье. Вторая модель серии получила укороченный тормозной путь, повышенный уровень комфортности и улучшенную стойкость к аквапланированию.
Особенности шины ContiCrossContact LX2
Аквапланирование и курсовая устойчивость
Симметричный ненаправленный рисунок получил четыре продольные канавки в плечевой зоне и массивную блочную боковину. Широкое центральное ребро, в сочетании с протектором плечевых зон, демонстрируют точное управление и эффективный короткий тормозной путь, за счет большого количества поперечных насечек.
Поперечные канавки плечевой зоны, совместно с узкими ребрами с разветвленной системой ламелей создают максимальный акустический комфорт, полностью поглощая шум даже при движении по пересеченной местности.
За отсутствие аквапланирования отвечает дренажная система, которая моментально выталкивает воду через узконаправленные ламели.
Центральное ребро получило продольную многоугольную форму. Его задача сохранять курсовую устойчивость и демонстрировать максимальные тяговые характеристики. В сочетании с блочной структурой плечевой и боковой зоны резина ContiCrossContact LX2 получила большое количество кромкозацепов, которые не только улучшают безопасность маневрирования в сложной дорожной обстановке, но и защищают покрышку от повреждений и преждевременного износа.
Расстояние между элементами рисунка способствуют быстрому самоочищению на легком бездорожье. Низкий коэффициент сопротивлению качению позволит сэкономить на топливе.
Длительный срок службы и комфортность.
Резиновая смесь средней жесткости, с усиленным протектором центральной части, увеличили ресурс службы покрышки. По отзывам в среднем Continental ContiCrossContact LX2 ходит около 80000 км, при этом совершенно не теряя сцепных свойств и качества управления даже при значительном стертом протекторе. Модель идет плавно, поглощая неровности дорожного полотна. Шипы не предусмотрены.