Бренд Habilead принадлежит корпорации Shandong Huasheng Co, специализирующейся на разработке шин для всех категорий транспорта, начиная от легковых автомобилей и заканчивая шинами для индустриальной техники. Первые модели Хабилид были представлены в 1994 году и первоначально создавались для китайского рынка.
Высокая износоустойчивость и надежное сцепление с дорожным полотном позволили бренду быстро завоевать доверие автолюбителей и выйти на мировые рынки.
Качество продукции подтверждено многочисленными сертификатами, среди который ISO 9001, INMETRO, SONCAP, ECE, DOT.
Бренд Habilead ориентирован на создание покрышек для бюджетной категории легковых автомобилей и внедорожников. Несмотря на это, компания следит за инновациями в сфере шинного производства, содержит собственные исследовательские лаборатории, а также подразделения, занимающиеся разработкой компьютерного моделирования для покрышек. По сезонности шины производителя делятся на летние, зимние и всесезонные.
Резина Хабилид демонстрирует высокую стойкость к аквапланированию. По этому компоненту летние покрышки бренда получили балл от В до С. Компаунд большинства моделей более чем наполовину состоит из силики, которая повышает сцепные характеристики на мокром асфальте.
Дизайн шин проектируется методом компьютерного моделирования, что позволяет решить несколько задач:
Зимние шины Habilead снабжены большим количеством разнообразных ламелей. Их конструкция придает жесткости блокам, улучшает сцепные свойства и увеличивает износоустойчивость покрышек. Средний уровень шумности зимних моделей разработчика составляет 72 дБ.
Всесезонные покрышки подходят для круглогодичного использования в регионах с умеренным климатом. Они одинаково надежно ведут себя на обледенелой, мокрой и заснеженной дороге.
Средний пробег шин Habilead примерно на 20% больше, чем у конкурентов из аналогичных ценовых категорий. Покрышки производителя не уступают по показателям сцепления с мокрым асфальтам брендам из средней ценовой категории, а уровень шумности лишь незначительно выше дорогих брендов. Все это позволяет бюджетному разработчику быстро расширять территорию присутствия, которая на сегодняшний день составляет уже более 150 стран.