Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

11 пунктов выдачи и вечерняя доставка по городу за 290 руб.

8 (812) 242-80-50

пн-пт с 10 до 20, сб. с 10 до 18

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Michelin Pilot Alpin 4 (Мишлен Пилот Альпин 4)

Зимние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 4 шт.
Цена: 10842P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 17491P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 10990P
Кол-во:
В наличии: 22 шт.
Цена: 15869P
Кол-во:
В наличии: 62 шт.
Цена: 11673P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 12187P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 13352P
Кол-во:
В наличии: 24 шт.
Цена: 11291P
Кол-во:
В наличии: 46 шт.
Цена: 15072P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 25967P
Кол-во:
В наличии: 74 шт.
Цена: 11064P
Кол-во:
В наличии: 18 шт.
Цена: 15266P
Кол-во:
В наличии: 6 шт.
Цена: 14539P
Кол-во:
В наличии: 87 шт.
Цена: 10684P
Кол-во:
В наличии: 60 шт.
Цена: 14271P
Кол-во:
В наличии: 58 шт.
Цена: 15775P
Кол-во:
В наличии: 11 шт.
Цена: 25550P
Кол-во:
В наличии: 68 шт.
Цена: 11291P
Кол-во:
В наличии: 76 шт.
Цена: 11435P
Кол-во:
В наличии: 139 шт.
Цена: 9863P
Кол-во:
В наличии: 67 шт.
Цена: 17055P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 25450P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 24239P
Кол-во:
В наличии: 14 шт.
Цена: 10974P
Кол-во:
В наличии: 84 шт.
Цена: 10353P
Кол-во:
В наличии: 17 шт.
Цена: 15318P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 11490P
Кол-во:
В наличии: 116 шт.
Цена: 11417P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 13462P
Кол-во:
В наличии: 98 шт.
Цена: 15318P
Кол-во:
В наличии: 75 шт.
Цена: 13457P
Кол-во:
В наличии: 64 шт.
Цена: 12078P
Кол-во:
В наличии: 14 шт.
Цена: 12379P
Кол-во:
В наличии: 52 шт.
Цена: 13191P
Кол-во:
В наличии: 74 шт.
Цена: 17159P
Кол-во:
В наличии: 47 шт.
Цена: 16665P
Кол-во:
В наличии: 78 шт.
Цена: 14234P
Кол-во:
В наличии: 104 шт.
Цена: 13752P
Кол-во:
В наличии: 22 шт.
Цена: 24661P
Кол-во:
В наличии: 53 шт.
Цена: 26031P
Кол-во:
В наличии: 64 шт.
Цена: 12642P
Кол-во:
В наличии: 58 шт.
Цена: 16870P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 16870P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 16154P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 15324P
Кол-во:
В наличии: 37 шт.
Цена: 19815P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 21962P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 15454P
Кол-во:
В наличии: 13 шт.
Цена: 22630P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 23027P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 20718P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 25555P
Кол-во:
В наличии: 18 шт.
Цена: 24338P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 21153P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 20991P
Кол-во:
В наличии: 30 шт.
Цена: 21896P
Кол-во:
В наличии: 10 шт.
Цена: 17954P
Кол-во:
В наличии: 14 шт.
Цена: 17814P
Кол-во:
В наличии: 9 шт.
Цена: 24338P
Кол-во:
В наличии: 10 шт.
Цена: 17189P
Кол-во:
В наличии: 36 шт.
Цена: 21754P
Кол-во:
В наличии: 43 шт.
Цена: 21754P
Кол-во:
В наличии: 20 шт.
Цена: 19692P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 27740P
Кол-во:
В наличии: 13 шт.
Цена: 24299P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 22705P
Кол-во:
В наличии: 10 шт.
Цена: 29405P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Пока не обнаружены
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.
достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах ниже -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях; - разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы. 3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует. 4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 5) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
тихая, управляемость, не боится колии
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
катал на бмв 5 задний привод
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Не выявил
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Пока не обнаружены
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.
достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах ниже -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях; - разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы. 3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует. 4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 5) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
асфальт/мокрый асфальт,снег. торможение,управляемость,боковой снос,разгон. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
тихая, управляемость, не боится колии
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
катал на бмв 5 задний привод
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Цена(
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Не нашёл
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Не выявил
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!