Алексей З. 15.09.2020
Достоинства:
Рулится четко, катит тихо, не жалею о приобретении, сильно поменялось ощущение от вождения, очень нравится!! Сравниваю с Hankook Ventus Prime2 на Kia Ceed 2013, это нужно понимать четко!, так как при выборе прочитал много отзывов и иногда не понимаешь реальность, человек описывает ощущения и сравнивает с какой нибудь ауди и нокией – это конечно совсем другое.
Недостатки:
Цена. Попрощаться с почти 19 000 было сложно:). Возможно качество и должно столько стоить:). Резина MADE IN RUSSIA (и поиск оригиналов не увенчался успехом, нигде не смог найти другого производителя). И еще обратил внимание, машина стала хуже идти накатом (полностью останавливается раньше, чем на дубовой Hankook, проезжает меньшее расстояние "накатом", видимо за счет того что мягкая резина, не знаю, сказывается ли это на расходе топлива (по идее должно), но как факт заметил это...
Комментарий:
Второй сезон катаю на Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V. Взял Ceed с салона на резине Hankook Ventus Prime2, прошел на ней 6 лет - как оказалось жесткая и шумная, но ездил и все устраивало. Время менять и после долгих поисков, статей, отзывов, мнений приобретен Michelin Primacy 4. Первое впечатление – давление 2,2 выехал с шиномонтажки и сразу прикололся! Резина мягкая, такое ощущение было, что авто другое. По шуму резина тихая, шумка на Сиде оставляет желать лучшего и все зависит от покрытия асфальтного, но она порядком тише предыдущей. Далее по управляемости. (Обычно езжу спокойно, но были случаи по хорошим дорогам на Hankook 200+ (сейчас вспоминаю, зачем..? но ехала неплохо, машина прижалась к земле, немного рыскала, приходилось подруливать. На Michelin больше 160 не ездил, очень уверенный ход, едет прямо, как по рельсам. Далее очень положительный момент ощутил на колее. Есть у нас между городом и пригородом - трасса, левая полоса обоих сторон, как всегда бывает в колее и вот что порадовало, на Hankook проход по колее чувствовался так - ты резко в нее проваливался, а потом очень трудно выехать, резко вылетаешь из нее. На Michelin не чувствуешь колею, то есть ты пересекаешь ее слева на право и обратно, и на управление это не влияет, никаких усилий и напрягов, просто переезжаешь бугорки и все, предполагаю, что за счет борта и мягкости резины она цепляется за края колеи и поэтому не ощущаешь перехода, более глубокую колею конечно чувствуешь, но, рулится машина намного приятнее. По дождю покатался, на 60-70 залетал в лужи и ехал по ним, если там не «море» конечно, машина очень достойно продолжает ехать прямо и чувство потери управляемости не ощущается. ИТОГО. 6 Лет Hankook, 2ой год Michelin - Знал бы, что такая разница, давно бы взял Michelin!!! Вопрос к KIA – зачем вы продаете свои машины на такой резине? Меня Michelin устроил полностью, самый главный вопрос конечно - стоит ли она 4700 за покрышку? и можно ли взять что-то лучше? Я не жалею!!!