Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

11 пунктов выдачи и вечерняя доставка по городу за 290 руб.

8 (812) 242-80-50

пн-пт с 10 до 20, сб. с 10 до 18

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Toyo Proxes TSS (Тойо Проксиз ТСС)

Летние шины
Для внедорожников

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Тихие, цена
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см. Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается. Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще. Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое - "как на рельсах".
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо... ТИШИНА...
По поводу балансировки... 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж... давление у меня паспортное 2.6... Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Стоит на Туареге 3.0. TDI
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель). С асфальта не съезжаю.
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.
Тихие, цена
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см. Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается. Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще. Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое - "как на рельсах".
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо... ТИШИНА...
По поводу балансировки... 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж... давление у меня паспортное 2.6... Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Стоит на Туареге 3.0. TDI
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель). С асфальта не съезжаю.