Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

11 пунктов выдачи и вечерняя доставка по городу за 290 руб.

8 (812) 242-80-50

пн-пт с 10 до 20, сб. с 10 до 18

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Viatti Brina Nordico V-522 (Виатти Брина Нордико В-522)

Зимние шины, шип
Для легковых автомобилей
В наличии: 13 шт.
Цена: 2170P
Кол-во:
В наличии: 27 шт.
Цена: 2140P
Кол-во:
В наличии: 28 шт.
Цена: 3270P
Кол-во:
В наличии: 60 шт.
Цена: 2420P
Кол-во:
В наличии: 36 шт.
Цена: 2640P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 2460P
Кол-во:
В наличии: 32 шт.
Цена: 2440P
Кол-во:
В наличии: 45 шт.
Цена: 2410P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 3130P
Кол-во:
В наличии: 22 шт.
Цена: 2530P
Кол-во:
В наличии: 271 шт.
Цена: 3460P
Кол-во:
В наличии: 16 шт.
Цена: 4030P
Кол-во:
В наличии: 44 шт.
Цена: 5480P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 4480P
Кол-во:
В наличии: 87 шт.
Цена: 4650P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 5730P
Кол-во:
В наличии: 8 шт.
Цена: 7750P
Кол-во:
В наличии: 86 шт.
Цена: 4190P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 5340P
Кол-во:
В наличии: 15 шт.
Цена: 4620P
Кол-во:
В наличии: 48 шт.
Цена: 5340P
Кол-во:
В наличии: 68 шт.
Цена: 7400P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Мягкость, Качество ошиповки, отбалансировались легко, хорошо гребут в каше и льду
как у любых шипованных- повышенный шум на трассовых скоростях и цокот на асфальте.
Купил данную шину после трех сезонов на Gislaved NF5. Что могу сказать- по шумности Viatti немного шумнее (Гиславед реально считалась тихой моделью).Но по выпаданию шипов похоже Гиславед на первом месте)))) Посмотрим как проходит Viatti. Пока прошел очень бережную обкатку 1000 км не выше 70, и начал повседневную эксплуатацию. Впечатления хорошие! Конечно, как и на любой зимней становятся менее острыми реакции на руль (ноль более расплывчатый стал), но по соотношению цена/качество думаю эта модель одна из лидеров. Посмотрю как будет себя вести в сильные морозы, и отпишусь в отзывах на Маркете обязательно. Установлены на Lada Kalina Sport в размерности 185/60/15. Протектор я так понял ненаправленный, они направляются по диску (сказал мастер на шинке), хотя это немного странно, как протектор может работать и в ту и другую сторону (все таки ИМХО они немного направленны). Но, поживем увидим! Всем удачи и ровных дорог!
Относительно не высокая цена
Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.
Категорично не рекомендую к использованию.
Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах. Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару "но"..
Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый "толстый" минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.
Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.
Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (!!!) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).
Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.
Поставили на автомобиль жены - Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда "ты что мне подсунул?!!" Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160... Петька как влитой на дороге.
Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад. На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.
Первая тысяча км по асфальту была очень странной - шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом. Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый. Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление. Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.
Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная. Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора). По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно. Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог - всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно. Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс - "зацепы" в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.
Брал по бюджету. Отъездил 3 месяца уже по приличной каше, держит нормально, вроде все шипы на месте. По трассе ехал - не плавают. Одно из главных достоинств - цена!!
Больше скорость больше шума, по идее, как и у всех шиповок.
Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!
Ходовые характеристики, но и конечно цена
Шумновата
Эксплуатирую данную модель уже более 3 месяцев. Пока тьфу тьфу, отечественный производитель порадовал. Поставил в начале зимы на свою Шева Лачетти. В снегу не вязнет, хорошее сцепление с дорогой. Ни разу за эту зиму не застрял в наших ,,идеально чистых,, дворах. На трассе уверенно, из колеи не выкидывает. Шипы все на месте. Советую! Шумноватые конечно, но спустя неделю не замечаешь))) Данная шиповка лучшая в своей ценовой
В прошлом году украли зимнюю резину. Так получилось, что денег было немного, поэтому купил Viatti Brina Nordico 195/65/p15, сам езжу на bmw 525i. Вообще не доверяю отечественному производителю, но в этот раз плюсов больше чем минусов. Сцепление с дорогой порадовало, разгон держит, оттормаживают неплохо.
когда пытаешься заехать на бордюр, то колеса прокручивают( не раз было), схожая ситуация была однажды, когда случайно заехал в яму примерно 10-15 см глубиной, хотя, м/б это и нормально.
Вчера заезжал на мойку и увидел что износа почти нет ,шипы все на месте, хотя думал что беру на сезон. Вцелом не пожалел, что купил)) Ожидал гораздо меньшего,но думаю еще 1-2 сезона буду ездить, если управляемость будет на уровне.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Мягкость, Качество ошиповки, отбалансировались легко, хорошо гребут в каше и льду
как у любых шипованных- повышенный шум на трассовых скоростях и цокот на асфальте.
Купил данную шину после трех сезонов на Gislaved NF5. Что могу сказать- по шумности Viatti немного шумнее (Гиславед реально считалась тихой моделью).Но по выпаданию шипов похоже Гиславед на первом месте)))) Посмотрим как проходит Viatti. Пока прошел очень бережную обкатку 1000 км не выше 70, и начал повседневную эксплуатацию. Впечатления хорошие! Конечно, как и на любой зимней становятся менее острыми реакции на руль (ноль более расплывчатый стал), но по соотношению цена/качество думаю эта модель одна из лидеров. Посмотрю как будет себя вести в сильные морозы, и отпишусь в отзывах на Маркете обязательно. Установлены на Lada Kalina Sport в размерности 185/60/15. Протектор я так понял ненаправленный, они направляются по диску (сказал мастер на шинке), хотя это немного странно, как протектор может работать и в ту и другую сторону (все таки ИМХО они немного направленны). Но, поживем увидим! Всем удачи и ровных дорог!
Относительно не высокая цена
Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.
Категорично не рекомендую к использованию.
Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах. Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару "но"..
Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый "толстый" минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.
Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.
Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (!!!) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).
Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.
Поставили на автомобиль жены - Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда "ты что мне подсунул?!!" Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160... Петька как влитой на дороге.
Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад. На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.
Первая тысяча км по асфальту была очень странной - шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом. Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый. Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление. Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.
Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная. Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора). По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно. Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог - всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно. Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс - "зацепы" в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.
Брал по бюджету. Отъездил 3 месяца уже по приличной каше, держит нормально, вроде все шипы на месте. По трассе ехал - не плавают. Одно из главных достоинств - цена!!
Больше скорость больше шума, по идее, как и у всех шиповок.
Очень доволен, купил сразу отбалансировали, как выехал понял, что уж очень непривычно, на постоянной каше и льду, вроде как освоился и понял, что Виатти оказались вполне пригодной для зимы покупкой, до этого ездил на матадоре, Виатти оказались чуть шумнее, но скорее это пройдет) Как закончу сезон расскажу, что по шипам и корду!
Ходовые характеристики, но и конечно цена
Шумновата
Эксплуатирую данную модель уже более 3 месяцев. Пока тьфу тьфу, отечественный производитель порадовал. Поставил в начале зимы на свою Шева Лачетти. В снегу не вязнет, хорошее сцепление с дорогой. Ни разу за эту зиму не застрял в наших ,,идеально чистых,, дворах. На трассе уверенно, из колеи не выкидывает. Шипы все на месте. Советую! Шумноватые конечно, но спустя неделю не замечаешь))) Данная шиповка лучшая в своей ценовой
В прошлом году украли зимнюю резину. Так получилось, что денег было немного, поэтому купил Viatti Brina Nordico 195/65/p15, сам езжу на bmw 525i. Вообще не доверяю отечественному производителю, но в этот раз плюсов больше чем минусов. Сцепление с дорогой порадовало, разгон держит, оттормаживают неплохо.
когда пытаешься заехать на бордюр, то колеса прокручивают( не раз было), схожая ситуация была однажды, когда случайно заехал в яму примерно 10-15 см глубиной, хотя, м/б это и нормально.
Вчера заезжал на мойку и увидел что износа почти нет ,шипы все на месте, хотя думал что беру на сезон. Вцелом не пожалел, что купил)) Ожидал гораздо меньшего,но думаю еще 1-2 сезона буду ездить, если управляемость будет на уровне.
У нас в городе дороги как русские горки: вверх-вниз. И в слякоть и гололёд из-за этого возникает много локальных неприятностей. Поэтому только шипы. Брала Viatti Nordico на пробу, советовали продавцы. Прошлая зима показала, что они были правы. За лёд покрышки цепляются крепко. В горку поднимают бодренько, не дают сползать, хорошо тормозят. В итоге на авто ни царапины.
Для меня пока нет
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
Живу в Башкирии. Зимы у нас снежные. На зиму беру всегда шиповку. В этот раз выбрал Виатти. Надо сказать, что у них были самые демократичные цены и как раз был мой размер. Порадовала балансировка, всего вышло 30 граммов грузиков. Хорошие ходовые качества. По снегу, не буксуют. На чистой дороге, или по накату не скользят. Тормозят вовремя. На морозе резина не дубеет.
Наверное никогда не кончится спор, что лучше: шипы или липучки? Я взял Viatti Nordico. Они как бы 2 в 1. У них и шипы, и по средине протектора широкая полоса более "липкой" резины с ламелями. Боковины крепкие и там, где серпантин шипов, резина тоже жестче. Езжу особо не напрягаясь. И по снежной каше и в гололед, хотя он бывает не часто. По асфальту тоже не проскальзывает, протектор с хорошим рисунком делает свое дело. Шипы держатся надежно, за год резина потерлась не значительно.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
1. Цена. Невысокая по сравнению конкурентами в среднем классе. 2. Уверенное вождение. Дорогу шины держат. В слякоть не плывут, за лёд цепляются. Не самые шумные.
пока не нашёл
На мой взгляд шипы всегда лучше. Виатти брал впервые. Для меня оптимальная цена. Качество сравнимо с известными брендами. Правда и Виатти уже на слуху, думаю, в будущем станет узнаваемой маркой.
До этой шины ездил на китайских. Цена не большая и качество тоже. В начале этого сезона решил сменить производителя. В магазине искал шину на не большой бюджет. Приглянулись viatti. Осмотрел, ощупал - ничем не хуже дорогой. Сразу и купил. Хотя испытаний особых ещё не было для шины, но отметил что держит дорогу хорошо. К асфальту обледенелому прицепляется намертво. По кочкам, канавкам идёт плавно. Покупкой полностью доволен.