Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

11 пунктов выдачи и вечерняя доставка по городу за 290 руб.

8 (812) 242-80-50

пн-пт с 10 до 20, сб. с 10 до 18

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Vredestein ArcTrac (Фредештайн ArcTrac)

Зимние шины, шип
Для легковых автомобилей

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Резина показала себя просто великолепно! Тормозит шикарно. Гребет только в путь. Говорят, создана для полного привода. Охотно верю - даже на переднем застрять за всю зиму не удалось, как ни пытался)). Для поездок за город - великолепный вариант. Показала себя намного лучше, чем Hakkapelitta 4.На даче перестал раскидывать снег, чтобы подъехать к дому! За сезон 100% шипов на месте. Абсолютно бесшумная. Разгонялся зимой до 170 - не слышно.
Шлифует на сухом асфальте. На нем же не очень уверенно тормозит. Создана для зимы!
205\60 r16. Nissan Primera P12.
Цена хорошая, дорогу держит хорошо.
Очень шумная, ощущение что ты в самолете. Поражаюсь как другие пишут, что не шумит.
Одни сплошные достоинства
по сравнению с конкурентами малозначительны
Купил эти шины осознанно - какое-то время занимался продажами шин и этот бренд по-началу меня насторожил - никем не известный, Голландский, ни отзывов, ничего, кроме старого теста в авторевю. Решил проверить на своем заднеприводном авто - ВАЗ 21011 - машина была на доставке, поэтому за зимне-весенний период наездила на Арктраках тысяч 40 - поэтому считаю свой коммент более чем конструктивным. Во-первых хотел сказать по поводу самого бренда: Оказалось, что это старейший европейский бренд, выпускающий шины с начала 20го века и производящий шины на все механизмы, где могут быть шины) - поэтому совет тем кто пишет, что бренд неизвестный - посмотрите его рейтинг в европе! Шины номер 1 Во-вторых - если бы этот бренд был официално представлен в России, то цены на шины были бы сопоставимы с ценами на так называемый премиум сегмент , типа Нокиан, Континенталь итд. Поэтому те кто реально хочет ездить на лучших шинах и не переплачивать за рекламу и позиционирование - Фредештайн ваш выбор! В-третьих - бренд Фредештайн является официальным поставщиком таких известных тюнинг ателье как Carlsson, Brabus, Lorinser , Hamann - как вы думаете, будут ли на эти сверхдорогие автомобили ставить что попало? По поводу технологий - это , наверное единственно замороченный на сверх технологиях бренд - их модель Vorti R - это шины с технологиями Ф1 для городской езды - шины напереднюю ось отличаются от шин на заднюю и смесью резины и деталями рисунка протектора! Собственно, это было вступление. Теперь о своих ощущениях - надо ли говорить, что ваз 2101 очень шумная машина?) так вот - первым делом, меня поразило отсутствие шума от шипов - когда к нам приезжали сомневающиеся клиенты мы их возили на копейке на тест-драйв, чтобы они могли удостовериться в правильности выбора) Символы закончились, поэтому резюме - премиум бренд, доступный благодаря неизвестности в России
невысокая цена
очень слабая боковина, очень плохая курсовая устойчивость
Шины размером 205 65 R15, установлены на а/м Toyota Camry 1997 г.в. До этой зимы использовал Nokian HKP5, Gislaved NF5, Bridgestone ic7000. Почитав хвалебные отзывы решил попробовать Vredestein Arctrac, да и цена привлекла (взял по 2750 за штуку). Внешне резина очень понравилась, необычный рисунок протектора, очень легкая, мягкая, маде ин Голандия. Разочарование пришло сразу после шиномонтажа. Машина, до этого момента ехавшая очень неплохо, превратилась в плохо управляемую повозку. На трассе на прямой приходилось постоянно рулить, а ведь снега и льда еще не было. Дальше случилось следующее. На прямой улице со свежим асфальтом, на скорости 40 км/ч порвалось заднее правое колесо, просто так, взяло и порвалось. Разрыв примерно 10 см. переходящий с протектора на боковину, как будто чем то вспорото, но на дороге ничего не было, я специально искал. Ладно, купил новую покрышку, стал ездить дальше. Кстати езжу много, 2000-2500 км в неделю. Через 2 недели история повторилась, только на скорости 140 км/ч на трассе и с задним левым колесом. Я в шоке. Возможности быстро купить новую покрышку не было и я, прямо на шиномонтаже купил за 1000 руб. пару continental contiwinterviking 2 в состоянии "доездить зиму и выкинуть" поменял и о чудо, машина опять поехала правильно. После этого я решил больше никогда не покупать изделия типа Vredestein Arctrac, только Nokian, Сontinental, Gislaved. Скупой платит дважды, а дурак трижды. Р.S. Забыл написать, на снегу и на льду резина очень посредственная. Bridgestone ic7000 который не очень хвалят на порядок лучше.
Бывает погода ближе к 0 когда на неукатанном снегу держит вполне сносно.Пробег на данной резине 25 000 км.
По всем показателям средняя резина,а на льду и того хуже,даже нордман 5 ощутимо лучше держит дорогу в поворотах,а о хаккапелите и контиайсконтакте вообще молчу.
Я точно также как и некоторые здесь купился на высокий рейтинг и хвалебные отзывы людей,которые походу никогда на хорошей резине-то и не ездили,тут пишут что это шина наравне с премиум моделями..смешно..я сам всегда до этого ездил на хаккапелите 4,7,континентале контиайсконтакт,нокиа хороша,но берите лучше континенталь,в плане управляемости точно не пожалеете,а фридиштайн арк трак это шлак среднего помола.